5 Обязательных «фишек» эффективного лендинга для стартапа

Вы когда-нибудь слышали выражение «Вид с улицы» (Curb Appeal)? Оно свидетельствует привлекательный фасад продаваемой недвижимости, в то время, когда обладатель намерено «украшает» дом снаружи — обновляет краску, меняет жалюзи, разбивает клумбу, а кто-то может кроме того поставить статую.

Во входящем маркетинге лендинг делает такую же функцию: как раз тут происходит первое знакомство с вашим продуктом, и довольно часто это единственный шанс «влюбить в себя» потенциального клиента.

Что необходимо учитывать при проектировании основной страницы вашего проекта? Разглядим 5 несложных советов по завоеванию симпатий и привлечению внимания пользователей.

  • Как мы покупаем и ищем любовь: неспециализированного больше, чем думается

1. У вас имеется 15 секунд, дабы поведать о себе

Визитёры, каковые пришли на лендинг из поисковых совокупностей, имеют только приблизительное представление о вашем предложении: все, что им известно — это заголовок и поисковый запрос html-страницы.

В 55% случаев отысканные так лендинги изучаются менее 15 секунд, по окончании чего визитёр решает, подходит ли ему оффер. Исходя из этого попытайтесь изложить предельно четко и ясно — кто вы, что делаете, что приобретает клиент, и прочую ответственную данные о продукте.5 Обязательных «фишек» эффективного лендинга для стартапа Не сохраняйте надежду: люди не начнут искать дополнительные сведения в глубинах вашего сайта.

Минималистичный «первый экран» лендинга Contently двумя предложениями обрисовывает основную ее преимущества и услугу компании: «Помогаем брендам поведать о себе. Создаем прекрасные истории».

Совершенное размещение на странице и контрастные, но приятные глазу цвета завлекают внимание и решают задачу «совершенного первого впечатления», а лаконичное сообщение и простой растолковывает, куда как раз вы попали.

  • Лендинг — это online билборд! какое количество клиентов вы утратили из-за неправильного оффера

2. Бесплатная пробная версия

Любой маркетолог знает, что возможность безвозмездно воспользоваться продуктом очень действенно формирует доверие. Перед приобретением клиенты желают совершенно верно знать, каковы преимущества сервиса, эргономичен ли он, решает ли их неприятности. Лучший метод убедиться, что ваше предложение подходит — испытать его на практике.

Zendesk с успехом использует этот подход: независимо от того, на какой странице вы были, вы имеете возможность воспользоваться 30-дневным тестовым периодом и оценить функционал сервиса.

Благодаря таковой стратегии сервис не только обретает громадную привлекательность в глазах пользователей, но и распространяет данные о себе среди предельного количества людей.

  • Фримиум либо Free Trial: способы ценообразования в «тучах»

3. Полный перечень возможностей и услуг

Кому-то это покажется очевидным, но в конечном итоге многие сервисы не включают в перечень собственных возможностей большую часть функционала — и напрасно.

Из-за чего это так принципиально важно?

  1. Каждая мелочь может оказаться нужной для того либо иного клиента. Да и выглядит полный список одолжений более без шуток и внушительно.
  2. Поисковая оптимизация — как же без нее!

Очевидно, не следует «высасывать пункты из пальца» и обрисовывать одну опцию различными словами, лишь дабы засунуть на лендинг побольше главных терминов либо смотреться солиднее перед клиентами.

Вот как оформлен перечень услуг на сайте GatherContent:

Прекрасный, ненавязчивый, информативный перечень не оставляет никаких вопросов: целый дешёвый пользователю функционал представлен в виде маленьких тезисов, а демонстрационные скриншоты разрешают лучше оценить работу с сервисом.

  • Как оптимизировать конверсию 3 наиболее значимых страниц реализовывающего ресурса

4. Демо-видео

изображения и Скриншоты — это прекрасно, но видео значительно лучше! Видеоролик на основной странице способен скоро и доступно поведать потенциальным клиентам о вашем сервисе, не вынуждая их подписываться на тестовый период.

Компания Wistia в одном 30-секундном ролике показала элементы управления и внешний вид интерфейсом, перечислила логотипы и имена брендов компаний-клиентов, дабы люди имели возможность с первого взора оценить качество и профессионализм сервиса.

  • Из-за чего видео-лендинги конвертируют лучше?

5. Обратная сообщение

Вы детально поведали и продемонстрировали, как трудится продукт — не достаточно лишь довольных оценок клиентов и реальных пользователей. Все мы люди и склонны доверять, прислушиваться к мнениям вторых, так из-за чего бы не разместить на сайте подтверждение тому, что ваш сервис вправду хорош внимания и делает собственные обещания?

Вот, что возможно включить в «обратную сообщение»:

  1. Отзывы
  2. Статистические показатели (количество клиентов, запущенных проектов и пр.)
  3. Сертификаты
  4. Логотипы партнеров
  5. Награды

Лендинг InvisionApp вовсю применяет такие «социальные доказательства»:

Видео-имена и отзывы известных брендов (Twitter, Uber, Adobe и др.) на основной странице этого SaaS-сервиса внушают доверие и являются веским доказательством его надежности кроме того согласно точки зрения самых скептически настроенных пользователей.

  • Как отзывы клиентов увеличили продажи вебмагазина на 36%

Вместо заключения

У вас не будет второго шанса покинуть хорошее первое чувство о продукте. Хорошенько продумайте собственный лендинг и сделайте его максимально ясным, прекрасным, правильным и понятным.

Обратите внимание на лендинги вторых компаний: чего им не достаточно? Какие конкретно вопросы у вас появляются? Применяя 5 вышеприведенных советов и опыт соперников, вы сможете сделать домашнюю страницу вашего сервиса совершенным инструментом продаж.

Высоких вам конверсий!

По данным impactbnd.comimage source stgrundy

Случайные статьи:

Лендинг на Divi меньше чем за час


Подборка похожих статей:

admin