Начнем отечественный сегодняшней пост со статистики, представленной в одной из прошлых статей отечественного блога:
- 91% компаний, трудящихся в секторе B2B-организаций и 86% услуг B2C-сектора, применяют контент-маркетинг;
- 90% субъектов предпринимательской деятельности позиционируют себя на рынке посредством контента;
- в среднем около 25% рекламного бюджета выделяется на подготовку контента.
Факты говорят сами за себя: большинство интернет-предпринимателей применяют контент-маркетинг. Но одного только применения этого рекламного инструмента не хватает для получения хороших результатов, и не обращая внимания на то, что многие компании создают нужный материал и ведут корпоративный блог, пользу от этого приобретают не все.
Дело в том, что кое-какие маркетологи, трудясь с контент-маркетингом, не придают внимания изучению потребностей целевой аудитории, постановке целей рекламной кампании и определению метрик ее эффективности. Но какой суть применять столь замечательный инструмент входящего маркетинга как контент, не ожидая получить от этого никаких результатов?
Цикл принятия ответа о покупке — обязательный атрибут действенного контент-маркетинга, и это подтверждают эти отчета исследовательской компании Marketing Sherpa за 2012 год:
- 70% лидов B2B-сектора ищут интересующий их материал через поисковые совокупности в начале собственного покупательского цикла;
- 50% из них не готовы заключить сделку, пребывав на начальной стадии воронки;
- капельный маркетинг распространение контента приносит от 4 до 10 раза больше заявок, чем классические новостные email-рассылки.
p
Проанализировав эти сведенья, возможно сделать несложный вывод: контент — востребованный клиентами ресурс, и его релевантное использование в качестве инструмента лидогенерации способно принести весьма впечатляющие результаты.
Эффективность аналогичных стратегий зависит от верного сопоставления распространяемого материала с тем либо иным этапом потребительского цикла, на котором находится визитёр, либо вторыми словами — преподнесения верного контента в необходимое время.
Это требует от маркетолога понимания самой концепции потребительской воронки и того, на каком ее этапе находится пользователь, и интересов и детального изучения потребностей целевой аудитории.
- Тактика входящего маркетинга в новом цикле приобретения
Что такое цикл приобретения?
Перед детальным изучением всех этапов потребительской воронки, дадим определение этому понятию. Потребительский цикл — это совокупность фаз, каковые представитель целевой аудитории проходит в ходе совершения сделки и принятия решения.
Разделяется таковой цикл на 4 этапа:
- осведомленность (awareness);
- анализ (consideration);
- ответ (decision);
- сохранение и удержание лояльности (retention + advocacy).
Данный процесс достаточно несложен:
- сперва потенциальный клиент определит о вашем оффере (осведомленность);
- после этого, ознакомившись с УТП, человек оценивает его выгоды и полезность (анализ);
- взяв хватает информации, человек принимает ответ о совершении сделки (ответ);
- , если клиент дал предпочтение вашему продукту, в совершенстве он обязан совершить повторную приобретение и распространить хорошую данные о вашем бизнесе, тем самым завлекая новых клиентов (сохранение и удержание лояльности).
Как скоро визитёр пройдет целый цикл, зависит яркого от самого оффера и от адекватности материала, предоставленного визитёру на том либо другом этапе воронки. Исходя из этого крайне важно создавать контент, устанавливающий сообщение с потенциальным клиентом и усиливающий его хорошее восприятия продукта либо бренда в целом.
Механизмы лидогенерации входящего маркетинга
1. Осведомленность
Цель: привлечь целевую аудиторию через социальные сети и поисковые системы.
Задача: создать оптимизированный и запоминающийся контент, которым визитёр захочет поделиться.
Подходящие форматы контента:
- статьи блога (инструкции и советы, т. е. FAQs, manuals);
- White Papers либо PDF-книги;
- видеоролики;
- инфографика;
- мемы;
- информационные микросайты;
- хороший PR;
- проведение конкурсов (распространение материала о них).
Требуемые от визитёра действия:
- подписка на email-рассылку, ленту новостей ресурса либо страницу в соцсетях;
- репост контента;
- комментирование материала.
2. Анализ
Цель: оказать помощь визитёру отыскать наилучший для ответа его неприятности оффер.
