Как продвинуть личный бренд вконтакте: общая стратегия

Так как тема делается все более актуальной, решил поделиться с читателями блога LPgenerator пошаговой инструкцией по продвижению личного бренда ВКонтакте.

В данном материале я не буду расписывать, для чего вам нужен персональный бренд в соцсетях (думаю, многие об этом догадываются) и повторять очевидные мысли о том, что для действенного продвижения необходимо быть настоящим специалистом в собственной нише.

И последний нюанс. Эта методика подходит как раз для бизнеса, для личного бренда в соцсетях. Если вы музыкант либо человек вторых творческих профессий, то вам пригодятся иные механизмы.

Итак, приступим.

Содержание

Ход 1. Собственный сообщество
Ход 2. Написание контента
Ход 3. Консультирование
Ход 4. События
Ход 5. «Засветка»
Ход 6. Написание качественной книги по вашей теме
Ход 7. Ведение личной страницы
Ход 8. Реклама
Ход 9. Индивидуальные связи
Ход. 10. сообщества и Закрытые чаты

Ход 1. Собственный сообщество

Первый ход, что вам необходимо сделать, — это завести собственный сообщество и, конечно, личную страницу. Без этого у вас не будет совокупности, стратегии продвижения бренда интернете, и вы упустите многие возможности, каковые предлагает соцсеть ВКонтакте.Как продвинуть личный бренд вконтакте: общая стратегия

К примеру, в случае если трудиться лишь через личную страницу, у вас не будет возможности применять таргетированную рекламу (по крайней мере, пока).

Имеется пара вариантов позиционирования сообщества при продвижения личного бренда в соцсетях:

  • Позиционирование по заинтересованностям. В этом случае вы объединяете людей около ниши, а не собственной персоны. Набираете в сообщество участников, а позже трудитесь с данной аудиторией. Обычные примеры: «Четкие пошаговые», «Обучение таргетированной рекламе», «Кейсы Нехорошего Сммщика».
  • Блог. Тут вы сходу рассказываете о том, что это ваш блог. Люди, пришедшие ко мне, знают, что контент создается как раз вами. Обычные примеры: «Записки Екатерины Безымянной», «СPA KING», «Арбитраж трафика by Mozart», «Андрей Парабеллум».
  • Необыкновенные ответы. Тренд последнего времени и один из самых увлекательных способов продвижения группы вконтакте — это паблики-цели. Аяз Шабудинов запустил первый таковой паблик называющиеся «Цель: 30 миллионов за год». Второй нестандартный вариант — паблик вашей книги. К примеру: «Маркетинг в соцсетях».

Ход 2. Написание контента

На следующем этапе вам необходимо приступить к созданию неповторимого контента. Нужен он чтобы доказать всем окружающим вашу компетентность в выбранной сфере.

Без контента не следует кроме того затевать независимое продвижение группы вконтакте: ничего не окажется. Варианты контента смогут быть следующими:

  • Брендированные экспертные статьи;
  • Кейсы (успешные и неудачные), результаты;
  • Опыты;
  • Видеоуроки: конкретные руководства, теория, технические вещи;
  • Вброс задач для мозгового штурма;
  • Задачки на сообразительность.

Ход 3. Консультирование

По окончании того как вы соберёте первую массу участников, имеете возможность начать помогать им консультациями и своими советами. Один из основных секретов продвижения групп Вконтакте — это своевременно оказанная помощь. Так как чтобы получить что-то, необходимо сперва дать что-то равноценное.

Наряду с этим консультировать вы имеете возможность не только у себя в сообществе, но и в других тематических группах вашей ниши.

По факту консультирование возможно условно поделить на два главных направления: ответы проектов и разбор участников на конкретные вопросы. Все это может происходить как на стене сообщества в комментариях, так и в намерено созданных темах/дискуссиях.

Один из приемов при консультировании — это приобрести закрепленную тему в дискуссиях в какой-нибудь близкой к вам тематической группе либо кроме того предложить собственную услугу безвозмездно. К примеру, вы ветеринар и желаете продвинуть собственный персональный бренд. При таких условиях имеете возможность договориться о бесплатных консультациях в группах про животных либо вебмагазинах зоотоваров.

