Сколько стоит недостаток информации о продукте?

Представьте себе следующий сценарий. Имеется некоторый Дмитрий, трудящийся менеджером по маркетингу. Он то и дело слышит о необходимости оптимизации коэффициента конверсии (conversion rate optimization), не имея никакого понятия о том, что бы это имело возможность означать.

Не хотя отставать от своих соперников, Дмитрий начинает искать данные в сети и натыкается на рекламу агентства, предлагающего услуги по оптимизации конверсии.

Он переходит по ссылке и попадает на лендинг данной компании, дающий слово «поднять» его бизнес, если он свяжется с ними.

Пробуя отыскать хоть какую-то данные о таинственной оптимизации конверсии, отечественный менеджер попадает на страницу с услугами компании. Не в состоянии совладать с обрушившейся на него информацией и совсем запутавшись, Дмитрий покидает сайт и забрасывает всю эту выдумку с оптимизацией в продолжительный коробку.

В следствии мы имеем полностью проигрышную для всех обстановку. Эксперт потерял возможность улучшить дела в его компании, а агентство в этом случае утратило клиента.

Что же пошло не так?

Обстоятельство в том, что компания поторопилась преобразовать визитёра, не предоставив ему изначально никакой информации по оказываемой услуге.

Слепая приобретение Vs.Сколько стоит недостаток информации о продукте? Обоснованное ответ

Запомните: к тому времени, в то время, когда ваш клиент выясняется на странице «Цены» либо «Связаться с нами», он должен быть уже в курсе, с чем имеет дело.

Информирование клиентов имеет особенно ответственное значение для B2B компаний. Если вы реализовываете сложное ПО, средство автоматизации либо инструмент тестирования, то по всей видимости вашим визитёрам требуется определенный количество информации чтобы они имели возможность грамотно применять ваш продукт.

Если вы «надавите» через чур рано, то вы имеете возможность утратить собственного возможно постоянного клиента.

Разглядим эту обстановку на примере. Ниже вы имеете возможность заметить первый экран домашней страницы Mobify (мобильная платформа для привлечения клиента). Из четырех имеющихся элементов призыва к действию (calls-to-action), три из них предлагают «Определить подробнее».

Mobify «подталкивает» визитёров «Определить подробнее»

Первый таковой элемент ведет к целой подборке страниц разъяснительного характера, помогающих визитёру основательно вникнуть в предложения Mobify. Цель, очевидно, пребывает в том, дабы как возможно посильнее повысить осведомленность визитёров касательно предлагаемых компанией одолжений.

Мы не говорим о том, что ваш сайт обязан делать такой же упор на просвещении визитёров. Для воронки Mobify информационная часть есть главной, исходя из этого они и уделяют ей столько времени.

Суть в том, что осведомленность клиентов может повысить коэффициент их удержания. А как подробной должна быть предоставляемая вами информация — зависит от вашей неповторимой воронки.

Как представить необходимую информацию в необходимое время?

Этапы воронки: убеждающий (посадочные страницы)информационный (контент)транзакционный (конверсия)

Кроме того в случае если ваша неповторимая воронка не испытывает недостаток много «обучающей» информации, вашим визитёрам все же требуется какая-то ее часть для совершения сознательной приобретения. Вопрос содержится в том, на какой как раз информации стоит сделать выговор и в каком месте.

Для начала задайте себе следующие вопросы:

  • Что необходимо знать вашему совершенному клиенту?
  • Знают ли они, о чем идет обращение?
  • Из-за чего ваши клиенты отказываются от вашей услуги/продукта?
  • В чем состоит их ошибочное представление?
  • Какие конкретно имеются вопросы у ваших новых клиентов?

Определившись с нужной для ваших визитёров информацией, предоставьте ее им, следуя определенной стратегии.

«Это выбор сбалансированного ответа. Клиент обязан обладать определенным числом информации перед тем как совершить приобретение, но направляться стратегически подойти к тому, в то время, когда и как вы предоставите ему эти сведенья», — Эшвин Кумар (Aswin Kumar), координатор по оптимизации в WiderFunnel.

Выясните следующие этапы в собственной воронки и в соответствии с этому предоставьте данные:

  1. Убеждающий (верхняя часть воронки): Вашим потенциальным клиентам необходимо знать, что они попали в верное место, что у вас имеется нужное им ответ, и что они должны израсходовать время, дабы определить больше информации.
  2. Информационный (середина воронки): Ответьте на вопросы ваших потенциальных клиентов, преодолейте имеющиеся возражения и подтолкните их к действию.
  3. Транзакционный (нижняя часть воронки): В том месте, где происходит конверсия — корзина, формы сбора контактов, формы по скачиванию техдокументации, формы регистрации на вебинар, платежные совокупности и т.д.

WiderFunnel сравнительно не так давно совершила тестирование для компании, предоставляющей услугу по онлайн-информированию клиентов. Попадая на сайт, визитёры видели актуальное ценностное предложение (value proposition) и притягательный призыв к действию, предназначенный чтобы вовлечь их в воронку продаж.

Предварительное изучение продемонстрировало, что кое-какие элементы оффера были раскрыты не хватает. Кроме этого обнаружилось, что призыв к действию, будучи убедительным, одновременно с этим формировал неверные ожидания у пользователей и приводил к на следующих этапах воронки.

Эксперты создали пара вариаций целевой страницы для тестирования. В вариации А они поменяли текст ценностного предложения, сделав его более релевантным запросу аудитории. И не смотря на то, что новый оффер был менее актуальным, чем уникальный вариант, он оказался более правильным.

В следствии было отмечено уменьшение числа конкретно вошедших в воронку визитёров и одновременно с этим — немыслимый всплеск конверсии (13%) в нижней части воронки. Установив в начале адекватные пользовательские ожидания, компания смогла отсеять тех визитёров, каковые ни при каких обстоятельствах так и не стали бы ее клиентами. Помимо этого, было найдено понижение возвратов платежей на 11%.

Так, предоставление нужной информации в необходимое время оказывает помощь отфильтровать незаинтересованных пользователей и одновременно с этим расширить конечные показатели конверсии.

Своевременная информация о продукте оказывает помощь отфильтровать незаинтересованных пользователей и повысить конверсию

Твитнуть цитату

  • 6 дополнительных способов раскрыть потенциал вашего лендинга

Вместо заключения

Изучите, к чему ваши клиенты более чувствительны и как ведут себя на каждом этапе воронки. Это окажет помощь вам дать всю нужную им данные в необходимое время.

В итоге, не хватает осведомленный, заблуждающийся либо неподготовленный потенциальный клиент — это безлюдная трата вашего времени независимо от показателей конверсии. Но не следует гадать, какую данные добавить на ваш сайт и в то время, когда — в обязательном порядке тестируйте все альтернативы.

Высоких вам конверсий!

По данным: widerfunnel.comimage source harquail

Случайные статьи:

УКРЕПИ КОСТИ И ОСТЕОПОРОЗА НЕ БУДЕТ! 3 сильнейших продукта


Подборка похожих статей:

riasevastopol