Как продвигать большой ассортимент товаров через лендинг?

Традиционно лендинг считается действенным инструментом только в случаях продвижения одолжений либо продуктов в маленьком ассортименте. Преимущества аналогичного подхода очевидны: одна страница подталкивает визитёра к исполнению одного конкретного действия, а сущность предложения возможно раскрыть по-максимуму.

Но что, в случае если продукт не испытывает недостаток в подробной презентации, и главные преимущества кроются в большом выборе и сервисе? Как поступить обладателю бизнеса с ограниченным бюджетом, но громадным каталогом товаров?

За счет лендинга возможно не только расширить капитал для разработки полноценного вебмагазина, но и протестировать спрос на новый продукт. Посадочная страница продемонстрирует все его плюсы и станет хорошей площадкой для сбора клиентской базы. Ее конверсия вправду в 5-10 раз превышает подобный показатель многостраничника, но для этого еще на этапе создания прототипа необходимо принимать в расчет нюансы, касающиеся продвижения огромного ассортимента товаров.

Нужна ли вебмагазину целевая страница?

1. Предлагайте визитёрам избранные товары

Юзабилити вебмагазина возможно улучшить методом Сравнения модулей «и» установки «Закладки». Обладатель лендинга ограничен в плане расширения функционала. Но он демонстрирует визитёрам то, что рекомендует, и размещает описания самые актуальных позиций.

Как продвигать большой ассортимент товаров через лендинг?

Заглавие «Хедлайнеры коллекции» ассоциируется с уникальностью, а в сочетании с зачеркнутыми ценниками приводит к желанию поторопиться с совершением приобретения.

Действие на потребителя слов наподобие «хедлайнер», «тренд» и «хит» разъясняется рвением быть признанным в обществе. Именно это чувство входит в пять самые важных при выборе товара, вдобавок к эмоциям страха, любви, жадности и эмоции вины.

Инструменты действия маркетолога: алчность и страх

2. Персонализируйте обращение

Запрещено продемонстрировать характеристики и цена каждой позиции на одной странице. Оптимальный Call-to-Action в данной ситуации – призыв к запросу расчета цены. Сокровище предложения нужно усилить бонусом в виде бесплатной консультации эксперта – так человек может не только спланировать бюджет, но и подобрать для себя хороший вариант из громадного ассортимента.

Фаркопы и прицепы не нуждаются в развернутой визуализации и презентации. Наряду с этим для целевой аудитории серьёзны их цены и параметры, о которых возможно определить при заказе личного расчета.

3. Предложите каталог либо прайс для скачивания

При продаже некоторых товаров ответствен их описание и внешний вид, а для стоимостей возможно создать форму либо отдельную страницу запроса прайса. Наряду с этим нужно разместить на ней кнопки социальных сетей и дополнительную данные, к примеру, сообщение о получении вместе с прайсом бонуса либо скидки.

Попросите указать контактные эти для презентации продукта. Достаточно определить телефон и перезвонить клиенту в тот же сутки: «подогретые» лиды значительно легче конвертируются в клиентов. Вы сможете прогуляться по актуальным для собеседника позициям и, предоставив опытные рекомендации, оформить заказ.

По окончании нажатия на кнопку «Ознакомиться с ценами и ассортиментом» пользователь заполняет форму и приобретает каталог домашней одежды – как раз той товарной группы, которая его заинтересовала.

22 действенных призыва к действию на сложных рынках

4. Поведайте о каждой категории

При отсутствии детальных описаний принципиально важно выделить неспециализированные преимущества продукции, перед этим поделив ее на пара главных групп. Данные о плюсах возможно оформить в виде маркированного перечня, но ввиду маленького количества текстов нужно создать под любой блок неповторимую иконку, ассоциирующуюся у потенциального клиента с пользой.

На лендинге компании, занимающейся поставкой оборудования для отопления, освещения и водоснабжения, размещены три отдельных экрана под любой тип продукции, наряду с этим перечислены и визуализированы подкатегории. «Применение последних достижений науки и техники», «высокое энергосбережение», «новые материалы» – все эти качества обрисовывают как прожекторы, так и автоматику.

5. Придерживайтесь конкретики

«Соль» лендинга в том, что он отображает только главные характеристики товаров, а его изучение отнимает у пользователя минимум времени. На одном из первых экранов укажите, что именно вы предлагаете, а в описаниях категорий – какую пользу от приобретения продукта возьмёт клиент.

Поставщик фермерского оборудования предлагает личный презент для каждого вида клеток, наряду с этим по окончании презентации уточняет, как эта продукция оказывает помощь экономить время обладателя птицефермы: «Для полноценного ухода за клеткой достаточно ежедневно очистить поддон и промыть поилки».

Правила составления текстов для лендингов: стиль, структура, формат, оптимизация и объём

Вместо заключения

Лендинг возможно полноценным инструментом продаж фактически в любой нише. Основное его назначение – увеличение конверсии в заказы, исходя из этого любой обладатель бизнеса легко обязан применять его как минимум как страницу захвата при запуске новых и проведении акций продуктов. А наличие нескольких посадочных страниц разрешит вам оказывать на потенциальных клиентов точечное действие, сегментируя целевую аудиторию и применяя контекстную рекламу.

Высоких вам конверсий!

Создатель этого поста:

Оксана Корсун, директор по маркетингу Студии Дмитрия Димбровского

» Все статьи автора

Случайные статьи:

Seo Продвижение для landing Page


Подборка похожих статей:

riasevastopol