Источник изображения
Сейчас мобильные разработки становятся «гвоздем программы» на всех основных мировых технологических конференциях, а также на CES (International Consumer Electronics Show). В начале года компания Samsung заявила о продаже 100 000 000 устройств Galaxy S, и одвременно с этим продажи мобильных устройств во всем мире перевалили за отметку в 419 000 000 лишь по итогам первых трех месяцев 2012 года.
В соответствии с последним изучениям, число абонентов сотовой связи достигло 6 миллиардов, а в следующем году их увеличиться, чем людей на нашем планете.
- 7 новых фактов о мобильном маркетинге
В случае если отвлеченно рассуждать о научно-техническом прогрессе, то эта информация, само собой разумеется, шокирует, но непосвященному человеку — не привычному хотя бы с серией статей о мобильном маркетинге в отечественном блоге — думается мало пригодной для применения в повседневной рыночной практике. Но «мобильная революция» затрагивает не только телефоны как таковые — по последним данным, 85% взрослых американцев, имеющих смартфоны, применяют их значительно универсальнее, нежели простое средство связи.
Одна из самый динамично развивающихся ниш на рынке мобильных разработок — мобильный шоппинг. Сейчас клиенты смогут отыскать все данные о компании, о проходящих акциях а также делать приобретения без визита магазина. Мобильные разработки дали потребителям возможность приобрести то, что они желают, и в то время, когда они желают, «прямо с ладони» — легко включив смартфон.
Для бизнеса возможности, открываемые мобильным миром, являются палкой « о двух финишах». С одной стороны — фактически бесконечный потенциал прироста клиентов кружит голову. Вправду, любой человек со смартфоном — ваш потенциальный клиент. Иначе, привлечь клиента «на ходу», «зацепить его за живое» всего за пара секунд и сделать это корректно, без навязчивого вмешательства в личное пространство — задача непростая.
Как быть?
Каждый охотник хочет знать, либо Как «зацепить» клиента
Целевые страницы, адаптированные под мобильные устройства, приложения для мобильных, и email и sms-маркетинг — вот самые простые примеры того, как бизнес применяет новейшие технологии.
Второй вид разработок уже показался везде: на рекламных щитах, в изданиях, газетах, на витринах, а также… на кладбищах. Конечно же, мы говорим о QR-кодах.
- QR-код: сообщение настоящего и виртуального
- QR-целевые страницы (QR Code Lanidng Page) — новое явление интернет маркетинга! От сканирования к конверсии…
- 4 примера успешного применения QR-кодов в настоящих маркетинговых стратегиях
Мобильные разработки основаны на немедленном привлечении клиентов, «на ходу». В случае если главный элемент рекламного сообщения не кидается в глаза, ваши потенциальные заказчики мимо.
Ключ к успешной рекламной кампании — участие («вовлечение», как это именуется в опытном словаре маркетологов). Логотип рекламы обязан призывать к действию, приводить к мгновенной эмоциональной реакции у клиента. Так и лишь так возможно привлечь пользователей мобильных устройств.
Согласны? Превосходно, тогда посмотрим, как обстоят дела на практике.
В большинстве случаев, QR-коды расположены весьма необычно — в углу объявления либо в других труднодоступных местах. QR-код как бы говорит: «Ни за что не сканируй меня а также не наблюдай в мою сторону. А лучше — проходи-ка мимо!».
QR-код может организовать решающее чувство о бренде. Но для этого код должен быть просканирован. Главный вопрос: из-за чего пользователь обязан сканировать ваш код?
QR-код: «Сканируй меня!»
Пользователь: «А для чего?»
Как создать действенный QR-код и расширить привлечение клиентов
- создайте таковой QR-код, что был бы понятен клиентам, и мог бы их заинтересовать;
- укрепите бренд за счет расширения логотипа возможностями QR-кода;
- доходчиво объясните, что ожидать клиентам от сканирования кода;
- сделайте QR-код органичной частью дизайна;
- дайте клиентам обстоятельство обратить на вас внимание;
- создайте собственный онлайн-сообщество с применением QR-кода.
