Ролл «калифорния»: клиенты не ждут инноваций, они хотят привычного в новой обертке

В случае если ваш новый продукт либо сервис не притягивает потребителей, спросите себя: где мой ролл «Калифорния»? Очевидно, тяжело ожидать урока, ответственного для бизнеса, от коробки с суши. Но речь заходит как раз о ролле «Калифорния»: от того, осознаете ли вы значение этого знака японских ресторанов, может зависеть успех вашего продукта.

Если вы когда-нибудь ощущали разочарование по причине того, что потребители в вас не заинтересованы, вы осознаете обладателей японских ресторанов в Америке семидесятых годов. Суши не ел фактически никто. Американцы их практически опасались: имеется сырую рыбу казалось помрачением ума, и для многих тофу и морепродукты были чем-то анекдотичным, совсем несъедобным.

Позже показался ролл «Калифорния». О его происхождении все еще спорят, но произведенный эффект очевиден. Данный ролл придумали в Соединенных Штатах, по-новому соединив всем узнаваемые ингредиенты: рис, авокадо, огурец, кунжут и крабовое мясо.

Единственная новинка для среднего американца — мелкие, чуть заметные фрагменты нори, каковые все это скрепляют.

  • Психология восприятия: вкус вина — правда либо наглая неправда?

Привычное в новом виде

Ролл «Калифорния» открыл людям японскую кухню — и они "настойчиво попросили" добавки.Ролл «калифорния»: клиенты не ждут инноваций, они хотят привычного в новой обертке В следующие пара десятилетий японские рестораны, каковые прежде скрывались в огромных прибрежных городах и обслуживали фактически лишь японскую клиентуру, неожиданно стали мейнстримом. Сейчас суши возможно отыскать в магазинчиках и маленьких городках, в аэропортах и в гастрономической секции любого супермаркета.

Американцы съедают суши на сумму $2.250,000,000 за год.

Урок ролла «Калифорния» прост: люди не желают нового, они желают привычного в новом виде. Примечательно, что это правило применимо не только к еде, но и к распространению инноваций. К примеру, графический интерфейс пользователя — предел популяризации персональных компьютеров, наполнен привычными визуальными метафорами: папки, блокноты, окна и мусорные корзины, — дабы не отталкивать пользователя интерфейсом командной строки (возможно, еще более пугающим, чем сырая рыба).

Компьютер оставался новшеством, но привычное оформление нежданно сделало его дешёвым и понятным.

Причудливая, не смотря на то, что и ненужная репрезентация привычного стала отличительной чертой продуктов Apple. Клэр Эванс (Claire Evans) пишет в Motherboard: «Под управлением Стива Джобса эстетика Apple стремилась к скевоморфизму. Десктопный календарь Apple, как мы знаем, сделан под коринфскую кожу, книжные шкафы сверкали, как полированное дерево, сшитые страницы смотрелись потрепанными, столешница казалась сырой».

на данный момент Apple обслуживает поколение, прекрасно привычное с тем, как трудятся гаджеты. «Мы осознали, что люди уже привыкли к сенсорным экранам и больше не нуждаются в кнопках». Но, Apple все еще пользуется собственными верными, испытанными способами, в то время, когда предлагает пользователям поменять стиль поведения. К примеру, для упрочнения доверия платежные опции в Apple Wallet выглядят как миниатюрные кредитные карты, не смотря на то, что никаких технических обстоятельств для этого нет.

Apple осознаёт силу привычного изображения.

  • Реализовывающий контент — 7 уроков от Apple

Непривычное порождает недоверие

интерфейсы и Незнакомые продукты сложны в применении и смогут отталкивать клиентов. Сходу пара психотерапевтических феноменов заставляет нас с подозрением относиться ко всему новому.

В соответствии с Б. Дж. Фоггу (BJ Fogg) из Stanford s Persuasive Technology Lab, «не-рутина» — это один из семи «Элементов простоты» — факторов, от которых зависит возможность того либо иного поступка. Фогг писал: «В то время, когда люди видятся с необыкновенным поведением, они смогут посчитать его непростым.

В отыскивании простоты люди в большинстве случаев придерживаются рутины: к примеру, заправляются на одной и той же заправке, даже в том случае, если на это уходит больше времени либо денег, чем на другие варианты».

Само собой разумеется, мы новое и «любим и улучшенное», но в довольно скромных пропорциях. «Новое и улучшенное» прекрасно для привычных вещей (к примеру, каши либо жидкости для мытья посуды), но не для продуктов, каковые нам незнакомы.

К сожалению, отечественное неприятие необыкновенных вещей формирует громадные трудности компаниям, вводящим радикальные инновации, какими бы нужными они ни были. В случае если новый продукт незнаком, ему не легко придется на рынке. В соответствии с Фоггу, «Люди в целом сопротивляются тренировкам и обучению, по причине того, что те требуют упрочнений.

Это противоречит людской естеству: мы ленивы. Исходя из этого все, что заставляет людей обучаться новому, практически обречено на провал».

  • Как изучать что-то новое? Не забывайте 3 несложных правила

Что станет вашим роллом «Калифорния»?

Обрисовывая Apple Watch, Джонатан Айв (Jonathan Ive) заявил, что его целью было создать «странно-привычный» продукт. Умные часы — как раз тот вид инновации, что все еще через чур нов в целом, но к ним привыкают быстрее всего. Однако, Айв увлечен подробностями Digital Crown — эстетики, перенятой у классических часов.

Айв определенно знает, что делает: аналитики ожидают, что компания реализует 19 000 000 таких гаджетов в текущем году.

Новшества появляются все стремительнее и чаще, и лишь от людской поведения, а не от технических ограничений, зависит будущее каждого из них: будет ли оно принято либо отвергнуто. Дабы поменять нашу жизнь к лучшему, новый продукт будет частью бытовой рутины. Подать привычное в новом виде — это путь к сердцу потребителя — и время от времени к его желудку.

Так в чем же секрет успеха известного ролла? Вот сущность:

  • Ролл «Калифорния» открыл для американцев суши, представив привычные им ингредиенты по-новому.
  • Правило ролла «Калифорния»: люди не желают нового, они желают привычного в новом виде.
  • По-настоящему новые продукты необходимо подавать в привычной обертке, дабы пользователи приняли их.
  • интерфейсы и Незнакомые продукты сложны в применении и смогут отталкивать клиентов.

В случае если ваш новый продукт либо сервис не притягивает потребителей, спросите себя: где мой ролл «Калифорния»?

Высоких вам конверсий!

По данным nirandfar.com, image source: -liyen-

Случайные статьи:

Ролл Калифорния + Ролл Канада=Мистер Угорь


Подборка похожих статей:

riasevastopol