Задача: создать контент для презентации вашего предоставления и торгового предложения клиенту нужной информации.
Подходящие форматы контента:
- кейсы;
- отзывы;
- покупательские обзоры;
- материал о сравнения вашего продукта с конкурентными;
- демонстрационные видео-ролики;
- вебинары;
- обучающие статьи;
- ответы на довольно часто задаваемые вопросы (FAQ).
Требуемые от визитёра действия:
- посетить товарную страницу либо лендинг пейдж бизнеса;
- ознакомиться с предоставленным обучающим материалом;
- начать пробный период пользования продуктом либо посетить вебинар;
- загрузить определенный материал либо ПО.
- Как перевоплотить визитёров блога в подписчиков?
3. Ответ
Цель: убедить лида в превосходстве вашего оффера над предложениями соперников и склонить к совершению конверсии.
Задача: дать потенциальному клиенту доказательства эффективности вашего УТП и пользы, приносимой данным оффером.
Подходящие форматы контента:
- анализ кейсов;
- отзывы;
- обучающие материалы;
- спецпредложения;
- детальные руководства по пользованию продуктом (статьи и видеоролики);
- вспомогательный материал по применению продукта;
- глоссарий терминов;
- статьи о сравнении стоимостей вашего продукта с конкурентными.
Требуемые от визитёра действия:
- начать пользование пробной версии услуги;
- связаться с отделом продаж;
- взять скидку либо дать согласие на спецпредложение:
- заполнить контактные эти либо дать дополнительную данные о собственных потребностях;
- вычислить ROI.
- Стратегия контент-маркетинга: долгие статьи против маленьких
4. лояльность и Удержание
Цель: мотивировать пользователей к распространению информации и повторной покупке о бренде.
Задача: создать оптимизированный и запоминающийся контент, которым визитёр захочет поделиться.
Подходящие форматы контента:
- опросы;
- материал о акциях и конкурсах;
- материал о скидках и призах;
- email-маркетинг.
Требуемые от визитёра действия:
- поведать приятелям о бренде;
- привлечь вторых клиентов поделиться информацией;
- поделиться своим хорошим опытом с другими людьми;
- совершить повторную приобретение.
Как измерять эффективность контент-маркетинга?
Выбор главных показателей эффективности для контент-маркетинга зависит от этапа потребительского цикла, на котором находится визитёр, лид либо уже клиент и от действия, которое он обязан на нем совершить.
Для примера, возможно выделить пара главных показателей:
- KPI социальных сетей (репосты, лайки, новые подписчики, комментарии);
- упоминания бренда (количество упоминаний в соцсетях, обратные ссылки на сайт, репосты, неспециализированные показатели результативности PR-кампании);
- поисковые KPI (органический трафик, запросы по главным словам, визита лендингов);
- продажи (лиды, апсейлы);
- помощь клиентов (количество запросов в работе помощи).
Вместо заключения
Перед тем как создавать контент для маркетингового продвижения некоего оффера, вы должны поразмыслить о собственной целевой аудитории (target group) и осознать, какую пользу ваш информационный материал воображает для потенциальных клиентов, и к каким действиям он мотивирует, ознакомившись с ним.
Высоких вам конверсий!
По данным koozai.com, image source Dee McIntosh
Случайные статьи:
Зачем нужен контент-маркетинг? Четыре цикла покупки.
Подборка похожих статей:
-
Как повысить эффективность onboarding-процесса с помощью видео: кейс от wistia
Сущность onboarding-процесса содержится не в том, дабы продемонстрировать новым клиентам, как необходимо применять ваш продукт, а в том, дабы совершить…
-
Как повысить эффективность email-маркетинга, используя эффект зейгарник?
Понимаете ли вы, что имеют в виду, говоря об эффекте Зейгарник? В случае если нет, то рекомендуем обратить внимание на следующие статьи: Как повысить…
-
10 Методов повысить эффективность «призыва к действию»
Призыв к действию (CTA, Call to action) — есть самым ответственным элементом целевой страницы, поскольку мотивирует пользователя к совершению действия,…
-
5 Способов повысить конверсию с помощью динамического контента
Приводить онлайн-опыт клиентов в соответствие с их предпочтениями и нуждами — это цель большинства разработок, формирующих современный ландшафт…