Оптимизация лендинга — устаревшая практика.
Без шуток. Поиск в сети продемонстрирует, что маркетинговые блоги публикуют советы по оптимизации посадочных страниц годами.
И все же эта тема еще не исчерпана.
Внимание: в случае если оптимизация ваших лендингов преследует кратковременные цели или полностью сосредоточена на увеличении коэффициента конверсии, данный пост может оказаться для вас ненужным. В случае если же ваша цель — создать производительный во всех смыслах лендинг — просматривайте дальше.
Маркетологи тратят все больше денег на платную рекламу, а Гугл, со своей стороны, все больше места уделяет под объявления.
В действительности на одну лишь поисковую рекламу каждый год тратится более $92 000 000 000.
Что весьма интересно, маркетологи вкладывают огромные суммы не только в рекламу в поисковых совокупностях, но и в рекламу на социальных площадках. Появляется чувство, что все помешаны на коэффициенте конверсии посадочных страниц, поскольку таковой трафик много стоит. Да, в него входят как раз те люди, каковые по чертям совпадают с представителями целевой аудитории компании, но оттого и очень принципиально важно, дабы эти визитёры конвертировались.
Но в жизни каждого оптимизатора наступает время, в то время, когда он сталкивается лицом к лицу с ожесточённой действительностью убывающей доходности. Вы протестировали основное изображение лендинга. Вы не обошли вниманием месторасположение лид и ценностное предложение-формы.
И что бы вы не делали, все показывает на то, что вы появились в области так именуемого маркетингового плато.
И что дальше? Какие конкретно будут рекомендации и советы? Что лежит за пределами баз оптимизации?
1. Поставьте себя на место клиента
Ответьте на вопрос: в то время, когда вы тестируете hero image (основное изображение лендинга) либо размещение формы, вы следуете прочтённым где-либо описаниям и советам лучших практик? Либо вы основываетесь на своем представлении о том, кем являются в действительности визитёры ваших страниц?
Представьте себя в роли клиента (от англ. фразеологизма Put on your customer s shoes — дословно «Примерьте на себе обувь собственного клиента»)
рекомендации и Советы оптимальнееподходят тем, кто делает первые шаги в оптимизации конверсии. Но познание, из-за чего трудится (либо не работает) та либо другая тактика на ваших визитёрах, — залог успеха на этом поприще.
Закладка фундамента
Осознать точку зрения вторых людей достаточно сложно. И в этом маркетинг ничем не отличается от повседневности. И как раз по данной причине сплит и оптимизация конверсии-тестирование стали столь незаменимыми: дабы не гадать, что творится в головах у других людей и как они отнесутся к тому либо новшеству, несложнее это протестировать.
Любой тест требует догадок. И любая верная догадка требует корректной попытки осознать неповторимую позицию каждого визитёра. Исходя из этого оптимизаторы пользуются так называемыми фреймворками.
К примеру, LIFT-модель (фреймворк за авторством компании Widerfunnel) пробует воплотить в судьбу идею соперничающих сил в общении, сведя их к самые важным нюансам коммуникации, каковые должны быть рассмотрены маркетологами.
В то время, когда вы смотрите на вашу страницу с позиции клиентов, вы вынуждены поставить под сомнение все собственные предположения о том, что они желают, переходя на лендинг.
Просмотр посадочных страниц через призму фреймворков
Возможно, вам нравятся интерактивные элементы, реализованные на сайте, но не отвлекают ли они визитёров? Вы имеете возможность думать, что текст лендинга формирует чувство срочности, но не вызывает ли он вместе с тем и тревогу?
Если вы умелый оптимизатор, вы, быть может, уже заложили в собственную программу оптимизации какой-либо фреймворк. Но по окончании того, как вы проанализируете пара раз одну и ту же страницу, как вы поступите с новыми идеями?
Вот пара советов:
1. Пригласите сотрудников из вторых отделов оценить вашу страницу.
2. Совершите пользовательское тестирование: понаблюдайте и запишите на пленку то, как люди взаимодействуют с вашей страницей.
3. Обратите внимание на лендинги собственных соперников: имеется ли в том месте что-то, что выяснилось бы нужным и для вас?
4.Проанализируйте страницу всем коллективом: пара голов лучше, чем одна.
5. Попытайтесь придумать какие-то совсем новые, выходящие за рамки идеи и протестируйте их.
В собственной работе вы должны придерживаться установки, что пользовательский опыт неизменно должен быть лучше. В итоге, мы живем в клиент-ориентированном мире.