Объедините QR-дизайн и код — люди охотнее обращают внимание на привычные им вещи
Новейшие технологии кодирования способны шифровать любое изображение либо его часть в полноценный QR-код, что возможно сканировать любым QR-ридером. Вместо того, дабы сперва разрабатывать дизайн, а позже думать, куда бы «воткнуть» QR-код, сделайте его органичной частью дизайна вашего бренда. И тогда, организовав грамотный призыв к действию, вы сможете привлечь значительно больше потенциальных клиентов.
- Мобильная коммерция – по пути ГРОМАДНОГО брата?
Посредством разработок кодирования вы сможете разместить код в любом месте изображения, опубликовать призыв к действию и привлечь клиентов. По данным статистики, если вы расположите QR-код в правом либо левом нижнем углу изображения, вы получите CTR на 25% больше. Сомневаетесь?
Легко удостоверьтесь в надежности!
QR-код ответствен для брендинга ровно так, как он привлекателен для пользователя.
Прямая зависимость, не правда ли? Современный мир вращается около брендинга. Учитывая реалии, умение превращать любой дизайн в QR-код не столько прихоть моды, сколько вопрос выживания бизнеса.
Не смотря на то, что качественный дизайн, либо примелькавшийся логотип вызывает у клиента отклик, QR-код способен трансформировать слишком общий отклик в настоящее воздействие. Легко разрешите вашим клиентам взаимодействовать с брендом, а не с черно-белым квадратом, и вы заметите, как целевые действия увеличатся на 25%.
Оффлайн окажет помощь в развитии онлайн-сообществ
Торговые марки смогут какое количество угодно говорить потребителям, какие конкретно они «белые и пушистые», но в то время, когда человек приобретает личную рекомендацию от приятеля (не забывайте ветшайший маркетинговый способ word-of-mouth?), эта совет способна затмить десятки рекламных кампаний. Люди применяют Forsquare, Instagram и другие приложения, дабы продемонстрировать приятелям, где они были, что видели, что приобрели.
Применяйте визуальные материалы, расположенные оффлайн, дабы дать пользователям возможность мгновенно взаимодействовать с соцсетями, тем самым продвигая ваши интернет-сообщества. Разрешите пользователям определить о ваших сообществах из оффлайн-пространства, и замечайте, как растет посещаемость ваших целевых страниц/сайтов.
Вместо заключения
QR-коды привносят в стандартные разработки мобильного привлечения больше эффективных призывов и креатива к действию. QR-код — это, фактически говоря, ссылка либо линк, на другой стороне которого пользователя ожидает целевая страница, в большинстве случаев, с лид-формой либо с кнопкой звонка.
Высоких вам конверсий!
По данным www.marketingprofs.com
Случайные статьи:
VIP-QR: как увеличить число сканирований QR-кода на 173%.
Подборка похожих статей:
-
Как увеличить реальные продажи с помощью lpgenerator (инфографика)?
Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели отечественного блога! Сейчас мы разглядим неповторимую разработку LPgenerator, представленную в виде инфографики….
-
5 Способов увеличить конверсию с помощью изображений
Вы уже задавались вопросом, что делают изображения на вашем лендинге? У большинства они попросту висят для красоты, дабы «разбавить» текст — нужно же…
-
Как увеличить глубину просмотров с помощью релевантного контента?
Большая часть блогов и сайтов упускают настоящую возможность вовлечения читателей. Неприятность таких ресурсов, в большинстве случаев, содержится не в…
-
Как увеличить прибыль на 11% с помощью одного маленького изменения на сайте?
Важность сплит-тестирования сейчас понята многими, и все больше компаний стараются контролировать каждые вносимые на сайт трансформации. Подход с главным…