Статья не относится к теме анализа соперников, которую поднимает фактически любой эксперт по контекстной рекламе. Любой говорит и пишет, что необходимо наблюдать объявления соперников, сравнивать условия приобретения, разбирать сайт и наблюдать, как употребляются дополнительные параметры (стремительные ссылки, визитка, уточнения).
Таковой метод превосходно подойдет для понимания рынка. Так как при упаковке и создании собственного торгового предложения мы находим сильные и не сильный стороны соперников. не сильный мы оставляем сзади, а за сильными замечаем. Какие конкретно действия они делают на рынке?
О чем говорят и пишут? Как рекламируются и ведут бизнес?
Но в то время, когда мы нашли сильного соперника, любому захочется знать, как он смотрит за собственными рекламными источниками. Как трудится с семантическим ядром? И с кем из экспертов по контекстной рекламе сотрудничает?
В данной статье я раскрываю кое-какие тонкости настройки контекстной рекламы, которыми владеет фактически любой квалифицированный эксперт по ведению и настройке в Яндекс Директ. Моменты, разобранные тут, совершенно верно прорабатывают специалисты.
Перечислим показатели сильного соперника в Яндекс Директ:
- Постоянное пополнение перечня минус-слов
- Умная кросс-минусация использованных фраз, с целью избежать конкуренции между объявлениями
- Использование операторов Директа
- Применение в объявлениях фраз и слов, каковые притягивают целевую аудиторию
Перед тем как мы перейдем к примерам, перечислим пара серьёзных моментов:
- Необходимо знать основные принципы работы Яндекс Директ. В особенности применения операторов.
- Из-за нового статуса «Мало показов» нельзя брать в расчет низкочастотные фразы.
p
Как это все возможно проверить на практике и какие конкретно возможно сделать выводы?
Первое: контролируем трафик соперника
Разглядим пример на продаже земельных участков в коттеджном поселке. Берем тёплую главную фразу «приобрести земельный надел» и близкую к ней нецелевую «приобрести земельный надел в Вольгинском». По этим фразам соперник рекламируется и попадает на 1-ую страницу.
Он реализовывает земельные наделы рядом с Софрино. Но не реализовывает участки в Вольгинске, что по прямой в 81 км от него. Вводим нецелевой поисковый запрос в совокупность и делаем клик. В случае если по этому поисковому запросу не будет показов через пара дней, значит соперник вероятнее вычищает нецелевые запросы.
А, возможно, у него закончился рекламный бюджет и остановились показы за это время, либо изменились условия борьбы, что он не побеждает в аукционе и его объявления хуже объявлений вторых рекламодателей.
В нашем случае спустя 5 дней показы по нецелевому запросу все-таки идут.Вероятнее в рекламных кампаниях нет ведения. А, возможно, ведет ее совсем неопытный эксперт, что клиента.
Второе: контролируем борьбу между главными фразами в рекламной кампании
Берем 2 фразы, по которым совершенно верно желают приобрести отечественный продукт, и вбиваем запросы попеременно в поисковую совокупность. Запросы должны быть максимально похожи. В нашем случае они такие:
- куплю участок за 300 тысяч
- куплю участок за 300 тысяч рублей
У многих соперников вероятнее будет какая-то одна из этих фраз. А у специалиста они будут поделены. На каждое будет написано собственный объявление для эргономичного управления и аналитики.
Пример продемонстрирован в скриншотах.
Любая фраза как следует проработана. В полной мере возможно, что и другие главные фразы сделаны по такому же принципу. Тут же принципиально важно подчернуть, что стоит оценивать релевантность поисковой фразы и заголовка.
И соответствие нормам русского.
Просматривайте кроме этого: Яндекс.Маркет vs Директ: контролируем эффективность рекламы
Третье: использование соперником особых операторов Директа
Они оказывают помощь правильнее сформулировать главную фразу (для этого в обязательном порядке изучите случаи, в то время, когда нужно их использование). Разглядим пример в продаже земельных участков. Заберём 2 главных фразы:
- Приобрести земельный надел у озера
- Приобрести земельный надел с озером
В первом случае человеку принципиально важно приобрести участок рядом с озером. Во втором случае принципиально важно приобрести озеро и участок в собственность.
Вбиваем запросы в поисковую совокупность и видим следующую картину:
Рекламодатели не побеспокоились о том, дабы человек взял максимально релевантный ответ на собственный запрос. Из этого они приобретают лишние клики и неэффективно расходуют рекламный бюджет.
P.S. А запросы по таковой главной фразе имеется.
Сейчас удостоверимся в надежности запросы с нецелевыми словоформами соперника. Берем все ту же главную фразу:
- Приобрести земельный надел
Зная принципы работы совокупности, мы понимаем, что для Яндекса слова «приобрести» и «приобрели» являются однообразными.
Наблюдаем объявления по поисковому запросу «приобрести земельный надел»
А сейчас наблюдаем объявления по запросу «приобрели земельный надел»
В первом случае люди желают приобрести земельный надел, во-втором они уже приобрели и у них появилась какая-то неприятность, с которой они желают разобраться. По скриншотам видно, что все 3 рекламодателя не позаботились об этом. Они удачно застрачивают рекламный бюджет.
Четвертое: контролируем, как соперник притягивает собственную целевую аудиторию фразами и словами
Пример:
Каждое объявление на скриншоте притягивает различную аудиторию. Одному принципиально важно приобрести земельный надел в 43 км от МКАД. Второму в 137 км от Москвы. А кто-то показывает что реализовывает участки в коттеджном поселке экономного класса (что без сомнений притягивает людей, которым серьёзна цена).
В случае если ваш соперник пишет какие-либо фильтрующие либо притягивающие объявления, вероятнее он шепетильно все продумал. И рекламными кампаниями может руководить специалист.
Создатель этого поста:
Александр Танин, основатель агентства контекстной рекламы Context-Life.
Случайные статьи:
Методика определения уровня опасности Ваших конкурентов
Подборка похожих статей:
-
7 Полезных советов по настройке рекламной кампании в gmail
Рекламные объявления Gmail являются одной из самых интригующей возможностей, которую Гугл предоставили рекламодателям, дабы те имели возможность…
-
Чек-лист по настройке рекламной кампании в яндекс директ
5 лет назад я был соперников разных чек-страниц в контекстной рекламе, поскольку думал что любая РК лична и фактически нереально написать свод правил,…
-
Геймификация — секретный компонент рекламной кампании
Классическая рекламная кампания в online среде сводится к продвижению и созданию ресурса посредством по большей части контекстной рекламы,…
-
8 Вирусных рекламных кампаний «с человеческим лицом»
Современный маркетинг на большом растоянии ушел от собственной начальной задачи несложного продвижения неповторимого торгового предложения (УТП) на рынке…