Как сервис электронного маркетинга esputnik помогает увеличить прибыль интернет-магазина на 30%

Внедрение email-маркетинга практически в любое время начинается с регулярных промо-рассылок, но у некоторых компаний на этом и заканчивается. Кто-то напротив так увлекается “триггерами”, приносящими время от времени до 50% прибыли вебмагазина, что забывает напоминать о себе в массовых рассылках. Все вследствие того что скоро настроить автоматические письма, а после этого разбирать и тестировать их, не забывая подкреплять итог новостными и промо-рассылками, разрешают не все email-сервисы.

Ресурсы же для разработки собственного ПО имеется лишь у фаворитов рынка.

В чем неприятность?

  1. Сервисы, специализирующиеся на триггерных письмах, в большинстве случаев отделены от сервисов для массовых рассылок. Вследствие этого взять полное представление о состоянии базы клиентов нереально.
  2. Сложная интеграция — болевая точка многих, среди них и больших, вебмагазинов. В случае если техническое внедрение еще возможно преодолеть, то пользоваться совокупностями без помощи программистов некомфортно. Нет общей аналитики продаж, открытий, переходов, а основное, единого личного кабинета, через что сам email-маркетолог имел возможность бы делать все, что ему необходимо.
  3. Довольно часто действуют ограничения по минимальной базе контактов. К тому же enterprise сервисы для массовой рассылки стоят столько денег и так сложны во внедрении, что данный канал делается нерентабельным для определенных категорий вебмагазинов и весьма дорогим для всех остальных.

Наконец, нет достаточно полного понимания, что и как делать, с чего затевать и куда двигаться дальше.

Исключение из этого правила — совокупность eSputnik , которая вот уже 3 года начинается с заботой о маркетологе: тут все опытные инструменты созданы так, дабы возможно было сфокусироваться на ярком общении с клиентами, а не на борьбе и сложностях внедрения с отправкой и оформлением писем. И вдобавок мы взяли на себя роль евангелистов email-канала, разделяя со собственными клиентами все накопленные знания о системном подходе к электронному маркетингу.

За что email-маркетологи обожают eSputnik?

  1. Промо-рассылки и все виды триггерных писем сохраняются в совокупности без разделения информации о клиентах: единая база, единая аналитика — возможно заметить как неспециализированную статистику, так и статистику довольно одного сегмента (подписчика).
  2. Кроме 20 шаблонных стандартных сценариев для рассылок вы имеете возможность создать собственные — без дизайнеров и программистов в 5 кликов.
  3. Возможно воплотить любой неповторимый сценарий общения с подписчиками — на каждое событие в поведении предусмотреть письмо и усовершенствовать его.
  4. В одной серии подписчикам возможно отправлять не только email, но и SMS, а в скором будущем еще и push-сообщения.
  5. В совокупности множество инструментов для сегментации и автоматизации, каковые дешёвы пользователям безвозмездно.
  6. Возможно легко передавать в совокупность эти продажах, и настраивать персонализированный и динамический контент в письмах.
  7. eSputnik начинается весьма скоро: всегда развивается новый функционал в соответствии с пожеланиям пользователей и тенденциям рынка.
  8. У eSputnik весьма душевная работа помощи — в рабочее время возможно в течение 15 мин. узнать ответ на вопрос по применению совокупности, и любую помощь в настройке автоматических писем.
  9. У сервиса довольно много небольших приятных фич, каковые разрешают лучше осознавать собственных клиентов посредством несложных опытов:
  1. Возможно прямо в редакторе сообщений заметить собственный письмо без картин.
  2. Протяженность темы письма подсвечивается, из чего можно понять, какую часть темы будет видно на мобильных
  3. Чек-лист, о том, что нужно проверить перед отправкой писем
  4. Скрытый предзаголовок, что комфортно редактировать
  5. Возможно комфортно тестировать любое количество вариантов темы письма — совокупность сама вычисляет достоверность результатов

Какие конкретно функции eSputnik разрешают прокачать email-маркетинг скоро и просто?

Несложная и эргономичная интеграция по API

Кроме того в простых ручных рассылках возможно кое-что автоматизировать, — попадание информации о новых клиентах в отечественную базу. Израсходовав мало времени программиста на интеграцию (описание API и ответы на довольно часто задаваемые вопросы у нас уже имеется), вы высвободите его от необходимости выгружать базу любой раз перед отправкой рассылки, а вам не придется больше вручную ее импортировать.

