Заполнение брифа — важное дело, от которого сильно зависит будущее всего проекта, эффективность коммуникации между клиентом/исполнителем. Чтобы оказать помощь вам разобраться, мы написали отечественный мануал. Просматривайте!
Содержание
Главные понятия
«Шапка»
О компании
О Landing Page
Дополнительные требования
Главные понятия
Бриф (от британского «brief» — инструкция, сводка) — наиболее значимый документ, разрешающий отметить главные позиции заказа, конкретизировать потребности клиента.
Создание перечня преследует одну цель — упростить сотрудничество клиента/исполнителя, поведать как, что, и для чего необходимо выполнить проект. С заполнения для того чтобы документа целесообразно затевать сотрудничество сторон (увидим — это актуально для всех сфер бизнеса).
Перечень оказывает помощь детально изложить сущность заказа, познакомить клиента и исполнителя, исходя из этого, традиционно, включает пара главных разделов (контактные эти, история компании, продукт/услуга, пожелания довольно будущего проекта).
Бриф на лендинг пейдж — необходимое условие работы над одностраничниками. Сейчас мы детально разберем главные разделы стандартного мануала, дадим пояснения, предоставим материалы для скачивания.
Мало опережая тему, скажем следующее — заполняя форму, нельзя оставлять строки документа безлюдными. Лучше пара раз изучить все графы, уточнить у контактного лица/ исполнителя различные моменты, но написать все нужное. Громадный количество информации как раз тут скажется лишь положительно, простимулирует творчество, так сообщить.
Итак, предлагаем отечественный мануал.
Назад к содержанию
«Шапка»
«Шапка» содержит контактную данные представителя клиента, с которым будет происходить яркое общение. Крайне важно писать контакты одного/двух важных за конкретный проект, поскольку это во многом облегчит работы обеих сторон и конкретно увеличит эффективность.
Итак, «шапка» в большинстве случаев содержит следующие пункты:
- компания;
- контактное лицо, должность;
- контактный телефон;
- сайт;
- email;
- второй вид связи (Skype, ICQ).
Рекомендуем показывать пара видов связи, дабы для срочных вопросов неизменно возможно было скооперироваться, нужно обозначить предпочтительный метод связи (скорее для удобства).
- Организационная структура: принципы построения и основные элементы
Назад к содержанию
О компании
В следующем разделе предлагается поведать все данные о бренде. Перечислим главные формы, предлагаемые к заполнению:
- сфера деятельности;
- фирменный стиль;
- логотип;
- продукт/услуга, подробное описание;
- какую проблему решает продукт/услуга;
- УТП (неповторимое торговое предложение);
- целевая аудитория (портрет целевого клиента);
- потребности потенциального клиента;
- расположение (кроме этого география распространения продукта/услуги);
- отличительные преимущества бренда;
- соперники;
- краткая история компании (возможно в цифрах);
- сертификаты, дипломы;
- отзывы/признательности (в формате текста/видео/писем, нужно указать ФИО комментатора, другую данные типа занимаемой должности, места работы);
- видеоролик (ссылка);
- акции, скидки, специальные предложения, действующие на данный момент, планируемые в скором будущем;
- ссылки страниц социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Instagram, LinkedIn, пр.).
Любой из обрисованных вами пунктов будет прямо либо косвенно использован для качественной работы над проектом.
Так, к примеру, наличие фирменного стиля бренда даст толчок работы дизайнеров. К тому же, соответствие веб-ресурса особому неповторимому стилю компании постоянно выглядит презентабельно и привлекательно.
То же относится к логотипу. Его наличие — необходимое условие качественного лендинга. В случае если логотип отсутствует, нужно заказать его разработку.
Вот наглядный пример фирменного стиля, «говорящего» логотипа от разработчиков LPgenerator.
Кроме этого довольно распространения товара и географического расположения офиса. В случае если трудитесь со всей Россией, то в обязательном порядке укажите этот момент. В случае если ограничиваетесь одним регионом либо несколькими, также обозначьте. Такая информация необходима.
Традиционно, размещается сходу на основной странице (смотрите прошлый пример).
Следующий пример, кстати, демонстрирует важность акций, скидок — маркетинговый прием действует фактически неизменно, увеличивая конверсию.
