Как продать бургер за 20 долларов?

Один высококлассный отель в Амстердаме реализовывает гамбургеры приблизительно за $20 за штуку. Это, возможно, не через чур много если сравнивать с едой в других аналогичных отелях в больших городах, но заведение применяет увлекательную технику, дабы стоимости казались более честными.

В чем их секрет?

Ресторан помещает собственный меню в сверхтяжелый блок прозрачного пластика (этакий кирпич из оргстекла либо плексигласа). У визитёров не появляется сомнений в практических обстоятельствах аналогичного выбора — меню остаются чистыми, их не сдувает со столов и т.д.

Но в данной практике кроме этого есть немного психологии. Изучение «Второстепенные осязательные ощущения воздействуют на решения и социальные суждения» (Incidental Haptic Sensations Influence Social Judgments and Decisions), опубликованное изданием «Наука» (Science) в июне 2010 года доказало, что «относящиеся к осязанию эмоции» воздействуют на то, как люди принимают контент.

К примеру, ученые просили участников просматривать резюме кандидатов на легком и на тяжелом планшетах (для бумаги). Испытуемые, каковые пользовались тяжелыми планшетами, оценивали кандидатов как «в целом лучше» и «демонстрирующих более важный интерес к должности».

Не сложно высказать предположение, что меню в тяжелом блоке пластика может добавить мало «веса» вашему офферу в сравнении с узким листом бумаги.Как продать бургер за 20 долларов?

  • Как посредством музыки, правильных шрифтов и запахов убедить клиентов брать больше?

Для солидности

Не смотря на то, что прозрачный блок — это достаточно необычно, многие дорогие рестораны помещают собственный меню в громадные тяжелые чехлы, каковые довольно часто напоминают отделанные кожей фолианты. И вес, и тактильные ощущения дорогих материалов смогут перейти на восприятие того, что меню предлагает и по каким стоимостям.

Бумага: тактильное преимущество

Тактильные эффекты физических материалов возможно одним из объяснений, из-за чего бумажный контент довольно часто оказывает большее эмоциональное чувство, чем цифровой.

На данный момент большое количество бизнес-подобной документации и предложений передается в электронном виде, но в бумаге возможно скрыто определенное преимущество. В связи с тем, что тактильные ощущения воздействуют на отечественное подсознание, такие характеристики печатных материалов как жесткость, текстура, тиснение, вырубка и другое — все это может иметь эффект.

То же касается и визиток. Не смотря на то, что они практически ничего не весят, визитки, обрисованные в статье «40 с лишним визиток, каковые запомнятся на долгое время» воплощают в себе и визуальный вес, и необыкновенные тактильные ощущения — это определенно добавит убедительности контенту.

  • «Цифра Vs печать»: еще одна безоговорочная победа бумаги

А каким, фактически, был сам бургер?

Бургеры, кстати, вкусные. И гарнир в виде картошки фри прекрасен. Кроме того на нем отель сделал выговор — прямоугольный контейнер, в котором подавалась картошка, формирует громадные ожидания, потому, что на всех 4 сторонах его обрисовано, как картофель был приготовлен и другие факты о том, как сделать простой продукт особым.

А ожидания, как мы знаем, воздействуют на фактический опыт.

Высоких вам конверсий!

По данным: neurosciencemarketing.com

Случайные статьи:

KFC за $20


Подборка похожих статей:

riasevastopol