10 Самых запоминающихся маркетинговых кампаний 2012 года

Источник изображения

Год подходит к концу, и это совершенное время, дабы посмотреть назад назад и заметить, как трудятся созданные нами стратегии, как действенно мы смогли использовать тактику и способы оптимизации, как удачно все это было.

Наряду с этим было бы хорошо отыскать в памяти то, что смогли создать отечественные коллеги маркетологи, дабы перенять полезный опыт, что возможно будет применять для будущих маркетинговых кампаний. В уходящем 2012 году было создано пара рекламных кампаний, заслуживающих особенного внимания, лучшие 10 из них вы сможете разглядеть потом.

1. ProctorGamble: “Благодарю, мама”.

На Сутки Матери 2012 года PG запустила кампанию называющиеся Благодарю, мама. В этом видеоролике видно, какую огромную роль играется любая мама в подготовке олимпийских чемпионов с самого раннего возраста! Кампания Благодарю, мама кроме этого включала видеоряд «Олимпийские успехи», дабы обозначить опыт конкретных спортсменов.

Для компании, чьи продукты либо услуги не связаны конкретно со спортивными товарами, PG смогла охватить более широкую аудиторию, чем многие другие, такие, к примеру, как Nike, чьи товары имеют яркое отношение к Олимпиаде. Каждое видео «Олимпийские успехи» взяло практически 1 миллион просмотров, Благодарю, мама — около 53 миллионов.10 Самых запоминающихся маркетинговых кампаний 2012 года Впечатляет?!

Маркетологи многому смогут обучиться на примере PG. Благодаря действенному применению “перехвата новостей” (newsjacking), они не только смогли умело воспользоваться огромной популярностью происходящего события, вместе с тем остались верны стилю собственного бренда и собственной целевой аудитории. В следствии они смогли привлечь интерес СМИ и так собрать аудиторию глобальных размеров.

В то время, когда вы начинаете новую маркетинговую кампанию, задумайтесь о том, что возможно сделать чтобы о вас услышали миллионы. Возможно, тактика newsjacking – то, что вам необходимо?

  • 3 секрета создания высококонверсионных маркетинговых предложений (офферов)
  • 7 прекрасных маркетинговых кампаний Олимпиады-2012

2. Samsung Galaxy S III: «Не требуется быть гением».

Летом этого года Samsung заявила о запуске собственного новейшего телефона Galaxy S III. Приблизительно одвременно с этим Apple кроме этого начинает рекламу нового iPhone 5. Неудачное время для начала рекламной компании, правда? И как же компании Samsung удалось не затеряться в шумихе около более популярного бренда?

Благодаря успешному слогану – «Не требуется быть гением» – крайне осторожно делается намек на превосходство нового предложения без озвучивания имени соперника.

Видео спустя три месяца собрало более 17 миллионов. Его кроме этого возможно было заметить в кинотеатрах. Компания Samsung применяла успешную стратегию при маркетинге и создании этого видео.

Во-первых, был сделан упор на разделение функций между двумя устройствами; на то, что желает любой потенциальный клиент, но не всегда указывается в маркетинге брендов. Компания Samsung кроме этого не побоялась высмеять фанатов Apple (конечно же, в игровой форме). И все это им удалось сделать очевидным без упоминания имени собственного соперника Apple либо его товаров.

Через чур довольно часто маркетологи открыто атакуют собственных соперников, дабы продемонстрировать собственный превосходство. Но для потенциальных клиентов это не показатель профессионализма. Исходя из этого задумайтесь о том, как вы сможете продемонстрировать собственный конкурентное преимущество более корректно.

3. The Rodon Group: “Дешевле, чем в Китае”.

«The Rodon Group» запустила кампанию по продвижению услуги по литью пластмасс под давлением. Они создали книгу называющиеся Топ-10 главных обстоятельств забрать с собой изделия из пластика обратно в Соединенных Штатах, в которой возможно сопоставить цена их одолжений с теми же услугами зарубежных компаний.

Перед тем как начать собственную рекламную кампанию, они с каждым днем отслеживали новости по Bloomberg Businessweek , CNBC и The Today Show. Побывав на их производстве, президент Обама заявил о важности сохранения конкурентоспособности домашних американской промышленности и предприятий в целом.

