Как не потратить 35 000 000 долларов на маркетинг?

Источник изображения

Новую запись в собственном блоге Марк Волп (Mike Volpe), трудящийся в сервисе HubSpot специалист по входящему маркетингу (inbound marketing), снабдил иронически звучащим заголовком «10 способов, которыми мы ни при каких обстоятельствах не израсходуем 35 миллионов долларов».

Обращение в статье Марка, не обращая внимания на ее шутливый тон, идет о вещах весьма важных: о 35 000 000 USD, каковые HubSpot получил от инвесторов и собирается положить в развитие собственного бизнеса, и – что самое серьёзное для всех веб-маркетологов – о несостоятельности способов классического исходящего маркетинга (outbound marketing) в условиях ограниченного рекламного бюджета, которым, в большинстве случаев, располагают компании и предприниматели, относящиеся к сфере среднего и малого бизнеса (SMB, Small and Medium Business).

Вот 10 способов исходящего маркетинга, за каковые эксперты по входящему маркетингу не дадут ни цента. 🙂

Способ 1: приобрести 30 000 часов телевизионной рекламы, послать 50 миллионов писем прямой почтовой рассылки, либо сделать 140 000 000 «холодных звонков».

«Космический по размаху и равновеликий по глупости проект! – комментирует Марк подобное предложение. – В соответствии с главным концепциям ветхой школы исходящего маркетинга предполагается, что при вложении аналогичной суммы любой ваш потенциальный клиент в обязательном порядке определит о вашем существовании.Как не потратить 35 000 000 долларов на маркетинг? Да, само собой разумеется, звучит заманчиво Но что будет, в случае если представитель вашей целевой аудитории телевизионный канал на протяжении вашей рекламы, ваше письмо попадет в отстойник для спама, и ваш звонок телефона будет беспощадно прерван слушателем на второй секунде беседы?».

Да, господин Волп, ваши доводы звучат убедительно, данный способ нам не подходит. Попытаемся другие методы из арсенала классического исходящего маркетинга.

Способ 2: приобрести остров и назвать его «Остров Имени Вашего Бренда».

Ларри Эллисон (Larry Ellison), исполнительный директор компании Oracle, сравнительно не так давно приобрел один из островов Гавайского архипелага за полмиллиарда долларов. Команда HubSpot неимеетвозможности позволить себе такую роскошь, но они смогут позволить себе острова помельче – по цене от 10 до 35 миллионов долларов.

В покупке острова господин Волп видит одно явное преимущество – переименование острова приведет к обновлению информации в популярных интернет-ресурсах наподобие Wikipedia и Гугл Maps. «Это великолепно! – ликует Марк. – Наконец-то получит входящий маркетинг! Не смотря на то, что в большинстве случаев он не требует таких огромных затрат».

Способ 3: украсить 20 000 машин вашим логотипом.

Цена покраски автомобиля в фирменные нанесения логотипа и цвета бренда обойдется приблизительно в 1 800 долларов за машину (оптом, само собой разумеется, дешевле). 😉

«И вот 20 000 фермеров съедутся взглянуть бейсбол, и вся стоянка перед стадионом будет заполнена старыми машинами с нашим логотипом. А мы совершенно верно обращались к нашей целевой аудитории?».

Способ 4: послать всех сотрудников в космос.

Личный американский проект Spaceship X предлагает маленький полет в незабываемый опыт и космос нахождения в невесомости приблизительно за 1 000 000 USD. «Превосходно! – восклицает господин Волп. – Такое предложение сможет привлечь на отечественный ресурс новых сотрудников, грезивших в юные годы стать космонавтами. Но в качестве маркетингового способа данный метод дороговат».

Способ 5: «приобрести» 35 миллиардов последователей в Twitter.

и не имеет значение, что столько людей нет на все нашем планете, не то что в блогохостинге Twitter. Очевидно, подобная услуга легко осуществима при помощи разных сервисов по продаже фоловеров, но тут появляется два «но»: быть может, что вам нужно будет посещать совещания уголовного суда в качестве (в лучшем случае) свидетеля, и, что самое основное – Twitter до тех пор пока что не весьма хорошая платформа кроме того для недорогого социального маркетинга. Полностью неясно, для чего тратить 35 миллионов долларов на итог, что возможно достигнуть значительно более скромными (и законными!) средствами.

Способ 6: послать в небо 35 000 000 воздушных шаров, заряженных гелием.

Спору нет, одномоментный запуск 35 миллионов воздушных шаров с логотипом вашего бренда станет запоминающимся моментом. Но, как говаривал великий Энди Уорхол (Andy Warhol), «любой человек в праве на собственные 15 мин. славы», и для нас принципиально важно как раз вот это короткое воздействие предпринятой акции – 15 мин.. О вас скоро забудут в потоке за одну секунду поступающих новостей. А сейчас о грустном – шары, приближаясь к высоким слоям воздуха, обязательно лопнут и упадут в океаны, наивные дельфины попытаются их обрывки на вкус и массово погибнут от заворота кишок. 🙁

Вы обдуманно решились стать творцом еще одной рукотворной экологической трагедии с условием, что ваш бренд будет точно установлен в качестве источника несчастья?

Способ 7: запустить собственный реалити-шоу.

При заявленной стоимости в $ 200 000 за эпизод, денег HubSpot хватит на 175 выпусков реалити-шоу, каковые возможно будет демонстрировать в течение 15 телевизионных сезонов. Увы, но входящие звонки вряд ли будут связаны с вопросами оптимизации сайтов/целевых страниц – реалити-шоу наблюдает отнюдь не целевая аудитория веб-маркетологов.

Способ 8: разбросать с воздуха 2 000 000 000 визиток.

Оптовая цена на печать визитки образовывает приблизительно 1,5 цента, а на оставшиеся средства возможно будет снять в аренду несколько самолетов для «бомбардировки» назначенной местности вашей контактной информацией.

«Вот это я и именую – деньги на воздушное пространство!» – возмущенно восклицает Марк Волп.

Способ 9: систематично показывать логотип вашей компании в небе над наибольшими городами.

Для этого кроме того не требуется светить прожектором в тучи, как для вызова супергероя Бэтмена – найдется масса частных авиакомпаний, каковые за два миллиона долларов (за кампанию) с наслаждением согласятся в намерено оговоренное время протаскивать над головами муниципальных зевак огромный транспарант с логотипом вашей компании, прикрепленный к хвосту спортивного самолетика.

«У вас имеется хороший шанс приблизиться по узнаваемости к таким раскрученным брендам как Луна и Солнце», – иронизирует господин Волп.

Способ 10: сделать добровольцам 500 000 бесплатных татуировок с логотипом вашей компании.

на данный момент в Америке как следует (и с соблюдением хотя бы гигиены и минимальных правил санитарии) «набить» татуировку стоит приблизительно 70 долларов. Значит, приблизительно полмиллиона живых «рекламных щитов» поработают на пользу узнаваемости вашего бренда. О рабочий репутации бренда, которую вы создадите подобным маркетинговым актом, мы тактично умолчим.

Вместо заключения

Когда-то в полной мере действенный традиционная реклама и исходящий маркетинг на данный момент критически испытывает недостаток и в огромном рекламном бюджете, и в ежесекундной подпитке деньгами. Это – тупиковый и полностью невыгодный путь для среднего и малого бизнеса. Поверьте, настроить процесс лидогенерации в действительности совсем несложно.

Затраты на него вы легко сможете осуществлять контроль и оптимизировать.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Как заработать больше денег? Не тратьте время на маркетинг, зарабатывайте больше денег.


Подборка похожих статей:

riasevastopol