Как продавать комплексные продукты и услуги? часть 3: последовательная детализация

Данной статье предшествовали еще две, кроме этого посвященные продажам комплексных услуг и товаров. В них обсуждалось, как преодолевать возражения, как применять долгие и маленькие тексты, для чего разделять контент на модули, что такое оптимизация навигации по сайту, и действенное написание заголовков.

Сейчас вы познакомитесь с седьмым и восьмым шагом процесса продажи комплексных услуг и товаров — последовательной дополнительными опциями и детализацией.

  • Как реализовывать услуги и комплексные продукты? Часть 1: работа с возражениями
  • Как реализовывать услуги и комплексные продукты? Часть 2: структурирование контента

Ход 7: Последовательная детализация, либо как сделать так, дабы визитёры сайта не запутались в подробностях описания товара либо услуги

Способ последовательной детализации содержится в том, что от пользователя изначально скрыта дополнительная информация, но он может открыть ее по собственному жажде. Обычным примером последовательной детализации есть размещение дополнительной информации на отдельной странице. Но у для того чтобы приема имеется собственный минус: в случае если пользователь перешел на другую страницу, то он может и не возвратиться.

Вместо этого лучше применять такие элементы, при которых человеку не нужно будет покидать текущую страницу.Как продавать комплексные продукты и услуги? часть 3: последовательная детализация К примеру, возможно показывать дополнительную данные при наведении курсора на изображение.

На сайте Amazon употребляется карусель изображений, при нажатии на одну из стрелочек которой пользователю раскрывается больше товаров:

На сайте Doodle.com употребляется «гармошка», дабы скрыть дополнительную данные. Подобный элемент возможно использовать при создании прайс-страниц:

Money.co.uk демонстрирует пример всплывающих описаний. Пользователям предлагается уточнить, соответствуют ли они заданным параметрам:

На сайте Zappos кроме этого употребляется всплывающее описание, дабы расшифровать эти статистики:

На товарных страницах Zappos по горизонтали представлены миниатюры разных вариантов товара, а по вертикали — разные ракурсы. Кроме этого на странице возможно заметить стрелочки, каковые скрывают от дополнительных 8 изображений и 56 пользователя видеороликов:

На сайте eBags при наведении курсора на изображение сумки она предстает перед пользователем в раскрытом виде:

На сайте o.co при наведении на элемент, показывающий количество отзывов, всплывает детальная статистика:

Amazon скрывает дополнительную данные под кликабельной надписью «Просматривать потом». В контексте книжного магазина это выглядит как маркетинговый слоган:

В то время, когда визитёр сайта нажимает на ссылку «Просматривать потом», перед ним появляется еще больше текста, а ссылка снизу изменяется на «Просматривать маленький отрывок»:

Информация на сайте Netflix s Help Center изначально разбита на несколько разделов. В то время, когда пользователь нажимает на мелкий треугольник, то появляется ответ на вопрос. Ответы весьма маленькие, а вдруг человеку нужна дополнительная информация, то он может перейти по ссылке:

Hipmunk — сайт совокупности для поиска авиабилетов — преуспел в применении способа детализации. На скриншоте ниже представлен пример всплывающего описания, которое появляется при наведении на определенный рейс:

При наведении на любой из элементов на панели справа, появляется информация об обратных вылетах:

Визитёры сайта sunshine.co.uk были весьма озадачены по поводу отсутствия на сайте телефонного номера компании. В отдельном окне обладатели сайта разместили контр-довод, что, по сути, превратился в преимущество. Это простое дополнение разрешило расширить прибыль компании на 20 млн. долларов:

«Где отечественный номер телефона?
Из-за чего мы не размещаем на сайте отечественный номер телефона? Отечественная цель — дать клиентам самые низкие цены на путевки, гостиницы, авиабилеты, трансфер и парковку. У нас нет дорогостоящих колл-центров, исходя из этого мы можем сделать ваш отдых дешевле»

Так, применение оверлея на данном сайте разрешило компании не только дать пользователям контр-довод, но и удержать их в воронки конверсии.

В данной статье последовательная детализация обрисована как метод скрыть от пользователя данные. Однако, необходимо разглядывать это в более хорошем ключе — так как последовательная детализация дает пользователю возможность ознакомиться с подробностями, наряду с этим не перегружая сайт.

Последовательная детализация позволяет ознакомиться с подробностями, наряду с этим не перегружая сайт

Твитнуть цитату

  • минусы и Плюсы применения оверлеев

Структурные составляющие последовательной детализации

Существует множество способов скрыть дополнительную данные от пользователей, но как это лучше сделать? В этом разделе вы сможете отыскать структурные составляющие последовательной детализации.

1. Элементы, разрешающие продемонстрировать пользователю, что возможно взять дополнительную данные

Вы имеете возможность применять следующие элементы, дабы продемонстрировать визитёрам сайта, что им дешева дополнительная информация:

  • стрелочки и двойные квадратные скобки показывают на то, что часть текста скрыта;
  • текст, что выглядит как ссылка (в большинстве случаев обозначен синим цветом и подчеркнут) – это весьма действенный элемент, разрешающий сэкономить пространство;
  • иконки, обозначенные знаками «+», «?» либо «i», в большинстве случаев намекают пользователю на то, что при нажатии покажется дополнительный контент;
  • значок лупы в зависимости от контекста вероятно значит, что представленный контент возможно увеличен, или перед пользователем появится строка поиска;
  • обрезанные элементы – в случае если только часть элемента (к примеру, изображения) видна пользователю, то он легко сможет додуматься, что оставшаяся часть может показаться перед ним, в случае если кликнуть либо навести курсор на данный элемент.

