Брендинг: как привлечь клиента

Сейчас качественный товар не гарантирует высокие продажи. Потребители обращают внимание на бренд, его имидж и философию. Как раз исходя из этого принципиально важно заботиться о собственной репутации и как возможно раньше выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентом.

Бизнес-успешный предприниматель и спикер Марти Ньюмейер (Marty Neumeier) делится в книге «Zag» секретами построения успешного бренда.

Разглядим пара советов от специалиста.

Во второй половине 70-ых годов девятнадцатого века Джон Уонамеи?кер (John Wanamaker) открыл двери первого магазина и предоставил потребителю право выбора. С того времени данный выбор лишь расширяется. В первой половине 60-ых годов двадцатого века в Соединенных Штатах продавалось 8 400 видов изданий, действовало 440 радиостанции? и 6 ТВ-каналов.

Сеи?час — 12 000 изданий, 13 500 радиостанции? и 85 телевизионных каналов, и 25 000 интернет-каналов.

Как это ни страно, но огромное количество товаров, одолжений и обилие информации стали причиной созданию еще большей перегруженности. Соперничающие компании начали производить огромное количество однотипных продуктов.

Вместо того, дабы пробовать потушить пламя, подливая в него бензин, Марти Ньюмер предлагает обратиться к брендингу. Вам нужно создать непреходящую сокровище, удовлетворяя потребности клиента. Но обо всем по порядку.Брендинг: как привлечь клиента

  • Психология продаж: из-за чего люди становятся фанатами брендов?

Наименование бренда

Первое, с чего начинается брендинг и на что обращают внимание клиенты — компании и название продукта, которая его производит. К сожалению, самому полезному активу бренда частенько уделяется меньше всего внимания.

Дабы удачно выйти на рынок и заполучить первых клиентов, вам нужно шепетильно продумать наименование вашего бренда. В большинстве случаев, успешное имя соответствует следующим параметрам:

  1. отличается от соперников
  2. краткое — четыре слога либо меньше
  3. логичное, но не через чур описательное, дабы оно не показалось неестественным
  4. легкое в написании
  5. эргономичное в произношении
  6. подходящее для «обыгрывания»
  7. юридически законное

Посмотрите на примеры успешных и неудачных названий:

Отличие кидается в глаза, не так ли?

  • Эмоциональный брендинг: как установить контакт посредством чувств?

Четкая позиция

Когда вы разобрались с заглавием, нужно продумать философию собственного бренда. Попытайтесь посмотреть вовнутрь себя и разобраться, откуда вы станете черпать энергию.

К примеру, основная миссия Гугл заключалась в том, дабы структурировать данные и сделать ее дешёвой всем интернет-пользователям. Disney желают сделать людеи? радостными. Эти компании отличаются друг от друга, но у обеих имеется неспециализированная черта: они знают, кем являются и для чего они делают собственную работу.

Не забывайте, без четкого понимания собственной миссии компании ограничиваются кратковременными победами, но вместе с тем несут огромные утраты в долгосрочнои? возможности.

В случае если вам сложно сходу придумать и записать миссию собственной компании, попытайтесь следующее упражнение:

Представьте, что через четверть века успешного существования ваша компания закрывается. Напишите еи? некролог. Что бы вы желали поведать своим потомкам о неи??

Когда вы наи?дете ответы на эти вопросы, вы пои?мете, что они кроме этого освещают главные моменты формирования миссии бренда. Кто вы? В чем ваша страсть?

Что заставляет вас каждое утро подниматься с кровати?

  • Интернет-брендинг: что, для чего и как?

Удачные программы лояльности

Довольный клиент снабжает успех компании. Лишь представьте, более 50% клиентов готовы переплачивать до 20–25%, перед тем как поменяют привычный бренд на другой. В некоторых категориях прирост лояльных клиентов на 5% может привести к 95%-ному росту доходности.

Потребители готовы идти кроме того на денежные уступки, в случае если им нравится продукт и компания, что она производит. Но мало клиенту товар — лояльность необходимо заслужить, и она должна быть взаимнои?.

Когда клиенты ощущают, словно бы их кто-то «преследует», они сопротивляются либо удирают. Они или вычисляют, как переиграть совокупность, или переходят на другой бренд. Лояльность станет обоюдной лишь по окончании того, как клиенты почувствуют отдачу от компании.

К примеру, вы имеете возможность дать своим клиентам пара уровней лояльности, каковые будут удачны обеим сторонам. Попытайтесь подарить бесплатный пример. При повторном обращении дайте клиенту рекомендацию, основанную на прошлом сотрудничестве.

В то время, когда клиент возвратится к вам опять, подарите ему карту постоянного клиента, или предоставьте бонусы за приведенных друзей. Ваша задача — стратегически верно наладить отношения с клиентом и заполучить его лояльность.

Не забывайте, бренд — это то, как клиент принимает продукт, услугу либо компанию в целом. Это не то, что вы рассказываете, — это то, что другие говорят о вас. Позаботьтесь о том, дабы покинуть приятное чувство.

Высоких вам конверсий!

По данным книги «Zag». Image source: Thomas Hawk

Случайные статьи:

Как привлечь клиентов на маникюр 2, Как вести учет клиентов


Подборка похожих статей:

riasevastopol