Email-автоответчик умер!

Большая часть маркетологов облачных ответов, независимо от поставленной перед ними цели (будь то конвертация пользователей бесплатной версии продукта либо привлечение текущих клиентов к переходу на более продвинутый тариф), стремятся создать совершенную, без сомнений электронную рассылку, которая, само собой разумеется, основана на технологии автоответчика любой email-платформы.

Многие топ менеджеры принимают Follow Up рассылку как плохую маркетинговую практику, разработка которой требует большое количество времени, а эффект ее достаточно непонятен.

Но к созданию серии конвертирующих писем необходимо доходить с верной ментальной установкой, которая ведет к результативным бизнес-ответам и определяет успешность современного облачного продукта — речь заходит о концентрации на стремлении и успехе пользователей к действенной организации маркетинговых процессов (в каковые входит email-маркетинг).

Поболтав о глобальных вопросах облачной индустрии, возвратимся к email-маркетингу.

В 2012 году большинство маркетологов применяла автоответчики (письмо либо серия писем, отправляемых с заданным промежутком времени) не обращая внимания на то, что эффективность таковых основывалась на распространенных действиях пользователей при прохождении воронки конверсии (CCA, Common Conversion Activities), каковые зависели от продукта, его цены, сложности работы с ним, конкретно потребителя и т.Email-автоответчик умер! д.

Но, поняв неэффективность распланированной по времени рассылки, в начале 2013 года эксперты предпочли ей триггерные автоответчики (emails отправляются в ответ на действия пользователей при работе с облачной платформой). Но кроме того по окончании двух лет многие не внедряют данный инструмент email-маркетинга либо применяют его некорректно.

  • 8 научно обоснованных стратегий email-маркетинга

Автоответчик мертв

По крайней мере, в SaaS-индустрии.

Время хороших автоответчиков прошло — маркетологам направляться забыть об идее действенной серии последовательной рассылки. Более того, если вы до сих пор используете хорошие автоответчики вместо триггерных, сообщения которых оптимизированы под CCA разных групп целевых клиентов, вероятнее, вы делаете это совсем неправильно.

Непременно, отправлять emails по времени лучше, чем не отправлять их по большому счету, но Follow Up рассылка — это устаревшая концепция с ограниченной эффективностью и множеством недочётов. В наши дни легко непозволительно не применять данные о поведении пользователей — как правильно сообщил CEO маркетингового облачного ответа Ник Мехта (Nick Mehta): «Голосом клиентов являются их действия».

Резюмируя сообщённое: совершенной автоматизированной Follow Up рассылки не существует. Но это не означает, что автоответчики остались в прошлом — они стали более действенными.

Сфокусируйтесь на верной последовательности действий

Вы должны осознать, какая последовательность действий при работе с сервисом приводит пользователей к достижению желаемого результата, и создать триггерную рассылку на ее базе.

В случае если вашими адресатами являются пользователи пробной версии, учитывайте распространенные действия в интерфейса ответа, а вдруг текущие клиенты — основывайтесь на их результативности работы с продуктом.

  • 3 главных стратегии оптимизации email-рассылки

Контент, сфокусированный на маркетинге либо клиентах

Не обращая внимания на то, что выбор контента для рассылки есть тактическим ответом, он основывается на созданной ранее стратегии.

Целевая аудитория рассылки зависит от ответов касательно вашего рынка, позиции, которую вы в нем занимаете, персоны совершенного клиента, ценовой политики, продукта, процесса продаж и т. д. — эти и многие другие факторы необходимо в обязательном порядке учитывать при создании триггерной серии писем.

5 типов Follow Up emails

Итак, какие конкретно письма направляться отправлять клиентам и лидам?

1. Обучающие. Письма с управлениями по пользованию продуктом.

2. Образовательные. Контент по теме, которая связана с назначением ответа. К примеру, в случае если ваша платформа разрешает практиковать входящий маркетинг, вы имеете возможность отправлять нужные материалы о контент-маркетинге.

3. Воодушевляющие. Кейсы ее клиентов и компании, применяемые для отображения эффективности продукта. Такие материалы употребляются для привлечения пользователей к применению сервиса и в качестве социальных доказательств.

4. Транзакционные. Напоминания, сообщения о статусе письма и аккаунта со счетом-фактурой — самые малоиспользуемые, но действенные emails для вовлечения пользователей. Транзакционные письма смогут стать ключом к формированию бизнеса с несложным функционалом, потому, что такие компании не смогут создавать обрисованные выше типы контента.

5. Персональные. Автоматизированные либо написанные вручную, эти сообщения отправляются от лица представителя компании и направлены лично получателю. В отличие от вторых писем, каковые кажутся массовыми либо персонализированными, персональные emails являются формой диалога, начатого с целью общения, а не привлечения к конверсионному действию.

Как было сообщено выше, тип письма направляться выбирать на базе информации о целевом клиенте, но хорошим решением есть комбинация нескольких типов сообщений. К слову, помните, что время и содержание сообщения/дата отправки кроме этого должны быть оптимизированы под поведение пользователей.

Выясните распространенные конверсионные действия пользователей пробного периода, дабы отслеживать их активность и отправлять релевантные письма, а разрабатывая рассылку для текущих клиентов, подбирайте контент, что окажет помощь применять платформу результативно.

Вместо заключения

Не забывайте, что SaaS — бизнес-модель, а не категория продукта. Кроме того похожие облачные ответы, трудящиеся в одной нише и имеющие функционал и идентичные цены, смогут употребляться в совсем различных целях и иметь разную целевую аудиторию.

Вы должны осознать, кто есть вашим целевым клиентом, а после этого оптимизировать под него стратегию email-маркетинга для обеспечения хорошего помощи и пользовательского опыта в действенном применении продукта.

Ограничением к применению триггерного email-маркетинга являются, само собой разумеется, CRM совокупности, каковые в большинстве собственном не владеют нужным модулем. Будем сохранять надежду, что такие ответы покажутся в Рунете 2015 года.

Высоких вам конверсий!

По данным sixteenventures.com, image source Giulio Meinardi

Случайные статьи:

Панк в России МЁРТВ! | Автоответчик #3


Подборка похожих статей:

admin