Описание продукта/услуги — необходимый пункт замысла. Пользователь обязан видеть, что он берёт, а основное, для чего. Тут медлено переходим к теме пользы.
Ниже пример хедера, где сходу в оффере раскрывается оговоренный вопрос.
В контексте пользы уместно было бы упомянуть любопытное сплит-тестирование, его совершили эксперты по маркетингу компании из Новой Зеландии — SpaceShips. Сфера ее деятельности — аренда машин. Эксперты решили проверить, какое изображение основной страницы принесет больше конверсий.
Первая иллюстрация — шофер наблюдает на красивые пейзажи, машина практически незаметна в кадре.
Вторая — довольные арендаторы хорошего автомобиля, внимание акцентируется в первую очередь на машине.
Страно, но победила первая версия. Маркетологи нашли объяснение — роль сыграла эмоциональная сообщение визитёра с продуктом. Прекрасные пейзажи демонстрировали пользу пользователя от аренды автомобили, поскольку он может заметить множество прекрасных мест, всего лишь сев за руль. Конверсия возросла на 8,5%.
Вот таковой «удачный» факт.
Преимущества бренда, пожалуй, самый любимый предпринимателями раздел. Известное выражение: сам себя не похвалишь, никто не похвалит:) Лендинг — та площадка, где умеренные хвалебные тексты весьма кроме того приветствуются. Воображаем вам успешный пример, где раскрывается пара основных преимуществ компании, организующей fire-шоу, но, увидьте, нет ощущения навязчивости.
Кроме этого раздельно хочется выделить «краткую историю компании» — к сожалению, клиенты студий веб-дизайна довольно часто пренебрегают как раз краткостью, совершая тем самым громадную неточность. Визитёрам неинтересно просматривать долгие опусы, клиенту принципиально важно знать лишь то, из-за чего вам возможно доверять. Вот так выглядит успешное ответ бренда, занимающегося кейтерингом.
Сертификаты, дипломы, отзывы, благодарственные письма — все это социальные доказательства, они являются убедительным доводом «за» вашу компанию. Не пренебрегайте этим блоком ни при каких обстоятельствах, в противном случае рискуете нивелировать целый маркетинговый эффект веб-ресурса.
Заполняя данный раздел брифа на разработку landing page, чаще вспоминайте отечественную основную рекомендацию. Лучше написать больше, такое ответ постоянно скажется положительно.
- 5 типов социальных доказательств, каковые возможно применять прямо на данный момент
Назад к содержанию
О Landing Page
Переходим к третьему разделу документа, он посвящен конкретно проекту. Мы поместили в том направлении следующие составляющие.
- Конверсионное воздействие, ожидаемое от пользователя: совершить приобретение, покинуть контакты, скачать файл, другое.
- Желаемый стиль будущего лендинг пейдж (строгий, рабочий, винтажный, ультра-современный, второе)
- Особенные предпочтения в отношении цветовой гаммы
-
Какие конкретно разделы желали бы видеть? Напоминаем, что необходимыми считаются:
- хедер (где размещается оффер, логотип, CTA-элементы);
- информация о товаре;
- преимущества компании;
- раздел сотрудничества с клиентом (лид-форма, элементы call-to-action);
- социальные доказательства;
- футер (адрес, карта проезда, юридический адрес).
- Какие конкретно графические материалы имеете возможность дать для работы с сайтом? К примеру, дизайн этикеток, слайды, другое.
- Желаемая CMS сайта
- Нужна ли адаптация под мобильный трафик?
- Нужна ли интеграция с соцсетями, совокупностями интернет-статистики?
- Необходимы ли счетчики (таймер акции)?
Итак, по порядку. Конверсионное воздействие, нужное обладателю бизнеса — определяющий фактор, в то время, когда мы говорим о проектировании лендинга. От цели зависит выбор структуры, элементов call-to-action, наконец, того, какой текст написать.
Для примера предлагаем вам множество примеров различных CTA-кнопок, в зависимости от выбранной цели.
Тут конверсионная цель — приобретение (выбрать продукты).
Тут же — получение контактов пользователя, исходя из этого предлагают лишь сделать расчет.
Что касается желаемого стиля/цветовой гаммы — желание обладателя сайта вряд ли будет непреложной истиной. Непременно, его вывод берут во внимание, но на деле проектные идеи изменяются пара раз, в особенности дизайнерские, они «подгоняются» весьма настойчиво (изменяются цвета, шрифты, размеры блоков, очень многое второе).