Скриншот ниже демонстрирует приложение для iPhone называющиеся TV Guide. Текст по горизонтали и вертикали словно бы бы обрезан. Создатели приложения так намекают пользователям, что они смогут совершить пальцами в горизонтальном и вертикальном направлении, дабы просмотреть текст полностью:

2. Элементы, разрешающие открыть пользователю дополнительную данные

Вы имеете возможность применять следующие элементы, дабы открыть пользователю скрытую данные:

  • кликабельная область – таковой элемент возможно применять, если вы не желаете демонстрировать пользователю данные , пока он не заинтересуется ей;
  • свайпы и «карусели» изображений – это хороший метод продемонстрировать пользователю громадные количества дополнительной информации, не сбив его с толку (данный элемент широко применяется в Google Maps);
  • наведение курсора на определенную область – возможно применять, если вы желаете, дабы пользователь совершенно верно заметил дополнительную данные. Но не забывайте, что данный элемент не работает на мобильных устройствах;
  • прокрутка до определенного места на странице;
  • возможно продемонстрировать пользователю дополнительную данные в тот момент, в то время, когда он переместит курсор в верхнюю часть браузера;
  • на некоторых сайтах способ последовательной детализации трудится в обратном направлении, открывая пользователям какую-то часть информации в тот момент, в то время, когда страница лишь загрузилась. К примеру, на сайте Booking.com появляется уведомление сразу после загрузки страницы, а после этого оно исчезает.

3. Форматы представления дополнительной информации

Скрытая информация возможно представлена в следующих форматах:

  • на отдельной странице – применяйте данный метод, если вы уверены, что пользователи возвратятся обратно на исходную страницу;
  • на оверлее – это весьма действенный элемент, поскольку пользователю не приходится покидать исходную страницу, дабы просмотреть детальную данные;
  • на слайдере либо «карусели» – это хороший метод показать пользователю громадные количества похожей информации;
  • на всплывающем описании (что по сути есть маленьким оверлеем) – таковой метод весьма действен для мелких количеств информации;
  • на расширяющейся странице (к примеру, с применением ссылки «Просматривать потом» как на сайте Amazon) – таковой элемент весьма действен, в случае если данные не обязательно снова скрывать. Убедитесь в том, что это не портит внешний вид вашей страницы.

4. Элементы, разрешающие снова скрыть дополнительную данные

Открытая дополнительная информация возможно снова скрыта от глаз пользователи посредством следующих элементов:

  • исчезновение информации сразу после того, как пользователь уведет курсор в сторону;
  • иконка со словом «Закрыть» – это в большинстве случаев наилучший вариант;
  • клик на пространство за пределами оверлея. Это весьма эргономичный вариант для тех, кто уже прекрасно знаком с вашим сайтом, но для новых пользователей таковой элемент может привести к;
  • закрытие по окончании определенного времени – это хороший вариант, в случае если дополнительная информация появляется так же спонтанно.
  • Когнитивная психология и юзабилити: принцип ограниченного внимания

Ход 8: Дополнительные опции для тех, кто так и не смог обнаружитьсайте то, что искал

Время от времени визитёры сайта так и не смогут отыскать нужную им данные, не обращая внимания на то что ресурс имеет четкую и верную структуру. В таких случаях возможно применять дополнительные опции:

  • Окно поиска. Функция поиска оказывает помощь людям отыскать нужную им данные, но направляться не забывать, что пользователь обязан перемещаться только в вашего сайта. В случае если поиск уводит его на страницу Гугл, то он может перейти на другой сайт и уже не возвратиться обратно;
  • База знаний. Это кроме этого весьма действенный инструмент, разрешающий визитёрам сайта отыскать нужную им данные. Однако здесь имеется один нюанс — когда человек прибегает к помощи базы знаний, он «выпадает» из воронки конверсии;
  • Живой чат. Человек может воспользоваться помощью онлайн-консультанта, дабы отыскать ответ на собственный вопрос. Но таковой инструмент требует дополнительных вложений;
  • Номер телефона, расположенный на известный месте. Очевидно, не каждый визитёр сайта захочет звонить вам, но те, кто все же решат собрать номер, возьмут ответы на собственные вопросы, а менеджер легко сможет убедить их совершить целевое воздействие.
  • Из-за чего хорошая навигация действеннее функции поиска на сайте?

Заключение

В данном цикле статей были обрисованы инструменты, каковые оказывают помощь маркетологам реализовывать услуги и комплексные продукты. Их использование разрешит вам создать грамотно структурированный сайт и расширить конверсию.

Поведайте в комментариях, какие конкретно приемы вы уже используете на своем лендинге и что представляется вам самый эффективным?

Высоких вам конверсий!

По данным: conversion-rate-experts.com, image source benoit_flickr

Случайные статьи:

Про сбыт и оптовиков (как сбыть свою продукцию)


Подборка похожих статей:

admin