2. Замечайте за конверсией
Оптимизация лендинга, как и оптимизация конверсии, — это очень ограниченный термин. Да, оптимизация страницы — это ключ к успеху, но более поднаторевшие в этом деле компании разглядывают оптимизацию лендинга в качестве оптимизации всего опыта, от первого до последнего контакта с клиентом.
«Посадочные страницы являются лишь одним из элементов высокоэффективной маркетинговой кампании любой компании. Сосредоточить все внимание на оптимизации лишь одного элемента — довольно глупо», — вычисляет Аманда Дьюрипос (Amanda Durepos), создатель блога сервиса Unbounce.
От тестирования размещенных объявлений до отслеживания показателя CTR ваших писем признательности, возвратов, лидов, прошедших до конца воронки, высокопроизводительный лендинг — это далеко не только оптимизация самой страницы.
Оптимизация страницы — это только часть неспециализированного процесса оптимизации
Пример ценой в 1000 слов
Один из клиентов компании Widerfunnel — компания, предлагающая информационный интернет-сервис для потребителей ( человек вводит собственный вопрос и приобретает экспертное вывод). Одна из первых областей на сайте, на которой сосредоточили внимание оптимизаторы, — воронка лендинга.
Она включала в себя следующие этапы: визитёры кликают на объявление в сети, по окончании чего попадают на страницу сервиса, где они и смогут задать собственный вопрос. По окончании они приобретают дополнительную данные по вопросу, выбирают специалиста и лишь позже приобретают ответ.
Основная цель оптимизаторов была следующей — расширить количество транзакций, другими словами сделать так, дабы через воронку прошло больше визитёров. Но кроме этого отслеживалось и количество рекламаций, и сумма прибыли с одного клиента.
Как выяснилось, Widerfunnel заботил не только рост числа конверсий, но да и то, дабы люди были довольны самим сервисом.
В собственном опыте они сфокусировали внимание на ценностном предложении. На уникальном лендинге находилось следующее заявление: «Для ответа на любой вопрос нам необходимо не больше 9 секунд». На протяжении проведения пользовательского тестирования было узнано, что такая черта сервиса, как «скорость ответа», пребывала всего лишь на 8-ом месте в перечне самые ценных для пользователей линия.
Самым ответственным была уверенность в сервисе, его надежность.
Так, были протестированы два варианта страницы, отличающиеся друг от друга лишь формулировкой оффера. В них ценностное предложение содействовало упрочнению уверенности пользователей в качестве сервиса:
1. Присоединяйтесь к 6 152 585 довольных клиентов, каковые взяли опытные ответы.
2. Побеседуйте со своим специалистом один на один и получите опытный ответ.
Оба варианта в итоге стали причиной увеличению количества транзакций, на 6% и 9,4% соответственно. Вместе с тем было зарегистрировано большое сокращение рекламаций и количества возвратов, и большое повышение количества чистой выручки на одного визитёра.
Что касается удовлетворенности сервисом, то удалось подтвердить и это: визитёры более с радостью инвестировали еще больше средств в экспертные ответы.
Просматривайте кроме этого: Линейная воронка vs. Торнадо-воронка: в чем отличие?
3. Старайтесь заметить всю картину
Когда вы начнете принимать оптимизацию целевых страниц как оптимизацию всего цифрового опыта, вы кроме этого должны видеть в ней и часть вашей неспециализированной стратегии цифровой оптимизации.
В то время, когда вы получите представление о визитёрах страницы вашего продукта, заложите его в базу теста лендинга. В то время, когда вы определите что-то новое об изюминках поведения визитёров лендинга, заложите его в базу теста сайта.
Это действительно, что ваши посадочные страницы более всего заточены под определенные сегменты аудитории, каковые смогут вести себя далеко не так, как органические визитёры. Вместе с тем правда да и то, что лендинги в целом показывают более значимые результаты.
К тому же выводы, полученные на протяжении наблюдения, смогут быть более полезными, потому, что это информация о новых визитёрах, а они интересны.
Вот что говорит по этому поводу Крис Говард (Chris Goward), гуру оптимизации:
«Ваши наилучшие возможности для тестирования ценностного предложения связаны с первым впечатлением новых визитёров.
Проводя сплит-тесты при участии новых визитёров, вы сможете снизить действие существующих клиентов либо потенциальных клиентов, каковые уже находятся у вас на виду. Новые визитёры для вас как будто бы полигон для опытов, где вы имеете возможность показать различные варианты оффера и взглянуть, что из них трудится. После этого эти результаты возможно сопоставить с подобными результатами, но уже вторых целевых групп.
Тестированием лендингов возможно добиться куда больше, чем показатель конверсии. В случае если функционировать последовательно и продуманно, возможно наткнуться на очень результативные маркетинговые выводы».
