Как и где найти клиентов бухгалтеру?

Интернет предоставляет бесконечные возможности в поиске места работы, клиентов либо новых связей. Такому эксперту, как бухгалтер, в полной мере по силам не только трудоустроиться в удаленном режиме, но и отыскать постоянных клиентов на консалтинг по бухучету.

Содержание

С чего начать
Методы продвижения бухгалтерских одолжений
Лендинг LP Store

С чего начать

Оказывая услуги бухгалтера дистанционно, вы по сути предоставляете один из видов аутсорсинга. Если вы уверенны в собственных знаниях, прекрасно ориентируетесь в цифрах, счётах и проводках — для вас подборка понятных рекомендаций о том, где и как отыскать клиентов на бухгалтерское обслуживание.

Для начала определитесь со собственными возможностями. Составьте перечень одолжений, каковые вы можете и готовы оказывать. В принципе, эта процедура подобна составлению резюме: указываются все имеющиеся навыки, но с добавлением позиций с стоимостями за ту либо иную услугу.

Нужно совершить анализ цены одолжений в вашем регионе (если вы собираются стать приходящим бухгалтером) либо в сети (в случае если предполагается оказание услуг дистанционно).

Дабы заинтересовать первых клиентов, вы должны светло и четко сформулировать то, что вы имеете возможность предложить. Обрисуйте пользы, каковые вы обеспечите компании, если она обратиться как раз к вам.Как и где найти клиентов бухгалтеру?

Выясните круг потенциальных работодателей. Не каждая компания готова сотрудничать с приходящим экспертом. Объем работы возможно так велик, что удачнее забрать бухгалтера в штат, чем платить сотруднику фиксированные суммы за исполнение конкретных задач.

Успешное для двух сторон сотрудничество зависит от количества персонала, трудоустроенного в компании, системы и товарооборота налогообложения предприятия.

Как отыскать клиентов на бухгалтерские услуги скоро? Специалисты рекомендуют — затевать с малого. В частности, ограничьтесь маленькими компаниями.

Либо так называемым малым бизнесом, что не располагает громадным числом сотрудников, не готов выделять постоянный оклад на штатного бухгалтера и испытывает недостаток в постоянном (регулярном) контроле денежных потоков.

Что известно о ваших целевых клиентах? Кто они? Где вы имеете возможность их встретить? Каковы их неприятности и какие конкретно вопросы они желают решить?

Дабы завладеть вниманием потенциального клиента, мало написать в объявлении: «Ищу клиентов на консалтинг бухгалтерского учета, гарантирую выезд и качественное обслуживание по звонку». Все ваши соперники подчеркивают эти же «преимущества».

Чем действеннее вы выясните профессионализм и свою уникальность, чем правильнее сформулируете собственную настоящую сокровище для потенциального клиента, либо, говоря языком маркетинга, оффер (offer — перевод: «удачное предложение»), тем стремительнее отзовутся первые клиенты.

  • Как создать реализовывающий оффер?

Назад к содержанию

Методы продвижения бухгалтерских одолжений

Представленный список каналов по поиску клиентов не есть исчерпывающим. Существуют тысячи способов того, как отыскать клиентов бухгалтеру на дому либо в бухгалтерскую компанию. Ниже — самые действенные из них.

Телемаркетинг — предложите собственные услуги лично по телефону. Сделайте выборку потенциальных клиентов и совершайте звонки от собственного имени, дабы узнать их потребности и при заинтересованности назначить личную встречу.

Местные газеты объявлений — размещая собственную рекламу в тех же разделах, что и соперники, стремитесь к тому, дабы ваши объявления выгодно выделялись среди вторых бухгалтерских одолжений.

Почтовая рассылка — именные письма с персональным предложением время от времени намного действеннее рекламного объявления, а также в сети. Начальники старшего поколения обращают внимание на бумажные буклеты, одновременно с этим до молодых предпринимателей будет несложнее «достучаться» по сети — способом email-рассылки.

Яндекс Директ либо Гугл AdWords — размещайте контекстные объявления по бухгалтерской тематике. Выясните запросы, по которым значительно чаще ищут денежные услуги пользователи сети, и получите высокую отдачу от самого популярного и действенного вида рекламы в сети.

Интернет-каталоги — в онлайн-пространстве существует множество хороших бесплатных и платных каталогов для бухгалтеров. Зарегистрировав собственную карточку и указав координаты для связи, вы привлечете больше внимания потенциальной аудитории к своим услугам.

Личный сайт — несложный стремительный метод сделать рекламу бухгалтерским услугам. Предоставьте клиентам возможность познакомиться с вами, опубликовав исчерпывающую данные, дайте им все инструменты для обратной связи: по email, обратному либо прямому звонку, в онлайн-чате и пр.

Сделать собственную реализовывающую страницу в сети по силам кроме того новичку. Достаточно воспользоваться шаблоном.

  • Изображения как реализовывающий контент

Назад к содержанию

Лендинг LP Store

Готовое ответ того, как отыскать клиентов на бухгалтерские услуги, возможно отыскать в Магазине реализовывающих лендингов. Достаточно выбрать тематический шаблон целевой страницы с верным оффером и качественным комплектом реализовывающих триггеров (стимулов, доводов), и заказы не вынудят себя продолжительно ожидать.

Долгий, добротно сделанный лендинг содержит основной посыл уже в первом экране, давая слово исполнение и экономию заказов в срок. CTA-кнопка «Сократить затраты» ярко-желтого цвета не разрешит пройти мимо.

В случае если пользователь еще сомневается, его переубедят дополнительные доводы, перекрывающие все возражения.

Правильная статистика достижений, социальные доказательства в виде отзывов довольных клиентов и ряд других неслучайных элементов на странице совсем убедят клиента, что ваши услуги — то, что ему необходимо.

Все еще раздумываете, как привлечь клиентов в бухгалтерскую компанию? Тогда познакомьтесь со вторым шаблоном опытного бухгалтерского сопровождения от LPgenerator тут.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: leo shy

Случайные статьи:

Точечный поиск клиентов на бухгалтерские услуги


Подборка похожих статей:

riasevastopol