Сейчас многие отечественные предприниматели поняли необходимость увеличения эффективности почтовых рассылок. Но для большинства экспертов email-маркетинг остается запасным инструментом. Начальники компаний уверены в том, что менеджеры при помощи бесплатных либо самостоятельно созданных сервисов в полной мере способны организовать грамотную рассылку, которая в разы повысит прибыль компании.
И значительно чаще ошибаются.
Email-маркетинг может стать конкурентным преимуществом компании, лишь в случае если вам удастся создать ориентированную на решение конкретных коммерческих задач платформу. Так почтовая рассылка из средства общения преобразовывается в инструмент получения прибыли.
Но чем опытное ответ «в коробке» будет лучше и из-за чего лишь его возможно разглядывать как по-настоящему действенный канал коммуникации с клиентами?
- Действенный email-маркетинг: стратегия «На крючке»
Ответа, продуманные за вас
Дабы «достучаться» до пользователя XXI века, атакуемого информацией из десятков источников, необходимо продумать совокупность персонализированного email-маркетинга, что предложит клиенту ответственную для него данные. Учитывать тут необходимо индивидуальные сведения, предпочтения, историю приобретений, отзывы и т. д. Автоматизированная совокупность справится с сегментацией и анализом пользователей намного действеннее, чем «намерено обученные» менеджеры, а основное — сможет трудиться с громадным количеством данных. А персонализированные письма, со своей стороны, скорее привлекут клиентов на ваш сайт.
Огромную роль для успешного email-маркетинга играется статистика. Легко получите ответы на следующие вопросы:
- Через какой срок по окончании отказа от корзины необходимо направить письмо?
- какое количество сообщений включить в цепочку, которая разрешит сделать случайного клиента постоянным?
- Как довольно часто необходимо просить пользователей покинуть отзывы?
Само собой разумеется, ваша компания может израсходовать пара лет, дабы накопить статистику и создать действенные методы. Но разве не лучше воспользоваться готовыми ответами, созданными на базе данных сотен email-кампаний?
Совокупности триггерного маркетинга предлагают трудящиеся бизнес-процессы по привлечению и рекомендации и удержанию клиентов, базирующиеся на десятках кейсов и исследований.
Любая готовая кампания ставит определенную цель, к примеру:
- Возврат кинутых корзин;
- Возврат пользователей, не завершивших регистрацию на определенном этапе;
- вовлечение и Приветствие клиента в первую приобретение;
- Превращение случайного пользователя, совершившего одну приобретение, в постоянного клиента;
- Удержание постоянных клиентов;
- Возобновление спроса;
- Пост-продажное обслуживание;
- Поздравления;
- и другое.
Вам предложат готовые шаблоны всех писем в цепочке: останется только добавить рассылка и — название компании готова.
В Америке самые популярными совокупностями триггерных рассылок являются Emailbrain, TriggeredMessaging, BenchmarkEmail, Bronto. Собственные платформы разрабатывают и отечественные компании — к примеру, TriggMine.
- Email привычка: Как вернуть потерянный контроль?
Уменьшение затрат
Как ни парадоксально звучит, воспользовавшись опытными сервисами для email-маркетинга, вы сможете сэкономить. В первую очередь это относится трудозатрат менеджеров. какое количество времени им приходилось тратить на составление базы клиентов, планирование кампании, работу с неудобным интерфейсом программы для отправки писем?
Выбрав специальную платформу, вы в разы повысите продуктивность работы менеджеров и сможете добиться результата, прикладывая значительно меньше упрочнений.
Применение опытных сервисов будет выгоднее, чем разработка собственного ПО. Вы получите приложение с отточенной функциональностью, интуитивным интерфейсом, настроенной логикой сотрудничества с клиентами, готовым дизайном писем. Его возможно будет интегрировать с большинством популярных CMS.
Представьте, сколько нужно будет потратить на создание аналогичного ответа!
Ваше конкурентное преимущество
Email-маркетинг в далеком прошлом признан на Западе как самый действенный метод привлечения клиентов: согласно данным SeeWhy, более чем 56% продаж осуществляются как раз благодаря вовремя посланным письмам. 74% американских компаний систематично отправляют emails клиентам и экспериментируют с индексом ROI, из них 39% отправляют письма каждому клиенту хотя бы раз в неделю.
- Лучший email-маркетинг в мире: разбор кейса от Amazon
Вместо заключения
В бывших советских республиках онлайн-маркетинг лишь начинает набирать популярность. Это дает настоящую возможность обойти соперников. Выбор специальной платформы для email-маркетинга — ответственный ход вперед для компании, что разрешит вывести сотрудничество с клиентами на новый уровень.
Попытайтесь опытную совокупность в деле и убедитесь, как прибыль и — большую отдачу — удастся взять!
Высоких вам конверсий!
Создатель этого поста:
Кристина Потоцкая, маркетолог компании TriggMine
Знаю тысячу и один метод, как вернуть клиента и с удовольствием поделюсь всеми секретами триггерным писем.
Поведаю как взять +20% продаж лёжа на диване:)
» Все статьи автора
Случайные статьи:
- Стартап zenefits: инновационная hr-платформа против властей штата юта
- Как контент-маркетинг влияет на seo?
Удвоение продаж. Инструмент — e-mail маркетинг
Подборка похожих статей:
-
Как увеличить roi с помощью email-маркетинга?
Email остаётсяодним из самый экономически действенных способов маркетинга. Это замечательный генератор ROI — показателя, что высказывает возврат…
-
Будущее email-маркетинга: 4 прогноза
Email начинается весьма скоро, не смотря на то, что данной технологии чуть больше чем 40 лет. В первой половине 70-ых годов двадцатого века Рэй Томлинсон…
-
Как построить систему электронного маркетинга в компаниях b2b?
Андрей Гавриков Директор по маркетингу, Москва Маркетинг в B2B имеет множество отличий, каковые не всегда видны «невооруженным взором». Как раз этим…
-
Как сервис электронного маркетинга esputnik помогает увеличить прибыль интернет-магазина на 30%
Внедрение email-маркетинга практически в любое время начинается с регулярных промо-рассылок, но у некоторых компаний на этом и заканчивается. Кто-то…