Конструктор сценариев рассылок — реагируйте на действия подписчиков как захотите

Вместо готовых комплектов писем в eSputnik имеется конструктор сценариев рассылок — кроме отправки стандартных триггеров вы имеете возможность спланировать реакцию на любое событие, какое посчитаете ответственным.

Конструктор сценариев складывается из:

  • неспециализированных блоков (таймера, условия, задачи);
  • блоков “действия” (послать письмо либо SMS одному контакту либо группе, добавить контакта в группу и проверить исполнение условия);
  • блоков “условия” (контролируем, входит ли контакт в группу, прочёл ли письмо, перешел ли по ссылке).

Вы имеете возможность комбинировать эти блоки, выстраивая собственный неповторимый сценарий автоматического ответа на триггер.

Как сервис электронного маркетинга esputnik помогает увеличить прибыль интернет-магазина на 30%

RFM-сегментация — экономьте на скидках и знайте, кто ваши лучшие клиенты

Совокупность аналитики в eSputnik не исчерпывается учетом % переходов и открытий. Не всегда те, кто приносит нам больше всего денег и те, кто просматривают отечественные письма деятельно, — это одинаковые люди.

eSputnik предлагает полноценную автоматизированную сегментациюпо жизненному циклу в настоящем времени. Вам больше не требуется строить отчет в Excel, Access либо MySQL, — необходимо лишь загрузить эти, а совокупность проанализирует и продемонстрирует вам, кто из базы есть постоянным клиентом, а кто одноразовым, кто уходящим, а кто — лучшим баером. А самое основное, эти будут неизменно актуализироваться в совокупности.

С каждой группой возможно трудиться как вручную, так и настроить автоматические серии писем, каковые будут стимулировать повторные продажи и не допускать ухода вип-клиентов.

Генерация неповторимых промокодов в email и SMS 5 методами — вычисляйте прибыль от email-маркетинга с большой точностью

скидки и Акции — действенный инструмент маркетолога как для привлечения, так для удержания клиентов. Но универсальные купоны во-первых, сложнее ограничивать в действии, а во-вторых, они дают представление об эффективности канала, но не разрешают осознать, какие конкретно конкретно пользователи откуда пришли.

В eSputnik для ответа двух этих неприятностей предусмотрено 5 различных способов получения промокода для клиентов, для каждого лично. Совокупность может принимать их из вашей CMS, забирать из подготовленного файла либо генерировать купоны самостоятельно.

Генератор карточек товаров для рассылок — экономьте ресурсы и время на оформлении писем

какое количество времени вы тратите на постановку товаров в рассылку? Загрузить картину, поменять ссылки на заголовках и кнопках, название и цену Кроме того, что это отнимает кучу времени, так еще и механический ручной труд ведет к неточностям. Как бы вы не перепроверяли себя, — неточности неизбежны.

В совокупности eSputnik имеется генератор карточек товаров, что разрешает вам машинально сгенерировать все данные о товаре в письме, легко поставив ссылку на страницу в определенное поле. Экономится тонна времени, неточностей нет, по причине того, что информация машинально загружается с сайта, а вы высвобождаете время на по-настоящему занимательные задачи, — качественный копирайтинг либо анализ данных.

Динамический контент в письмах — несложная персонализация на базе информации о клиентах

Дабы письмо было по-настоящему личным, в нем должно быть что-то, что касается лишь вашего подписчика, — эти, каковые имеется у вас о нем либо реакция на его поведение на сайте. eSputnik дает как минимум 3 метода несложной персонализации поemail:

  1. Эти из профиля клиента. Его имя, город, сутки рождения, дата последней приобретения и т.д. К этим данным в eSputnik возможно подойти творчески: настроить адреса и номера автоматическую замену телефона в зависимости от города проживания.
  2. Условная персонализация. В письме показываются определенные блоки в зависимости от соответствия контакта условию. К примеру, если он еще не зарегистрирован, то заметит в письме советы пройти регистрацию и взять бонус.
  3. Письма основанные на данных. Кинутые корзины, отзывы о приобретённых товарах, просмотренные товары. В большинстве случаев для таких писем в емейл-совокупность через API передаются уже сверстанные блоки. eSputnik же трудится конкретно с данными, воображая их в письме, как комфортно вам.