Быть может, вы сообщите: Разве я смогу заманить президента на собственный производство? Само собой разумеется, это будет весьма сложно сделать, да и совсем не обязательно. Дело в том, что достаточно совместить собственные маркетинговые кампании с текущими событиями, тогда ваш бизнес может стать еще успешнее.

Дебаты по поводу привлечения сотрудников на производство в стране и важности создания домашних фирм – довольно часто обсуждаемая тема в новостях, и компания «The Rodon Group» удачно воспользовалась этим для продвижения собственного бизнеса. Исходя из этого как маркетолог вы должны быть в курсе новостей – как в собственной отрасли, так и за ее пределами. И тогда применение тактики newsjack принесет немыслимую популярность вашему бизнесу!

4. JetBlue: «Защита на выборах».

Вы когда-нибудь слышали такую фразу: В случае если мой кандидат не победит на выборах, я уеду из страны? Компания JetBlue разрешила возможность сделать это. На протяжении избирательной кампании JetBlue попросила избирателей проголосовать за собственного кандидата на выборах.

В случае если кандидат проиграет, то 1006 счастливчиков смогут побывать в некоторых необычных местах, а также на Багамских островах, Коста-Рике, Сен-Мартен.

Это видео собрало около 100 тысяч просмотров и много раз было продемонстрировано в массмедиа. Тысячи людей участвовали в конкурсе и с нетерпением ожидали результатов акции. Многие из конкурсантов точно разрывались между жаждой совершить незабываемый отпуск и победой выбранного кандидата.

Как и при PG, эта кампания была создана с применением креативного подхода, по причине того, что им удалось объединить совсем, казалось бы, несовместимые понятия: выборы и авиабизнес.

5. Red Bull: «Red Bull Stratos».

Многие из нас превосходно не забывают слоган Red Bull окрыляет. В текущем году компания Red Bull смогла сделать так, что данный слоган прочно осел в умах и сердцах аудитории. В этом им помог австрийский парашютист Феликс Баумгартнер, что смог установить новый всемирный рекорд. Поднявшись на воздушном шаре на высоту 39014 метров, он прыгнул с высоты 38 710 метров.

Вы не воображаете, каким известным стал данный прыжок!

Более 8 миллионов человек заметили данный прыжок в исходном варианте, и более 30 миллионов просмотров собрал видеоролик на YouTube. В Facebook фото Red Bull Stratos взяло 216000 лайков, 10000 комментариев. Кроме этого в Twitter данный ролик разлетелся в мире.

Мировые рекорды – это неизменно беспроигрышный вариант привлечения внимания. Прыжок “Red Bull Stratos” полностью соответствовал лозунгу компании Red Bull окрыляет. Конечно, что нереально при каждой новой кампании бить мировые рекорды.

Не обращая внимания на это, маркетологам принципиально важно постоянно находить баланс между миссией и маркетинговой кампанией самого бизнеса, и помнить об интересах целевой аудитории.

6. Autodesk: “Платформа Badgeville”.

Компания Autodesk – узнаваемый разработчик ПО – постоянно работает над вопросом привлечения клиентов. В 2012 году они удачно решили эту проблему, применяв способ геймификации (gamification).

На протяжении изучений были взяты эти, продемонстрировавшие, что пользователи, применявшие ПО хотя бы три раза в течение 30-дневного пробного периода, были более склонны к приобретению. Исходя из этого Autodesk решила сделать пробный период посредством геймификации более увлекательным и увлекательным, сделав именно поэтому опыт применения ПО более запоминающимся.

Игроков они вознаграждали за определенные успехи собственной условной “валютой”, увеличением статуса, расширением возможностей. По окончании применения способа геймификации они увидели рост количества регистраций тестового аккаунта на 10% и 40%-ное повышение его применения. Не так уж и не хорошо!

Для геймификации необязательно применять начисление очков и присвоение статусов. Вы имеете возможность совершить розыгрыши в соцсетях либо применять другую подобную тактику для повышения количества регистраций.

7. Square: «Square Register».

Компания Square начинала собственный бизнес как платежная совокупность. Но в марте компания решила начать розничный бизнес, запустив приложение Square Register, которое возможно применять в качестве кассового терминала. Установка этого приложения занимает чуть менее часа времени. В нем возможно отыскать огромное количество фотографий продуктов и их цена.

