Как слайдеры влияют на конверсию landing page?

С 2013 года слайдеры стали неотъемлемой частью множества посадочных страниц, но, как продемонстрировала практика, этот элемент не только неэффективен, но и вредит конверсии.

Что же послужило обстоятельством широкого применения слайдеров?

  • Во-первых, они визуально привлекательны. Но это вовсе не говорит об их эффективности с позиций маркетинга.
  • Во-вторых, в слайд-шоу возможно поместить громадный количество информации. Но и в этом имеется собственные минусы — избыток контента ведет к рассеиванию внимания, а отображения баннера в течение нескольких секунд возможно не хватает, дабы пользователь успел воспринять послание.

Не следует слепо направляться трендам веб-дизайна, считая, что распространенность говорит об эффективности — выяснить результативность и целесообразность внедрения того либо иного элемента возможно лишь за счет качественного сплит-тестирования.

Ознакомимся с мнениями умелых экспертов, располагающих информацией о влиянии слайдеров на эффективность веб-ресурсов.

Крис Говард (Chris Goward), Wider Funnel (агентство оптимизации конверсии):

Мы много раз тестировали слайдеры и определили, что это неэффективный метод представления контента домашней страницы.Как слайдеры влияют на конверсию landing page?

Хайтен Ша (Hiten Shah), CrazyEgg (инструмент анализа пользовательского поведения при помощи тепловых карт):

Слайдеры неэффективны в 99.8% случаев. Заменив карусель текстом и статичным изображением о 3 главных пользах оффера, мы существенно увеличили конверсию ресурса.

Карл Бэнкс (Karl Banks), Conversion Rate Experts (интернациональная консалтинговая компания в области CRO):

Слайдеры нравятся обладателям веб-ресурсов, но не воображают или никакой, или очень низкую сокровище для визитёров. Дело в том, что люди попросту не будут ожидать, пока отобразятся все баннеры. Я кроме этого не являюсь приверженцем слайдеров, поскольку они являются отговоркой для многих бизнесов, дабы не трудиться над персонализацией и релевантностью контента.

Брайан Айзенберг (Brian Eisenberg), создатель книги «Ожидаете, в то время, когда ваша кошка залает?» (Waiting for Your Cat to Bark):

Данный популярный элемент дизайна есть решением проблемы, в то время, когда маркетинговых посланий больше, чем может вместить веб-страница. Вместо того, дабы принимать важные ответы о приоритизации целей конверсии, бизнесы применяют карусели в качестве компромисса. Слайдеры — это зло, от которого направляться срочно избавиться.

Гуру в области юзабилити Якоб Нильсен (Jakob Nielsen) кроме этого подтвердил неэффективность каруселей — он совершил опыт, на протяжении которого респонденты должны были выяснить, имеется ли на домашней странице ресурса Siemens информация о особых предложениях на стиральные машины. В следствии, всего пара человек заметили данный оффер, но он описывался в самый заметном баннере слайдера.

По результатам опыта было сделано заключение, что вращающиеся баннеры остаются незамеченными большей частью тех, для кого они разрабатывались.

Еще одно изучение слайдеров проводилось в университете Нотр-Женщина (Notre Dame University) — результаты продемонстрировали, что на первое изображение карусели кликает приблизительно 1 из 100 визитёров, а остальные слайды фактически не приобретают кликов.

Вывод несложной: размещать вращающиеся баннеры не нужно с позиций конверсии и маркетинга, но из-за чего?

  • Из-за чего слайдер — самый ненужный элемент дизайна?

1. Человеческий глаз реагирует на перемещение

Мозг человека складывается из трех совокупностей: эмоциональной (лимбической), визуальной (кора головного мозга) и ретикулярной (рептильный мозг). Последнюю, самая древнюю, мы разделяем с большинством животных — главная функция такой содержится в самосохранении, посему мы бессознательно реагируем на перемещения (к каковым относится вращение слайдов), чтобы успеть ответить на вероятный источник опасности.

В рамках интернет-маркетинга это имеет негативный эффект, потому, что внимание визитёров обращается к карусели, а более ответственные элементы (к примеру, УТП) остаются незамеченными.

  • 9 советов по оптимизации конверсии на базе айтрекинга

2. Избыток информации равносилен ее отсутствию

Привыкнув к слайдерам, люди перестают обращать на них внимание, но кроме того те, кто их подмечает, редко улавливают маркетинговое послание. Неприятность содержится в том, что баннеры вращаются через чур скоро, и потребитель попросту не успевает ознакомиться с их контентом, а ожидать, пока необходимый слайдер отобразится опять, либо пользоваться кнопками навигации для его возвращения будет мало кто.

Привлечение внимания визитёров к одному главному маркетинговому посланию значительно действеннее отображения множества сообщений.

3. Баннерная слепота

Все легко: пользователи интернета прекратили обращать на слайдеры внимание.

4. Неприятности с юзабилити

Главным принципом дизайна любого UI есть предоставление пользователю контроля, но такой не соблюден в каруселях — слайды или вращаются через чур скоро, что мешает пользователю их изучить, или имеют неюзабельную навигацию, что кроме этого причиняет массу неудобств.

Как пример, разглядим домашнюю страницу вебмагазина Active, на которой размещен слайдер с несколькими офферами.

Главная неприятность содержится в том, что пользователю смогут быть скучны все отображающиеся предложения и он примет решение, что не отыщет в магазине подходящий ему товар. Но не обращая внимания на это, карусели на сайте Active выполнены по стандартам юзабилити — слайды останавливаются, в то время, когда пользователь наводит на курсор навигации, а повторному визитёру отображается тот баннер, на что он кликнул при прошлом визите.

  • Пользовательский опыт и юзабилити на сайтах eCommerce

Решение проблем

Оптимальный выход — статично отображать контент об одном главном оффере, а слайдеры применять только для привлекательного оформления.

Заключение

Применяйте статичные изображения. Карусели — это тренд, что со временем потеряет актуальность , но принесет бизнесу много убытков.

Высоких вам конверсий!

По данным infiniteconversions.com, Image source: Kate

Случайные статьи:

Слайдеры под гель-лак 4 варианта нанесения ❀ Romawe4ka


Подборка похожих статей:

riasevastopol