Если вы столкнулись с полной стагнацией при разработке дизайна и никак не имеете возможность ее преодолеть, попытайтесь применять командные сессии. Компания Sumo Logic со штатом более 250 сотрудников и размером венчурного финансирования $161 000 000 удачно применяет данный способ на всех этапах разработки продукта.
Схема работы пчелиных сессий (swarm session): появление неприятности — поиск ответа — выход из замкнутого круга — обсуждение — коллективное ответ — устранение неприятности.
Командная работа Sumo Logic отличается от той, которая в большинстве случаев происходит в офисе. Их способ — это способ пчелок, в то время, когда команда целым роем накидывается на одну проблему и трудится до ее полного разрешения.
«Отечественные сессии — это не медитация на фоне голубого неба, это настоящая битва, — согласится дизайн-директор Sumo Logic Даниэль Кастро (Daniel Castro). — Мы планируем совместно, независимо от прямых обязанностей, и решаем конкретную проблему. В случае если вся команда сосредотачивается на одной задаче, мы можем продвинуть вперед любой забуксовавший проект. Данный способ трудится намного лучше, чем разрозненные одночасовые сессии либо мозговые штурмы».
UX-команда: достижение целей либо решение проблем?
Как это трудится
Ежемесячно члены UX-команды Sumo Logic освобождают от двух до пяти дней в собственном рабочем календаре, дабы сосредоточиться на конкретной проблеме. Потом в онлайн-сервисе Slack согласовывается расписание, и тем самым создается нешуточный ажиотаж около новой сессии, появляется «чувство ожидания праздника». Сотрудники Sumo Logic предпочитают проводить командные встречи в начале семь дней, к примеру, во среду и вторник (реже — в понедельник, на что имеется миллион понятных обстоятельств), а пятница и четверг в большинстве случаев посвящены дискуссии подробностей.
Принципиальный момент: на время работы «пчелками» становятся все дизайнеры, даже если они завершили собственную часть работы в данном проекте. Таковой подход разрешает миксовать новые идеи и сразу же внедрять их. Помимо этого, на командные встречи приглашаются все заинтересованные лица.
Цель «пчелиных» сессий — до конца второго дня выбрать конкретную идею. Обычная двухдневная сессия проходит следующим образом.
Сутки первый
Работа начинается с стремительного опроса, разделения и постановки проблемы на две команды. Первый check-in проходит по окончании обеда. Обе команды видятся и делятся прогрессом, обсуждают все трудности и вероятные ответы. Они также будут приглашать заинтересованных лиц и различных экспертов, чтобы получить фидбэк уже на этом этапе разработок.
Потом команды возвращаются к работе над лоу-фай прототипами, в отдельном канале на сервисе Slack начинает оказаться обратная сообщение в реальном времени.
Вторая встреча «пчелок» происходит в большинстве случаев в 16.00, в то время, когда обе команды снова планируют совместно и планируют следующий сутки.
Принципиальный момент: на данном этапе участники фокусируются на отслеживании прогресса, а не на принятии решений.
«Первый сутки показывает нам, каким будет второй, — говорит Кастро. — К 17.00 ты выжат как лимон, но одновременно с этим испытываешь прилив сил, поскольку вся команда трудится совместно. Это радостный и незабываемый процесс, что в обязательном порядке ведет к прогрессу. Как раз «пчелиные» сессии перевоплотили нас из группы сотрудников в настоящую команду.
В ходе работы к нам присоединяется любой, будь это менеджер, разработчик либо дизайнер».
Кто такие UX дизайнеры и чем они занимаются
Сутки второй
Второй сутки начинается с дискуссии ожиданий участников. Как отмечает Кастро, данный период сессии представляет собой финишную прямую. В начале дня «пчелки» решают, какие конкретно элементы визуального дизайна и хай-фай прототипы они заберут из первого дня и будут совершенствовать сейчас.
Потом специалисты дают обратную сообщение по поводу уточненных прототипов. «окончательная» доработка и Шлифовка последуют позже, сейчас принципиально важно сфокусироваться на верном ответе.
Последняя встреча в рамках сессии именуется «Продемонстрируй и сообщи». Это финальная презентация для других руководителей и постановщиков задачи компании. Команда подробно растолковывает неспециализированную стратегию проекта, не вдаваясь в подробности о мелочах дизайна (как уже было сообщено, это следующий этап).
«Бытует распространенное вывод, что такие сферы как, к примеру, машиностроение на одном и том же предприятии занимают намного более влиятельные и серьёзные позиции, чем дизайн, — говорит Кастро. — Приглашая на презентации «Продемонстрируй и сообщи» представителей больших кампаний, специалистов и всех заинтересованных сотрудников, вы сможете сделать процесс разработки дизайна прозрачным, взять заслуженное признание и получить хорошую репутацию».
Совокупность дискуссии результатов работы каждого участника стимулирует сотрудников и оказывает помощь в следствии обнаружить решения бизнес-проблем разного уровня всего за два дня. Наряду с этим этот способ возможно применять на любом из этапов разработки продукта.
Высоких вам конверсий!
По данным: fastcodesign.com
Случайные статьи:
- Гид по искусственному интеллекту для разработчиков
- Как оптимизировать конверсию с помощью пирамиды потребностей маслоу?
Организация команды разработки
Подборка похожих статей:
-
Создание эффективной маркетинговой команды в e-commerce
Как мы знаем в успехе бизнеса очень большую роль играется маркетинг. В этом материале практики e-commerce делятся своим опытом и рекомендациями по…
-
Как решать сложные проблемы? урок, полученный от онкологов
В ноябре 1991 года у трехлетней девочки диагностировали лейкемию, и шансы на выживание составляли не более 30%. Ей был прописан долгий список…
-
Команда интернет-магазина: собери сам
Материал подготовлен Диной Котляр, директором компании Shop2YOU Сначала один человек может делать работу всего бэк-офиса, но если вы перешагнули планку…
-
21 Стратегия роста от лучших команд по гроуз-хакингу
Взлом роста — это не только комплект функций, что вы внедряете в бизнес для ускорения его развития. Это кроме этого метод организации команды и…