Легко вследствие того что ваша посадочная страница существует раздельно от сайта, не следует думать, что оптимизация лендингов кроме этого обязана вестись как-то обособленно от вторых упрочнений по оптимизации.
Лендинг пейдж — это еще одна область тестирования, и вы вольны применять находки тестирования одной области при изучении второй.
4. Идите вглубь, изучите дальше
Сейчас многие маркетологи уделяют особенное внимание дизайну: тому, как создать верную посадочную страницу, где расположить любой элемент, какую изображения и цветовую гамму применять и т.д. Но в то время, когда вы начинаете пробовать осознать, что стоит за тем либо иным результатом теста, вы как будто бы открываете коробку конфетти, вот лишь в лицо вам выстреливают много идей.
- Из-за чего ваши мобильные пользователи от 16 до 25 лет так положительно реагируют на одноминутные видео-отзывы людей, каковые уже воспользовались одолжениями вашего сервиса либо продуктом? Дело в формате социального доказательства либо в чем-то втором?
- Из-за чего визитёры предпочитают одну посадочную страницу в другой вариант и нормальных условиях, в то время, когда внешние факторы внезапно изменяются? Имеете возможность ли вы применять это познание на своем сайте?
- Из-за чего один тип формулировки срочности оффера трудится, а второй — снижает конверсию? Ваши визитёры чрезмерно чувствительны к излишне реализовывающему тексту? Из-за чего так и из-за чего нет?
При помощи теста посадочной страницы вы имеете возможность изучить не только много разнообразные психотерапевтических правил, поскольку оптимизация лендинга тесным образом переплетена с вашей стратегией персонализации.
Для многих маркетологов персонализированные целевые страницы становятся нормой. И персонализация открывает дверь к еще большему числу гипотез и идей. Предполагая, что у вас уже имеется некие сегменты аудитории, вы обязательно должны протестировать персонализированные посадочные страницы.
К примеру, представьте, что вы начали применять имена ваших визитёров в главном баннере лендинга. Согласитесь ли вы с тем, что данный личный опыт есть более действенным, чем перемещение индикатора социального доказательства в верхнюю часть страницы? Оба смогут принимать во внимание приемами персонализации, но в их корне лежат различные мотивы.
От психотерапевтических правил до валидации вашего персонализированного опыта возможности тестирования лендингов воистину бесконечны.
Просматривайте кроме этого: Кастомизация vs Персонализация пользовательского опыта
Заключение
Ваши целевые страницы ни при каких обстоятельствах не будут всецело оптимизированы. В этом жестокость и прелесть оптимизации: в гонке за недостижимым совершенством.
Но ваши целевые страницы смогут определенно стать лучше, чем они являются на данный момент. Кроме того в случае если у вас имеется высококонверсионные страницы, даже если вы следуете всем правилам, ваши страницы смогут стать значительно лучше.
И обращение не только о преобразованиях, а об неспециализированном опыте клиента. Если вы дадите им возможность, новые пользователи постоянно укажут вам на то, что с вашим лендингом не так.
Они продемонстрируют, что им неясно, а что их отвлекает.
Они поведают, что их мотивирует.
Они поведают, какой персональный опыт они желали бы взять и как оправдать их ожидания, дабы они стали довольными клиентами вашего сервиса.
Прекрасно продуманная целевая страница — лишь начало ее оптимизации.
Высоких вам конверсий!
По данным: widerfunnel.com. Источник картины: Per Gosche
Случайные статьи:
- Оптимизируем конверсию вашего лендинга с гарантией результата
- Память, острая как бритва, или 6 научных способов помнить больше
SEO-оптимизация лендинга на LPgenerator ★ Реальное SEO
Подборка похожих статей:
-
Как сделать так, чтобы работа с отзывами приносила реальные результаты
Термин «Cоциальная коммерция» у российского онлайн-ритейлера может вызывать одну из двух реакций. Первая — окончательная неприязнь. «Социальный» — это…
-
Оптимизация лендинга по уровню осведомленности о продукте и намерению посетителея
Какого именно цвета CTA лучше конвертирует? Как выбрать основное изображение (hero image)? текст и Какой заголовок действеннее? Все это есть любимыми…
-
3 Ошибки, которые сделают результаты вашего сплит-теста невалидными
«Имеется три вида лжи: неправда, статистика и наглая ложь», Марк Твен (Mark Twain) Пара недель назад одна из компаний перечня Fortune 500 попросила Клэр…
-
Оптимизация прайс-листа продающего лендинга: 7 ключевых рекомендаций
Представьте себе следующую обстановку: пустынные пейзажи русском глубинки, одинокая лента магистрального пути, стрелой уходящая за горизонт, вы, стоящий…