Как пройти модерацию в яндекс.директ?

Вы решили воспользоваться инструментом контекстной рекламы либо внести маленькие трансформации в действующую кампанию, но Яндекс Директ отклоняет объявления, поскольку они не проходят диагностику администраторами? Эта обстановка знакома многим рекламодателям, вынужденым тратить недели и дни, пробуя удовлетворить все недостающие требования.

В связи с тем, что аналогичных параметров много, мы поведаем вам о самые типичных проблемных обстановках при публикации объявлений, дабы сделать данный процесс максимально понятным и несложным.

Содержание

Для чего нужна модерация?
Некорректный текст либо заголовок
ссылки Требования и Нерелевантный
сайт к изображениям
Вместо заключения

Для чего нужна модерация?

Модерация объявлений Яндекс Директ, либо проверка соответствия текста, главных слов, ссылок, изображений обозначенным условиям, проводится с целью ненарушения политики компании, и соблюдения законодательства той страны, для аудитории которой предназначена эта рекламная кампания.

Проверка продолжается нескольких часов, но время от времени процесс может затянуться. К примеру, если вы в один момент разместили более 100 объявлений, указали контактные эти, но их подтвержение вероятно лишь в рабочие часы, либо по большому счету закончили оформление ночью, модерация может занять около дней.Как пройти модерацию в яндекс.директ?

Разглядим, из-за чего Яндекс Директ отклоняет объявления, и определим вероятные дороги выхода из обстановки.

Назад к содержанию

Некорректный текст/заголовок

Основное требование Яндекса к рекламе — ее корректное содержание, иными словами, текст объявления обязан максимально совершенно верно высказывать объект продвижения.

Так, реализовывая дорогие наручные часы, не следует давать слово визитёрам немедленное увеличение самооценки по окончании перехода по вашей ссылке. Основная задача — разрешить понять, чем занимается компания, а целевая аудитория сама выяснит, как весьма интересно для них данное предложение.

Еще одна неочевидная подробность — применение прилагательных сравнительной либо отличной степени и вторая недостоверная информация.

Известно, какое действие оказывают слова на психику людей, исходя из этого необоснованные заявления о вашем преимуществе перед вторыми компаниями часто принимаются наивными пользователями действительно. Чтобы оградить их от обмана, Яндекс запрещает подобные формулировки, не считая тех случаев, в то время, когда они результат свободного заключения.

К неспециализированным параметрам относится отсутствие грамматических, орфографических, стилистических неточностей; просторечных, жаргонных выражений; многократных повторов главных фраз; призывов ужасной, агрессивной тематики и т. д.

Действительно, кроме того модераторы Яндекса иногда допускают неточности:

Совсем определенно направляться избегать указания стоимостей в зарубежной валюте, разреженного, заглавного шрифта (не считая официальных сокращений), любой контактной информации (в случае если это не визитка), и зарубежных слов.

  • Как оптимизировать заголовки в контекстной рекламе?

Назад к содержанию

Нерелевантный сайт

При создании кампании в обязательном порядке указывается URL страницы, куда попадает пользователь, кликнув по ссылке. По данной причине модерацию проходит не только объявление, но и адрес перехода.

Одна из распространенных неприятностей — несоответствие рекламного текста содержанию сайта или лендинга, в итоге — дезориентация визитёров.

Доверие — самый ценный ресурс во всем, что касается интернета. Яндекс превосходно об этом знает. Исходя из этого, давая слово пользователям скидку, акцию либо определенный товар, позаботьтесь, дабы все перечисленное вами выяснилось правдой.

Нет необходимости сказать о том, что ресурс, ставящий целью причинить какой-либо вред визитёрам, к примеру, методом размещения зараженного вирусами контента, фишинга, автоматического перенаправления на другие сайты, сразу же блокируется администраторами. Раздражающие всплывающие блоки (поп-апы, поп-андеры), не считая форм обратной связи, также являются группой риска.

Кроме релевантного содержания, играет роль адекватное отображение сайта во всех браузерах. Кроссбраузерность в далеком прошлом есть стандартом сайтостроения, остается только вопросом времени, в то время, когда адаптация сайта для мобильных устройств будет признана необходимой.

Довольно стремительных ссылок, им направляться иметь один домен, за исключением ссылки на страницу компании в соцсетях — а так, к ним предъявляются подобные требования, что и к тексту.

Назад к содержанию

Требования к изображениям

Сходу стоит оговориться: контекстная реклама с изображениями вероятна лишь для партнерской сети (РСЯ), исходя из этого тем, кто интересуется поисковым продвижением, этот раздел несет ознакомительный темперамент.

Пожелания к изображениям в полной мере стандартны — хорошее уровень качества картины, высокая четкость, соответствие смыслу предложения, адекватное применение образов людей, или связанных с рекламируемой продукцией, или нужных при создании образа.

Собираясь разместить логотип или фирменный символ, не забывайте — он обязан занимать менее 20% площади объявления. Безлюдные области, заливки кроме этого не должны чрезмерно превалировать, а символика Яндекса категорически запрещена.

Назад к содержанию

Вместо заключения

Решив запустить либо скорректировать кампанию Яндекс Директ, не забывайте: требования всегда меняются, а правила ужесточаются. Кроме перечисленных случаев, довольно часто обстоятельством бана делается отнесение темы вашей рекламной кампании к запрещенной законодательством РФ.

Полный перечень запрещенных услуг и товаров вы имеете возможность взглянуть в справке Яндекса, но в случае если вас это не касается — пристально отнеситесь к формулировке заголовка и текста, чтобы не взять «бан» от администраторов.

В случае если вам нужна помощь в настройке Яндекс.Директ, отдел контекстной рекламы LPgenerator к вашим услугам.

Назад к содержанию

Высоких вам конверсий!

image source federicoravassard

Случайные статьи:

Как Пройти Модерацию? [#ЕстьОтвет | Выпуск №21]


Подборка похожих статей:

riasevastopol