Но все же несложнее организовать платное продвижение бренда в сети. Пример того, как это смотрелось, в то время, когда я продвигал услуги домашнего юриста:

Ход 4. События

Очень важный элемент стратегии продвижения группы вконтакте — живые выступления в различных форматах перед аудиторией. Люди неизменно больше доверяют тому, с кем вступили в «живую» сообщение.

Исходя из этого, если вы разбираетесь в нише, то вам направляться запускать бесплатные и платные семинары, вебинары и тренинги, и принимать участие в большом количестве профильных конференций. Конечно, строго запрещается давать на таких выступлениях не сильный контент, в противном случае вы сделаете лишь хуже.

Кроме обучающих мероприятий, вы имеете возможность применять всяческие нестандартные ответы. К примеру, прямая live-линия с ответами на вопросы, как это делал Павел Гуров, либо приглашение на вечеринку в честь собственного дня рождения, по примеру Алены Ленской.

По окончании проведения событий помните делать фотоотчеты и собирайте отзывы. Это дополнительные социальные доказательства вашей экспертности.

Ход 5. «Засветка»

Еще один ответственный этап — так называемая «засветка». Вас должны знать во всех тематических группах. Вы должны систематично оказаться в том месте в комментариях, вступать в дискуссии, спорить, высказывать собственный особенное вывод. Кроме общения в группах, прекрасно трудится «засветка» у фаворитов точек зрения.

Они по определению завлекают максимум внимания к собственной персоне. Неотъемлемая часть замысла продвижения группы Вконтакте — составить перечень самых популярных людей в нише и иногда комментировать их публикации.

Конечно, комментарии должны быть осмысленными и нужными. Фавориты точек зрения на то и фавориты, что скоро вычисляют «некачественный контент» и знают, с кем имеют дело.

Следующий вариант работы — спор с специалистами. Во многих нишах имеется вопросы, допускающие множество различных точек зрения. Вы имеете возможность написать статью, где оспариваете точку зрения фаворитов точек зрения.

Наряду с этим в обязательном порядке кличьте оппонента в тред через упоминания. В случае если статья складывается из качественных доводов, дискуссия может оказаться очень увлекательной.

Хорошо трудится и похвала специалиста, одобрение его работы либо кейсов. К примеру, в то время, когда я проводил семинар в Питере по таргетированной рекламе, меня репостнули мои коллеги, и я написал об этом на собственной странице:

Вы имеете возможность применять троллинг и провокации. Кое-какие строят на этом все собственный продвижение. Но тут довольно много рисков: через чур себе репутацию.

Ход 6. Написание качественной книги по вашей теме

Книга до сих пор есть самым крутым методом продвижения личного бренда. Особенно бумажная, которая продается в магазинах. Лишь имеется один ответственный нюанс: это должна быть вправду качественная книга.

Про данный этап продвижения у нас обожают рассуждать многие инфо-предприниматели. В их сознании теплится идея, что само наличие книги машинально делает из вас специалиста. Но это все от лукавого.

Специалистом вас делает качественный контент, рабочая и применимая информация. На озоне лежит куча книг, каковые прочли и забыли тысячи человек. Их авторов только бог ведает.

При написании книги постоянно стоит вопрос: трудиться с издательством либо продвигать самому pdf-версию. С моей точки зрения, работа с издательством действеннее, если оно известное. У издательств громадная сеть распространения, да и pdf-версия вовсю распространяется в простых вебмагазинах. С позиций дохода, книга по большому счету не имеет смысла. Она пишется не для этого.

С двух тиражей книги «Продвижения бизнеса ВКонтакте» я получил что-то около 60 тысяч рублей.

Если вы систематично пишете статьи, то написать книгу весьма легко. Нужно легко их верно скомпоновать и систематизировать.