Одного касания экрана достаточно, дабы подтвердить приобретение. Совокупность принимает к оплате как кредитные карты, так и наличные.

Помимо этого, Square не покинула без внимания обладателей малого бизнеса. Розничные торговцы сейчас имеют доступ к аналитике собственного бизнеса, к примеру, получение в реальном времени информации о продажах и отслеживание продуктов, каковые являются более популярными.

Исполнительный директор компании Джек Дорси (Jack Dorsey) сказал, что компания обрабатывает около $ 4 млрд. платежей ежегодно, что вдвое превысило данный показатель за прошедший год. Стратегией Square являлось объявление о большом улучшении бизнес-модели, и о возможности получения серьёзных информации о доходах.

8. TNT: «Надавите, дабы добавить мало драмы».

Новый канал TNT, созданный в Бельгии, сумел привлечь интерес посредством захватывающего экшена. Для этого они выбрали негромкую площадь в Бельгии и установили на ней громадную красную кнопку, на которую показывала огромная стрелка с надписью: Надавите, дабы добавить драму, которая соответствовала слогану канала: Мы разбираемся в драме. Желаете выяснить, что произошло по окончании нажатия кнопки? Тогда смотрите:

Менее чем за 2 дня видеоролик TNT собрал более 6 500 000 просмотров. За восемь месяцев было собрано около 40 000 000 просмотров на YouTube. Эмпирический маркетинг по силам не каждому, но TNT блестяще удалось применить данный маркетинговый движение.

Кроме того в случае если для следующей рекламной кампании вы не решитесь воспользоваться способами эмпирического маркетинга, задумайтесь, как вы сможете вынудить сказать о вашем предложении собственную целевую аудиторию.

9. Invisible на данный момент: «Kony 2012».

В марте 2012 года Invisible Children начали показ видео «Kony 2012», в котором было поведано о проявлении агрессии со стороны Джозефа Кони. Это видео позвало как хорошие, так и отрицательные отзывы в обществе. Многие пологали, что это видео поведает о мировой проблеме, которая требует немедленного ответа.

Но были и те, кто посчитал, что факты, представленные в этом видео, не соответствуют действительности.

Видео при помощи многих знаменитостей (среди которых была Опра Уинфри), собрало 16 600 000 просмотров на Vimeo и более 94 миллионов просмотров на YouTube. Более 1/3 Сената США поддержало арест Кони. Не обращая внимания на то, что Invisible Children неизвестная некоммерческая организация, ей удалось привлечь интерес общества к такой же неизвестной проблеме.

Поразмыслите о миссии вашей компании и о том, кто окажет помощь вам в достижении ваших целей. Invisible Children осознали, что в случае если консолидировать силы со известными и глубокоуважаемыми людьми, такими, к примеру, как Опра Уинфри, успех не вынудит себя ожидать. Кроме того если вы не рассчитываете на помощь знаменитостей, необходимо задуматься о таком партнерстве, которое окажет помощь вам привлечь интерес более широкой аудитории.

10. General Electric: Экспертные страницы.

B2B-компании не всегда славятся своим креативным подходом к созданию маркетинговых кампаний. Но General Electric в этом случае – приятное исключение. Через многие платформы (включая Instagram, Tumblr, Facebook, Twitter) General Electric формирует привлекательные предложения, усиливающие лояльность постоянных партнеров и завлекающие новых клиентов.

  • TOP-20 директоров по маркетингу (CMO) согласно данным Fortune 100

Свойство General Electric воображать собственную компанию в лицах делает их специалистами в области маркетинга. Их Experts pages разрешают сотрудникам компании общаться с клиентами в мире в более прозрачной и доверительной форме. Сотрудникам со всех стран предлагается создавать подобный контент – кроме того если они не являются маркетологами – что делает сообщения и эти предложения более увлекательными и привлекательными.

Если вы думаете, что ваша компания неимеетвозможности либо не должна быть открытой для всех, посмотрите на GE. Посредством для того чтобы подхода General Electric удачно воспитывает в собственных клиентах лояльное отношение к собственному бренду.

Высоких вам конверсий!

По данным: hubspot.com

Случайные статьи:

10 самых провальных маркетинговых кампаний


Подборка похожих статей:

riasevastopol