6 Способов увеличения конверсии вебинар-маркетинга

Вебинары являются одной из самые эффективных форм конвертации лидов в клиентов, которая — при условии верного применения — способна расширить коэффициент преобразования многократно.

Подход к вебинарам отличается коренным образом, например, в инфобизнесе и SaaS-компаниях. В первом случает это инструмент продаж, во втором — метод утепления лидов и оптимизации показателя активации таргет-группы.

Контент вебинара строится в соответствии с задачами и целями бизнеса и испытывает недостаток в постоянном тестировании. Толерантность пользователей к телеконференциям в целом лишь возрастает, т.к люди заблаговременно знают, что на данный момент им будут реализовывать, исходя из этого особенно ценятся экспертные конференции с руководствами и кейсами к действию.

Вашему вниманию предлагаются 6 способов увеличения конверсии на вебинарах.

1. Верное вступление

Визитёры онлайн-конференций слушают не просто голос, а живого человека, отношение к которому определяет их готовность к сделке — в случае если лиды не испытывают доверие и симпатию к ведущему, они не воспримут торговое предложение подобающим образом. Как раз исходя из этого эксперт сперва обязан реализовать себя.

Завоевать доверие возможно при помощи вступительной речи, при помощи которой доносятся профессионализм и авторитетность: маркетолог, к примеру, может поведать о собственном впечатляющем послужном перечне и нестандартном, действенном подходе к оптимизации конверсии лендингов.6 Способов увеличения конверсии вебинар-маркетинга

Дабы создать действенное вступление, выясните 5 эмоций либо вопросов, каковые смогут появиться у потенциальных клиентов по ходу вебинара, и включите их в собственный рассказ — таковой подход даст целевым клиентам познание на каждом этапе вебинара и позовёт у них доверие.

Вступительная обращение на вебинаре способна переместить конверсию с нуля. Тестируйте различные варианты, дабы выяснить самый подходящий в вашем случае.

  • 8 способов квалификации лидов посредством вебинаров

2. Выделение отдельных компонентов

Доверие определяет эффективность маркетинга.

Современные потребители (особенно целевая аудитория рынков маркетинга, финансов и здоровья) весьма недоверчивы, поскольку их неоднократно обманывали. Следовательно, если вы заявите, что контент вебинара оценивается, к примеру, в 200 000 рублей, вам мало кто поверит.

Дабы устранить эту проблему, дифференцируйте материал семинара — к слову, дифференцировать направляться не только вебинары, но и торговые предложения.

3. Предоставление бонуса в конце вебинара

Удержать визитёров до конца вебинара критически принципиально важно, потому, что результативность онлайн-семинара, как и любого другого маркетингового послания, основана на заинтересованности потенциальных клиентов.

Дабы удерживать внимание, участников вебинара необходимо осведомить о том, что им направляться приготовиться конспектировать, потому, что семинар будет весьма насыщенным. Кроме этого стоит заявить, что об этом не следует через чур переживать, поскольку в конце семинара они возьмут ссылку на доступ и запись выступления к презентациям спикеров — выговор необходимо сделать на том, что файл будет доступен лишь по окончании конференции.

Вместо резюме вебинара участников возможно поощрять чем угодно: скидкой, электронной книгой, White Paper и т. д.

Бонусы не только удерживают визитёров, но и вовлекают их в содержание вебинара.

  • Как применять разделение товара для оптимизации ценовой стратегии?

4. Предложение совершенного оффера

Большая часть экспертов тратят десятки часов на подготовку вебинара, но совсем не уделяют внимание торговому предложению, которое, как правило, есть очень непривлекательным.

Помните, что продажи определяются 3 факторами:

  • маркетинговой кампанией;
  • целевой аудиторией;
  • неповторимым торговым предложением.

Результативность вебинара как канала продаж сильно зависит от оффера, но многие маркетологи воображают неинтересные, стандартные предложения, каковые не располагают к заключению сделки.

Дабы создать реализовывающий оффер, следуйте представленным ниже рекомендациям:

  • воображайте неповторимое, лимитированное предложение;
  • предоставьте бонусы только визитёром вебинара;
  • поведайте о особых условиях, каковые действуют лишь для участников онлайн-семинара.

Вы должны позиционировать оффер так, словно бы вы опасаетесь его предлагать — в случае если потребители почувствуют, что имеют возможность совершить сверхвыгодную сделку, большой показатель конверсии обеспечен.

5. Последнее письмо

Существует еще один достаточно несложный метод расширить конверсию вебинаров на 10–15%:

  • Сразу же по окончании окончания вебинара пошлите лидам email, в котором кратко и светло резюмирована сущность оффера.
  • Не забудьте воспользоваться социальным доказательством, ограниченностью и дефицитом: укажите, сколько людей уже приобрели продукт, сколько осталось копий со скидкой, и в течении какого именно периода времени будет открыта возможность приобретения.
  • Добавьте ссылку на реализовывающую страницу (ознакомление с ней даст клиентам возможность почувствовать продукт визуально), на которой будут представлены описания всех составляющих оффера.
  • Кроме этого не забудьте составить поствебинарную серию рассылки.

6. Совершенная структура вебинара

Контент вебинара есть проблемой многих маркетологов, но ответ достаточно простое: онлайн-семинар должен быть обучающим реализовывающим письмом.

Хорошее реализовывающее письмо имеет несколько частей и подзаголовков, каковые ликвидируют возражения потребителей — таковыми смогут быть распространенные заблуждения целевого рынка.

Потенциальные клиенты продуктов для утраты веса, к примеру, уверенный в том, что похудение обязательно требует голодания — это возражение возможно устранить при помощи данных исследований, свидетельствующих об обратном, и нужных рекомендаций.

Преодоление возражений — несложной, стремительный и легкий метод структурировать реализовывающий вебинар.

Практика вебинар-маркетинга

Тут обстановка похожа на email-маркетинг, не окажется и сделать сходу прекрасно — нужно будет вложить время на оценку и обучение соперников.

К примеру, на отечественном канале YouTube вы отыщете серию гостевых вебинаров и сможете оценить все минусы и плюсы образовательного подхода, что пропагандирует наша фирма.

Все догадки по оптимизации конверсии вебинаров не смогут быть использованы без трекинга.

В случае если у вас несложная линейная воронка типа:

лендинглидырассылкавебинарофферпродажи

то при таких условиях достаточно UTM-меток на посадочных страницах и в рассылках для сравнения и замера показателей конвертации.

В случае если циклы приобретения имеют сложную, не совсем линейную структуру, то вам пригодится боле продвинутый сервис аналитики: к примеру, KISSmetrics.

Высоких вам конверсий!

image source Mike G. K.

Случайные статьи:

Вебинар «Юзабилити. 10 способов увеличения конверсии» — компания Exiterra


Подборка похожих статей:

riasevastopol