«С этим товаром кроме этого берут» — настраиваемые товарные советы в email

Персональные товарные советы — отдельная отрасль персонализации, самая сложная и продвинутая, которую мы делаем совместно с веб-сервисом Softcube.

Товарные советы — это блоки с товарами, подобранными на базе заинтересованностей каждого пользователя лично.

Пользователям совокупности eSputnik (и лишь им) дешёвы 7 типов персонализированных писем:

  1. Кинутые корзины – пользователь оформил заказ, но не оплатил его, и письмо напоминает ему о заказе.
  2. Кинутые просмотры — пользователь наблюдал товар, но не заказал его.
  3. Отзывы о купленном товаре — просьба покинуть отзыв о покупке.
  4. У обычного пользователя магазина имеется определенный период (раз в тридцать дней либо два), в то время, когда они берут. В большинстве случаев, пользователь, приобретший пара раз, делается постоянным клиентом. Дабы он не забыл сделать приобретение, магазин отправляет ему особое письмо с напоминанием о себе и персональным предложением, дабы клиент стал постоянным.
  5. Персональные акции (совокупность выбирает и подставляет в письмо акцию, которая может заинтересовать как раз этого клиента, основываясь на его приобретениях и просмотренных товарах)
  6. Up-sell и cross-sell: более удачные для магазина товары, чем те, каковые выбрал пользователь, и аксессуары к приобретениям, — это письма, каковые повышают лояльности и доход клиентов.
  7. Welcome-серии (приветственные письма по окончании регистрации, стимулирующие первую приобретение).

на данный момент эти письма дешёвы с оплатой по тарифам Softcube (применение рекомендаций не только в письмах, но и на сайте повышает продажи на 10-15%), но в скором будущем данный сервис станет бесплатным для клиентов eSputnik. В случае если у вас имеется алгоритмы и собственные скрипты для персонализации, — нет неприятностей, вы имеете возможность настроить их в совокупности.

Тестирование email-рассылок — точные способы анализа

Откроют ваше письмо либо нет сильно зависит от времени отправки письма, потому тестировать, отправляя за пара часов до отправки по маленькому куску базы — не совсем верный подход. eSptunik разрешает:

  1. Тестировать темы письма . Возможно задать пара тем письму прямо из редактора сообщений, а позже взглянуть, какая сработала оптимальнее .
  2. Группы для сплит-тестов. В большинстве случаев сервисы предлагают разбивать группы контактов случайным образом для A/B тестирования перед отправкой письма. Но таковой метод не разрешает продолжить опыт на тех же респондентах. eSputnik хранит группы столько, сколько вам нужно.
  3. Сравнение рассылок. В совокупности возможно выделить нехорошие и лучшие рассылки, чтобы выяснить о чем писать в теме и тексте. Имейте ввиду, что сравнивать лучшие соизмеримые письма — промо с промо, триггеры одного типа с этими же, но вторых предположений и т.д.
  4. Utm-метки. eSptunik разрешает применять сложную совокупность меток дабы осознавать, какое письмо, какие конкретно главные слова, какой элемент письма принесли вам больше денег в рассылке.

Как стать клиентом eSputnik и какие конкретно бонусы предлагаются новичкам?

eSputnik — совокупность, которая начинается ежедневно. Новые идеи внедряют лучшие разработчики, а маркетинг основан на научном подходе — большое количество исследований и экспериментов с целью достижения отличных показателей.

Присоединяйтесь к нам. Отечественные новые клиенты приобретают сходу три бесплатных бонуса:

Шаблон писем в стиле вашего сайта
Неповторимая дизайнерская форма подписки
2500 емейлов для тестирования совокупности

Атакже:

  • Бесплатный доступ ко всем инструментам автоматизации
  • База знаний о емейл-маркетинге в блоге и на youtube канале
  • Внимательная и заботливая научно-техническая поддержка

Чтобы стать клиентом, необходимо иметь собственную базу подписчиков либо желание ее собрать и пройти регистрацию на сайте.

Стать клиентом eSputnik и попытаться все возможности в деле

Случайные статьи:

Как увеличить прибыль интернет магазина? Инфомаркетинг для сферы услуг и e-commerce | Кир Уланов


Подборка похожих статей:

admin