Ход 7. Ведение личной страницы

Люди весьма обожают наблюдать за кулисы, «подглядывать» за фаворитами точек зрения, им занимательна их быт и личная жизнь. Ещё один совет по продвижению группы Вконтакте — приступить к более осмысленному ведению личной страницы на этапе, в то время, когда вы соберёте некую популярность.

Возможно и сходу исходить из этих правил, легко сначала у вас будет мало читателей. Ясно, что личная сфера — тонкий момент. Кое-какие знаменитости не впускают в том направлении по большому счету никого.

Вы имеете возможность поступить подобным образом, но в целом эта разработка трудится. О чем вы имеете возможность писать:

  • Личная жизнь: дети, семья, как проводите время совместно. Либо напротив — из-за чего не женаты;
  • Что вас мотивирует, как устроен ваш рабочий сутки;
  • Взор за кулисы каких-то событий, встреч;
  • Фото из поездок;
  • Ваши наблюдения про социальную судьбу;
  • Особенное вывод по разным отраслевым вопросам.

Ход 8. Реклама

Слово «реклама» тут, само собой разумеется, в какой-то степени условно. По причине того, что все шаги продвижения личного бренда — это его реклама, но с некоторыми инструментами возможно трудиться значительно активнее.

Перечислю главные:

  • Таргетированная реклама вашей группы, событий и конкретных статей. Инструмент платный, но он того стоит. Рекламируя события и свои статьи, помните ставить на картину собственную фотографию. Это отлично трудится на узнавание.
  • Посев видео, статей либо кейсов в тематические группы через предложенные новости. Возможно это делать как за деньги, так и безвозмездно. Тематическим группам довольно часто не достаточно хорошего контента, исходя из этого возможно разместить многие материалы за просто так.
  • Белый френдинг, другими словами добавление в приятели лояльной к вам аудитории. Стоит делать по окончании консультации, помощи в личных сообщениях, по окончании хорошей коммуникации на стене, по окончании лайков и репостов ваших материалов либо комментариев.

Ход 9. Индивидуальные связи

В то время, когда у вас покажется пул первых лояльных к вам людей, попытайтесь познакомиться с ними лично. Белый френдинг — это прекрасно, но настоящий френдинг в 100 раз круче. Как раз лояльные, «живые» приятели запускают сарафан и советуют вас, в случае если, само собой разумеется, вы с ними не переругались.

Подсказывайте им темы, видьтесь по пятницам в барах, помогайте рекомендациями, вписывайте на события со скидками либо по большому счету безвозмездно. Позже это окупится сторицей: нет ничего лучше личных связей.

Ход. 10. сообщества и Закрытые чаты

В случае если в вашей нише имеется сообщества и закрытые чаты для избранных, в обязательном порядке попытайтесь в том направлении попасть. Не вследствие того что это сильно, респектабельно и повышает ваш статус, а вследствие того что в том месте частенько сидят настоящие спецы и максимально осознанная аудитория. Вход в такие сообщества или платный, или по личной советы.

Таковой подход отсекает халявщиков и случайных людей. Лично мне такие чаты дали довольно много по-настоящему крутых знакомств.

В случае если в этих сообществах вы станете давать качественные рекомендации, то неспешно вас начнут советовать специалисты, а это одно из наиболее значимых условий продвижения личного бренда.

Конечно же, персональный бренд нужно продвигать не только ВКонтакте. Имеется и другие приемы, каковые направляться применять. Но в случае если мы говорим как раз про эту социальную сеть, то в целом продвижение самого себя укладывается в озвученные 10 шагов.

Основное их пройти.

Высоких вам конверсий!

image source NASA on The Commons

Создатель этого поста:

Дмитрий Румянцев, создатель книги «Продвижение бизнеса ВКонтакте», которая с января 2014 входит в TOP 3 самых популярных книг в разделе интернет-маркетинга

  • Создатель и ведущий сообществ ВК Интернет-маркетинг от А до Я
  • Совладелец культового петербургского клуба «Книги и Кофе»
  • Директор по маркетингу в компании TopWay group

Случайные статьи:

Суть личного Бренда. «Человек-бренд» Как создать персональный Бренд обычному человеку?


Подборка похожих статей:

riasevastopol