5 Простых формул создания привлекательного заголовка

Заголовок – самая основная часть целевой страницы: не забывайте, что тексты пишутся для конвертации пользователей, а не для поисковых роботов. В случае если наименование вашего поста через чур долгое и неправдоподобное, то, как говорится, «Хьюстон, у нас неприятности!».

Сейчас мы желаем предложить вам последовательность формул для построения действенного заголовка страницы любого стартапа либо среднего бизнеса и кампании малого, и поведать о том, как находятся долгие заголовки.

Звучит заманчиво? Тогда начнем!

Содержание

Что должно быть в заголовке?
Дизайн привлекательного заголовка для блога либо сайта
Как писать долгие заголовки
Формулы создания заголовков

Формула №1: Все легко окажется без неприятностей
Формула №2: Дающий слово SEO-заголовок
Формула №3: Четкое обещание
Формула №4: Сравнение
Формула №5: Усиление значимости

Сейчас ваша очередь

Что должно быть в заголовке?

Очевидно, для каждой страницы – в зависимости от ее целей и контента – должен быть собственный неповторимый заголовок. Однако, имеется пара ключевых принципов, которым нужно направляться:

  • Выражайтесь правильнее;
  • Придерживайтесь краткости;
  • Сосредоточьтесь на самом ответственном;
  • Дайте пользователям то, что им необходимо.

5 Простых формул создания привлекательного заголовкаpЕсли вы имеете возможность поведать что-то неповторимое о собственной компании, и вы уверены, что именно это необходимо вашей целевой аудитории – это и имеется база для заголовка вашей реализовывающей страницы.. К примеру, посмотрите на эту прекрасную целевую страницу от Verni-Dengi.ru, где указана сокровище предложения:

Пользователь пришел к вам в первый раз и мало знает о вас? Тогда стоит создать для таких случаев страницу, где будет находиться наименование вашего бренда, и кратко, но светло поведать о том, чем вы занимаетесь и что предлагаете.

Если вы обещаете хороший итог, то укажите результат по окончании слова «обещаем». Не составит большого труда превосходно, если вы обрисуйте или проблему, ответом которой будет ваше предложение, или вероятные претензии клиентов, применяв для этого приставку «без». Тогда заголовок из хорошего превратится в прекрасный!

К примеру, Business- Loans.ru применяет эту схему, говоря о решении конкретной неприятности за конкретную сумму.

Но наилучший заголовок возможно составить по окончании опроса целевой аудитории. Лишь изучив неприятности, потребности, жажды ваших клиентов, вы с легкостью сможете привлечь их внимание.

Дизайн привлекательного заголовка для блога либо сайта

Перед тем как приступить к знакомству с 5 неповторимыми формулами, обсудим кое-какие нюансы форматирования. Быть может, вы посчитаете эти рекомендации не столь ответственными, дабы обращать на них внимание, но попытайтесь только раз. Уверяем вас, вам захочется еще!

  • Расположите заголовок в центральной верхней части страницы.
  • Текст должен быть громадного размера (но будьте аккуратны, не переусердствуйте) и контрастным по отношению к главному фону.
  • Применяйте прием «Title Case», заключающийся в написании каждого слова с большой буквы.
  • Разбейте долгий заголовок посредством знаков препинания (к примеру, тире) для «отдыха глаз».
  • В случае если имеется возможность, обозначьте его посредством кавычек.
  • Укрепите заголовок подзаголовком.

В то время, когда вы воспользуетесь этими правилами, случится что-то необычное: ваши заголовки станут заметными, и более того, привлекательными. В итоге, заглавия для того и существуют, дабы на них обращали внимание. Их начнут не только подмечать, но и просматривать.

Дерзайте! Пускай заголовки ваших страниц сияют!

Когда у вас на руках будут нужные информацию о интересах и желаниях вашей целевой аудитории и будет выбран подходящий дизайн, приступайте к составлению заголовка по представленным ниже формулам. Вы осознаете, как их комфортно и весьма интересно применять.

  • 5 типов заголовков, каковые смогут расширить конверсию вашей целевой страницы

Как писать долгие заголовки

Долгий заголовок сгодится в рекламе чудодейственных пилюль для похудения либо DVD с аэробикой, но совсем неуместен для услуг и большинства товаров.

Все дело в том, что сверхдлинный заголовок из нескольких предложений возможно применять для страницы с кратким содержанием, поскольку он собран из нескольких ответственных сообщений, каковые смогут оказать влияние на коэффициент конверсии положительно: заманчивый итог при применении продукта (к примеру, повышение прибыли) и неприятность, которую он решает (к примеру, дефицит времени на маркетинговые мероприятия).

