Как с помощью музыки, запахов и правильных шрифтов убедить клиентов покупать больше

Бывалые менеджеры по продажам вам совершенно верно сообщат, что любой клиент постоянно принимает ответ о покупке, ориентируясь на собственные эмоции, а не на логику. Уже позднее он рационально растолковывает себе сделанный выбор, оценивает преимущества купленного товара либо услуги и взятую пользу. Так, дабы склонить потенциального клиента либо хорошего представителя целевой аудитории к заключению сделки, дабы убедить его приобрести отечественный товар, его и убеждать-то, фактически, и не нужно: основное — оказать влияние на эмоции.

Как как раз? Способов большое количество, но в данной статье мы желаем обратить ваше внимание на работу с ощущениями и восприятием клиентов, а именно на то, как оказывать влияние посредством запахов, цветов, музыки.

Потребители окружены мерцающим и мигающим ураганом рекламных сообщений. Каждую секунду их сознание атакуют около 11 000 000 бит информации. Но осознанно люди смогут воспринять лишь 16. Но другая информация не остается незамеченной: она кроме этого обрабатывается, но уже отечественным подсознанием. Не имеет значение, что мы не можем осуществлять контроль данный процесс.

Принципиально важно то, что работа отечественного подсознательного может руководить нами и оказывать влияние на отечественное ответ о совершении приобретения.

Дорогие приятели встречайте новый пост отечественного блога категории нейромаркетинг.Как с помощью музыки, запахов и правильных шрифтов убедить клиентов покупать больше

  • Эмоции либо логика: что же определяет приобретение?

Влияние запахов

Кроме того пара молекул запаха способны активировать ассоциативную память и пробудить в человеке желание сделать приобретение либо, напротив, обратить его в бегство из того либо иного магазина. Это происходит по причине того, что носовой эпителий, благодаря которому мы и выявим запахи, конкретно связан с головным мозгом.

Широко известен тот факт, что запахи свежеиспеченного хлеба либо свежемолотого кофе уже давно применяют для стимулирования продаж, но кроме того самый узкий запах может оказать большое влияние. Бельгийские ученые совершили опыт в книжном магазине, насытив воздушное пространство торгового зала легким запахом кофе.

В итоге клиенты не только стали продолжительнее пребывать в магазине, но и брали больше книг, не обращая внимания на то, что запах был чуть уловим и большая часть визитёров его так и не восприняли осознанно. Похожих примеров возможно отыскать достаточно большое количество.

В гастрономеA Net Cost в Нью-Йорке с той же целью применяют сходу пара запахов: в отделе кондитерских изделий — запах шоколада, в продуктовом отделе — запах грейпфрута, в хлебном отделе — запах розмарина. По окончании начала применения запахов продажи в магазине возросли на 7 %.

В универмагах Bloomingdales в Соединенных Штатах, в отделе для новорожденных, визитёры смогут ощутить запах детской присыпки, в отделе для отдыха и спорта — запах тропических кокосов, а запах сирени еле уловим в отделе нижнего белья. На протяжении праздничных дней вы имеете возможность ощутить запахи конфет, шоколада и печенья. Изучения продемонстрировали, что все эти запахи скрыто побуждают клиентов делать больше приобретений и делать это с наслаждением.

Что первое вам приходит на ум, если вы представите лобби четырех- либо пятизвездочной гостиницы на морских курортах? Как правило это будет приятный запах дорогого парфюма, заблаговременно подобранный и распыленный маркетологами сети, а вместе с ним и устойчивая нейронная сообщение в форме ассоциативной памяти.

  • Наука о запахах, либо Как устроено обоняние человека?

Музыка

Влияние фоновой музыки на клиентов в залах торговых комплексов кроме этого было доказано экспериментально. В винном отделе включали поочередно как хорошую музыку, так и современные хиты. Не обращая внимания на то, что клиенты не запоминали то, что играется, да и не очень вслушивались, тратили они намного больше.

Вернее — брали более дорогое вино.

  • 8 фактов о влиянии музыки на работу головного мозга

Цвет

Джозеф Беллиззи (Joseph Bellizzi) из Аризонского национального университета (Arizona State University) и Роберт Хайт (Robert Hite) из Канзасского университета (Kansas University) сравнили продажи в двух магазинах. В интерьере одного превалировал красный цвет, в другом — светло синий. Оказалось, что в магазине с голубым интерьером совершалось больше приобретений, клиенты стремительнее принимали ответ и больше времени пребывали в магазине.

Наряду с этим на фактически цвет интерьера они не обращали особенного внимания. Из этого следует вывод, что при разработке дизайна интерьера нужно обращать внимание на те цвета, каковые вы станете применять и предугадывать их вероятное влияние на клиента.

  • 85% клиентов делают собственный выбор на базе цвета!

Шрифты

Различные виды шрифтов также смогут оказывать влияние на подсознание клиента. На протяжении лабораторного изучения две группы добровольцев оценивали вкус предложенного им супа. Обеим группам было предложено первое блюдо с однообразным описанием в меню: «Ласковый томатный крем-суп».

Отличие была лишь в применяемом шрифте: в одном случае это был Courier (хороший шрифт механической печатной машинки), в другом — Lucinda Calligraphy (наклонный псевдорукописный шрифт).

Две трети (64%) из тех, кому было продемонстрировано меню со шрифтом Lucinda Calligraphy, оценили суп как более вкусный, свежий и взяли больше наслаждения, чем те, кто просматривал меню в Courier. И, что еще более принципиально важно, в 2 раза посильнее захотели заказать себе такое блюдо.

В подобном изучении, совершённом доктором наук Нейтаном Новемски (Nathan Novemsky) из Йельской школы менеджмента (Yale School of Management) и его сотрудниками, клиентам предлагалось приобрести один телефон из двух, но: сделать заказ сходу либо поразмыслить и приобрести позднее. Информация о телефоне была дана в двух вариантах: напечатанная привычным шрифтом и нечитабельным.

Лишь 17% из группы, которой продемонстрировали привычный шрифт, захотели отложить приобретение. В группе, у которой было описание телефона, собранное нечитабельным шрифтом, отложили приобретение чуть меньше половины (41%).

  • Психология текста: шрифт, цвет, форматирование

Заключение

В данной статье мы разглядели скрытые триггеры и степень их влияния на построение лояльности и увеличение продаж к бренду. Используйте эти незамысловатые методы влияния на собственных клиентов, но помните о главном — любой раз проводить тестирования.

Подсознание человека непредсказуемо и в попытке расширить процент продаж вы имеете возможность взять то, чего совсем не ожидали.

Высоких вам конверсий!

По данным marketingprofs.com, image source Gareth Scanlon

Случайные статьи:

Размытые шрифты в Windows 10. Как исправить?


Подборка похожих статей:

riasevastopol