По поводу разделов, каковые хочет видеть онлайн-предприниматель. Стандартная структура традиционно не изменяется, поскольку она есть единственно верной, ведущей к конверсии. Возможно добавить другие блоки, к примеру, мини-каталог с стоимостями, в случае если уместно, примеры работ, снова же, в то время, когда сфера деятельности компании разрешает.
Тут, к примеру, обрисованы правила совершения заказа.
Довольно графических материалов, каковые стоит дать разработчикам, совет возможно лишь один — отдавайте все, что имеется:) Фирменный логотип, само собой разумеется, первое, чем нужно поделиться. В случае если сохраняются опытные фото сотрудников, это конкретно скажется положительно. Быть может, вы делали фото собственной продукции, либо собирались организовать такую фотосъемку — тогда в обязательном порядке воплощайте идеи.
По поводу CMS рекомендуем прочесть тут. Не забывайте — пользователям платформы LPgenerator значительно несложнее создать действенный лендинг, многие неприятности решаются скоро — либо вовсе не появляются у нас.
Адаптация под мобильный трафик — в обязательном порядке. Так удовлетворяются интересы визитёров, довольно часто сидящих в сети посредством смартфонов, планшетов, и поисковых совокупностей. Яндекс, Гугл, поисковые гиганты, определяют «непослушных», применяя особые методы, и пессимизируют нещадно.
Кстати, применяя LPgenerator, имеете возможность сходу разрабатывать мобильные предположения.
По поводу интеграции с соцсетями — упорно рекомендуем эту опцию. Быть может, визитёру эргономичнее связаться с вами так, значит, дайте ему возможность.
Счетчики — пожалуй, о них сообщено так много, что кроме того повторы тщетны. Легко знайте — они увеличивают конверсию, создавая чувство недостатка времени у пользователя. Смело размещайте подобные блоки на своем сайте.
Будьте уверены, что в LPStore нет ни одного макета без счетчика:) Сплит-тестирование на эту тему имеете возможность взглянуть тут.
Назад к содержанию
Дополнительные требования
Так назовем следующий раздел перечня создания одностраничника. В дополнительные требования любая компания помещает собственные пункты, но в большинстве случаев это то, что нельзя отнести к вторым. Применимо к landing page — техническая составляющая ресурса (нужен ли подбор доменного имени, администрирование, размещение на хостинге).
Кроме этого тут возможно задать вопрос онлайн-предпринимателя, закажет ли он копирайтинг раздельно, либо попросить его дать понравившиеся ресурсы, чтобы выяснить его вкус, пожелания.
Для клиента совет прошлый — пишите как возможно больше. Если не желаете «забивать» голову себе, доверьте исполнителю подобрать подходящее доменное имя, лишь в обязательном порядке укажите собственные требования.
Пользователи платформы LPgenerator тут в выигрыше. Мы предоставляем комплексные услуги: начиная от выбора макета, консультации экспертов, и заканчивая размещением на хостинге, подбором домена.
Высоких вам конверсий!
Назад к содержанию
Image Source: Ana C.
Случайные статьи:
- Почему windows phone расстается с metro: комментарии экс-дизайнера
- Как превратить ваш лендинг в «машину для конверсии»?
Уроки Adobe Muse: бриф и чек-лист для сайтов
Подборка похожих статей:
-
Идеальная структура landing page по версии lpgenerator
Задача каждой компании, создающей лендинг, — совершить пользователя к конверсионному действию. В соответствии с правилам потребительского поведения,…
-
Примеры эффективных продающих landing page (одностраничных сайтов) oт lpgenerator
Вправду крутой лендинг пейдж — какой он? Этим вопросом задаются умелые маркетологи, начинающие разработчики одностраничников, онлайн-предприниматели,…
-
Создание landing page для интернет-магазина
Из-за чего посадочный сайт будет реализовывать? Особенности Советы Вместо заключения Прежде всего направляться определиться с тематикой шаблона лендинг…
-
Примеры правильных landing page
Правила эффективности Психотерапевтические нюансы Вместо заключения Для услуг и продвижения товаров на просторах Интернета компании все чаще прибегают к…