Но чаще имеется суть заменить долгий заголовок на небольшой, но более действенный.

Формулы создания заголовков Формула №1: Все легко окажется без неприятностей

[Редкое, Но Соответствующее Прилагательное] Сила [Ваш Продукт/Услуга] [Проблема]

Формула замечательно подходит в том случае, в то время, когда вы предлагаете ответ какой-либо неприятности. К примеру, на основной странице сайта CrazyEgg заголовок информирует, что предлагаемая данной компанией разработка тепловых карт не потребует солидных финансовых вложений, что есть хорошим вариантом для среднего бизнеса и компаний малого:

«Впечатляющая сила айтрекинговой технологии по дешёвым стоимостям»

Формула №2: Дающий слово SEO-заголовок

[Прилагательное] и [Прилагательное] [Ваше Предложение/ SEO Главная Фраза] [Ожидаемый Результат]

Эту формулу возможно применять для увеличения качества ранжирования вашей страницы в выдаче поисковых совокупностей. Посмотрите, к примеру, на заголовок основной страницы сайта AppDesignVault. Тут имеется все части представленной выше формулы:

«Чистые и современные шаблоны для iPhone App Design, каковые выделят вас среди соперников в App Store»

Формула №3: Четкое обещание

Мы обещаем вам: [Ожидаемый Результат]

Таковой заголовок применим в том случае, в то время, когда вы желаете убедить ваших потенциальных клиентов в силе собственного предложения. На странице компании Laura Roeder сильный, привлекательный заголовок для коммерческого предложения по созданию сайтов выстроен как раз по такому принципу:

«Мы обещаем вам лишь одну вещь: вы получите больше клиентов из социальных медиа»

Формула №4: Сравнение

[Известный Конкурент] [Не Необходимый Либо Не Занимательный Для Целевой Аудитории Результат],
[Ваш Бренд] [Крайне Нужный Для Вашей Целевой Аудитории Результат]

Если вы понимаете, что у вашего продукта/услуги имеется соперник, тогда продемонстрируйте потенциальным клиентам собственные преимущества перед ним. К примеру, основная страница сайта KISSmetrics применяет как раз таковой заголовок:

«Гугл Analytics говорит вам, что происходит, KISSmetrics говорит вам — из-за чего»

Формула 5: Усиление значимости

Единственный [SEO Главная Фраза], Созданный Только [Ожидаемый Результат]

Формула совершенна для заголовка неповторимого предложения, талантливого урегулировать вопросы вашей целевой аудитории. Так заголовок на основной странице сайта Copy Hackers светло позволяет понять, что их услуги оказывают помощь существенно повысить число продаж:

«Единственный онлайн-экскурсовод для копирайтеров, созданный только для повышения ваших продаж»

Возможно, у вас покажется вопрос: «Да, это все превосходно. Но из-за чего мы должны составлять заголовки по формулам?». Тогда разрешите задать вам встречный вопрос: «Вы бы рискнули испечь шоколадное суфле на сутки рождение собственной мамы, не глядя в рецепт?

Не опасаетесь, что ваш труд окажется в мусорном ведре?».

У вас за плечами должен быть обширный опыт работы в данной области (допустим, минимум 15 лет работы в должности шеф-повара), дабы позволить себе начать создавать что-то с нуля, не опираясь на какие-либо методики.

Но изо дня в сутки сталкиваясь – в нашем случае – с проблемой написания привлекательного контента для целевых страниц, вы увидите, что они не появляются просто так, из воздуха, а в большинстве случаев складываются по определенной схеме.

Сейчас ваша очередь

Эти формулы так превосходны, что не будет лишним повторить их еще раз:

  1. [Редкое, Но Соответствующее Прилагательное] Сила [Ваш Продукт/Услуга] [Проблема].
  2. [Прилагательное] и [Прилагательное] [Ваше Предложение/ SEO Главная Фраза] [Ожидаемый Результат].
  3. Мы обещаем вам: [Ожидаемый Результат].
  4. [Известный Конкурент] [Не Необходимый Либо Не Занимательный Для Целевой Аудитории Результат], [Ваш Бренд] [Крайне Нужный Для Вашей Целевой Аудитории Результат].
  5. Единственный [SEO Главная Фраза] Созданный Только [Ожидаемый Результат].

Начинайте работу, выбрав каждые три из них. С целью достижения отличных показателей сравните их посредством сплит-теста как способа оптимизации конверсии и выберите самый эффективный.

Высоких вам конверсий!

По данным: unbounce.com. Источник картины: thumbsfootage

Случайные статьи:

Как сделать умную таблицу в Excel. Уроки Excel


Подборка похожих статей:

admin