Как получать лиды из instagram?

Приветствую вас, дорогие читатели блога отечественного партнера по бизнесу, компании LPgenerator. Меня кличут Ибрагим, и я онлайн-предприниматель. За прошедший, 2016 год, Я и моя команда сгенерировали 168 715 заявок (лидов) на семинары и товарку, применяя таргетированную рекламу в Instagram, Facebook, Вконтакте.

В данной статье я попытаюсь кратко и по существу передать собственный опыт по получению лидов из Instagram. Прочтите эту статью до конца, а, самое основное, примените полученные знания — и вы сможете приобретать много заявок каждый день!

Обещаю лишь персональный опыт, без воды!

Просматривайте кроме этого: 7 фактов о рекламе в Instagram, нужных любому маркетологу

Что такое «таргетированная реклама»?

Для начала очень мало теории.

Target в переводе с английского — это цель, мишень. Таргетированная реклама в соцсетях — это реклама, которую возможно «нацелить» на нужную вам аудиторию, тем самым повысив ее релевантность.

Говоря еще легче, сущность таргета в том, что он разрешает показывать рекламу лишь тем людям, каковые заинтересованы в вашем предложении, «прицеливаясь» по таким параметрам, как возраст, пол, география, поведение, интересы и другое.

Преимущества рекламы в Instagram

Как получать лиды из instagram?

В то время, когда мы разобрались, что такое таргетинг, определим, в чем же состоит особенность лидогенерации через Instagram:

  • Самая быстрорастущая соцсеть в Российской Федерации и СНГ.
  • Активная и платежеспособная аудитория.
  • Пожалуй, самые передовые на рынке возможности настройки таргетинга и рекламных объявлений через кабинет Facebook.

Вы имеете возможность применять рекламу в Instagram для собственного бизнеса, но для примера заберём один из моих успешных кейсов. Через Instagram за 5 месяцев я реализовал женских спортивных корсетов на 47 000 000 руб.

Порядок создания рекламной кампании в Instagram выглядит следующим образом:

  1. У вас в обязательном порядке должна быть хорошая мобильная версия сайта, т.к. Instagram — это мобильная соцсеть. Технологии LPgenerator разрешают создать хороший мобильный лендинг, пользуйтесь!
  2. Создаем «реализовывающий» аккаунт в Instagram.
  3. От имени этого аккаунта запускаем официальную рекламу в Instagram, через кабинет Facebook, и смотрим за комментариями и директом в Instagram.

Поведаю подробнее о каждом шаге.

1. Хорошая мобильная версия сайта

Эта статья не об этом, исходя из этого в случае если у вас еще нет мобильного реализовывающего лендинга, обратитесь в LPgenerator. И советую к прочтению статью: Из-за чего LPgenerator не применяет адаптивный дизайн для шаблонов лендингов?

Шаблоны мобильных целевых страниц возможно взглянуть тут

2. Как создать «реализовывающий» аккаунт в Instagram?

Таковой аккаунт подобен «реализовывающему» лендингу, он должен быть маленький (6-9 фото, видео), с реализовывающими текстами, обрисовывающими все пользы вашего предложения — тексты возможно забрать с лендинга. Нужно он не должен быть безлюдным, иметь подписчиков (для начала хватит 300-500 человек), и прекрасно, в случае если к постам будут хорошие комментарии! В обязательном порядке добавьте в описании к аккаунту ссылку на ваш сайт и дедлайн наподобие ограничения по количеству акционного товара и пр.

Ниже прилагаю скриншот отечественного аналогичного аккаунта:

Просматривайте кроме этого: Продвижение в инстаграм: из-за чего бизнесу нужен визуальный маркетинг?

3. Запускаем официальную рекламу в Instagram

Тут начинается самое увлекательное!

Марк Цукерберг, основатель Facebook, приобрел Instagram и привязал таргетированную рекламу к кабинетам Facebook. Исходя из этого для начала вам необходимо попасть в рекламный кабинет Facebook, самый несложный метод — перейти по ссылке: facebook.com/ads/manager

Рекламу в Instagram возможно настраивать под различные цели. К примеру, продвижение бренда, просмотры видео, клики на сайт. Но самое увлекательное в нашем случае — это конверсии.

