Скорая триггерная помощь: реанимируем ушедших клиентов

Они имеется у всех: клиенты, каковые сделали приобретение, но не возвратились опять. Быть может, в прошлом они купили у вас один либо кроме того пара товаров, но по окончании забыли дорогу к вашему магазину. Многие продавцы смогут не обратить внимание на данный факт и удалить аналогичных клиентов из собственных перечней, но мы бы не рекомендовали сдаваться так скоро.

В соответствии с изучениям компании WindsorCircle, привлечение нового клиента может обойтись вам в 4,8 раз дороже, чем удержание ветхого. Это, пожалуй, самый серьёзный довод к действию.

Итак, как вернуть ушедшего клиента? Мы предлагаем недорогое решение и простой со стабильным результатом на продолжительный период времени.

Всего три шага — и прошлые клиенты опять верны вам, как Хатико собственному хозяину.

А сейчас поболтаем подробнее.

Три несложных шага, каковые вернут клиента

Ход 1. Разделение перечней ушедших клиентов.

Для этого направляться поделить клиентов как минимум на три группы, в зависимости от времени последней приобретения: 90 дней, 180 и 360 дней назад. Это разрешит самый действенно реанимировать, скажем честно, практически потерянную клиентскую базу.

Ход 2. Создание триггерных писем.

В совершенстве затевать кампанию возможно уже через 3 месяца со дня совершения последней приобретения.Скорая триггерная помощь: реанимируем ушедших клиентов Но кроме того через год вернуть клиента еще не поздно. Вся же email-маркетинговая кампания может продолжаться до победного финиша.

С каждым новым письмом направляться применять более ясный заголовок и более сильные стимулы.

К примеру, начать возможно с заголовка «Мы скучаем по Вам» и несложного предложения скидки 10%, позже поднять ставку посланием наподобие «Мы что-то не так сообщили?» и предложить еще одну, нужно более удачную скидку.

Кроме того тем клиентам, каковые ушли от вас 9 и более месяцев назад, необходимо дать возможность на возобновление взаимоотношений с компанией. Стоит напомнить им о вашей прекрасной политике возврата, обеспечениях либо предложить сопутствующие либо родственные товары.

Ход 3. Получение результата.

Так или иначе, один раз эти клиенты поверили в вас так, дабы совершить приобретение. Данный огонек взаимоотношений возможно раздуть, неизменно напоминая в письмах о ценности клиента для вашей компании.

Сейчас разглядим подробнее, из каких элементов должно состоять письмо, дабы оно было максимально привлекательным и действенным.

Анатомия реанимационного письма:

  • продемонстрируйте соответствующий заголовок и привлекательную картинку;
  • создайте какое количество меню наверху письма под баннером;
  • засуньте несложной текст письма, что разрешит понять, что вы скучали по собственному клиенту;
  • в теле письма укажите скидку, выделите ее жирным шрифтом;
  • засуньте кликабельные изображения товара и/либо фото вашей продукции, каковые смогут стимулировать клиента перейти по ссылке;
  • засуньте броскую кнопку, побуждающую к действию, в случае если вероятно – вверху либо в середине письма;
  • применяйте персональную подпись с фотографией;
  • добавьте кнопки социальных сетей;
  • укажите контакты и данные о том, как отписаться от рассылки.

Письмо клиентам, каковые не брали у вас уже 90 дней:

Письмо клиентам, каковые не брали 180 дней:

Письмо клиентам, каковые не брали 360 дней:

Эти письма открывают в среднем 47% клиентов, и 12% из них в итоге переходят на сайт магазина, дабы воспользоваться подаренным бонусом.

Вывод: реанимационные письма трудятся легко и действенно. Беседуйте со собственными клиентами, и те, кто поверили в вас в один раз, опять возвратятся к вам за приобретениями.

Высоких вам конверсий!

image source Peter Murphy

Создатель этого поста:

Кристина Потоцкая, маркетолог компании TriggMine

Знаю тысячу и один метод, как вернуть клиента и с удовольствием поделюсь всеми секретами триггерным писем.
Поведаю как взять +20% продаж лёжа на диване:)

» Все статьи автора

Случайные статьи:

Возвращенцы: как вернуть клиента


Подборка похожих статей:

riasevastopol