Потому что в то время, когда человек кликает по рекламе и попадает на лендинг, отечественной целью, конечно же, есть то, дабы он покинул заявку..

Тут и начинаются чудеса! Instagram видит, кто достигает конверсии, а кто нет. Разбирает лиды по множеству параметров и машинально начинает показывать рекламу пользователям со схожими параметрами таргетинга, что позволяет приобретать вправду качественный трафик на конверсии и — сайт!

Начинается это волшебство с того, что на сайты необходимо установить пиксель Facebook, что может считывать данные о действиях визитёров.

Следующий ход — создать лично настроенную конверсию.

В нашем случае, если клиент был на главном реализовывающем лендинге (либо его мобильной версии), но позже еще побывал на странице признательности, то значит случился заказ, и конверсия достигнута.

Представим, что отечественная страница признательности находится на домене:

домен.ru – домен.ru/sps (web-версия сайта)
домен.ru/m – домен.ru/sps/m (мобильная версия сайта)

В этом случае конверсия настраивается так:

URL адрес содержит: /sps либо sps/m

Потом создаем рекламную кампанию, выбирая целью «Конверсии»:

Следующим серьёзным шагом есть подбор целевой аудитории.

В зависимости от того, что вы реализовываете, у вас возможно различная ЦА. Вам нужно забрать тетрадь, ручку и поразмыслить над тем, кто же ваш клиент?

В нашем случае, напомню, мы реализовывали женские спортивные корсеты. Целевая аудитория — дамы 24-55 лет, каковые интересуются модой, спортом, фитнесом, диетами, похудением по окончании родов и т.п.

Вам нужно выяснить пол, возраст, интересы ваших потенциальных клиентов. Затем настраиваем нужную аудиторию (таргетинг), наряду с этим не забывая про географию.

Кстати! Возможно настроить нужную нам ЦА и сузить ее людьми, у которых имеется деньги (нередкие путешественники, обладатели дорогих телефонов, обладатели бизнесов, директора и т.п.).

Потом идет дневной бюджет, другими словами сколько будет тратить отдельный рекламный тизер в день. Я перебрал большое количество вариантов и заключил, что лучше ставить мелкие бюджеты — 200-300 руб. Так лиды выходят дешевле.

В случае если вам нужно больше лидов, то лучше не повышать бюджет, а просто создать пара копий рекламного объявления с мелкими бюджетами.

Что касается выбора ставки за 1000 показов, то лучше доверить это Facebook и покинуть автоматическим.

Потом создаем само рекламное объявление для Instagram.

Сходу сообщу, что видео-реклама трудится лучше, чем легко картины.

Ну и тексты также необходимы качественные, реализовывающие!

Просматривайте кроме этого: Как сделать совершенное изображение для социальных медиа?

Вместо заключения

Еще раз повторюсь, что таргетированная реклама — это умение попасть в цель! Вам нужно создать предельное число рекламных объявлений, нацеленных на различные аудитории, со собственными картинами, видео, текстами.

Посредством сплит-теста возможно совершенно верно осознать, какие конкретно связки (аудитория-тизер) трудятся оптимальнее . По окончании останется лишь удалять нехорошие объявления и копировать хорошие!

Таким вот образом лишь один из товаров —— спортивный корсет — я реализовал более чем на 47 млн. руб.

Конечно же, в рамках одной статьи нереально растолковать всю глубину настройки данной рекламы — тут довольно много нюансов.

Если вы желаете определить еще больше информации о рекламе в Instagram, и о многих вторых источниках лидов, и вывести собственный бизнес на новый уровень, то приглашаю вас на собственный бесплатный онлайн-семинар!

Я провожу их систематично!

Регистрируйтесь по ссылке: //globalns.ru/mk/?ch=lpg

С уважением, Ибрагим М. и команда Global NS

Создатель этого поста:

Ибрагим Мехмедов, основатель GlobalNS

Случайные статьи:

✅Как получать 100-1000 клиентов в день через Instagram?✅


Подборка похожих статей:

riasevastopol