Как построить выигрышную стратегию а/в тестирования

А/В тестирование частенько не работает, поскольку хотелось бы. Вы запускаете тест, но существенно расширить коэффициент конверсии не получается. Либо, что еще хуже, ваши опыты приводят к понижению конверсии.

Быть может, в поиске ответа вы перечитали очень много статей и сделали тесты на базе их. Но все равно результата нет. Возможно, вы заметили некое улучшение.

Но или не достигли статистически значимых результатов, или просто не повысили конверсию в достаточной мере, дабы почувствовать настоящий рост.

Что вы делаете неправильно?

Хорошая новость содержится в том, что вы не единственный, кто сталкивается с данной проблемой. Если вы уже пробовали А/В тестирование, то у вас точно появлялся таковой вопрос «Из-за чего это не работает?». Вы имеете возможность быть разочарованы, но факт в том, что большая часть А/В тестов не улучшают показатели переходов.

Если вы желаете срывать громадный куш при каждом тесте, то гарантированно станете разочарованы.

В конечном итоге же, ключом к успешному А/В тестированию есть верная стратегия.

Что вы имеете возможность тестировать?

Для тех, кто ищет идеи для тестирования, то ниже перечень главных элементов сайта для тестов:

  • Заголовки
  • Подзаголовки
  • Текст кнопки Call to action
  • Цвет кнопки Call to action
  • Изображения
  • Текст
  • Отзывы
  • Социальное подтверждение
  • Награды
  • Ссылки
  • Упоминания в массмедиа
  • Тарифы
  • Условия доставки
  • Навигация
  • Протяженность пробного периода

Основное стратегия

В одном из последних кейсов Disruptive Advertising улучшили конверсию сайта клиента на 22%.

Кто-то сообщит, что это мало. Но нужно подчернуть, что они добились для того чтобы результата посредством нестандартного хода. Как они это сделали?

Ответ был достаточно несложен: они избавились от отзывов.

Как построить выигрышную стратегию а/в тестирования

Весьма интересно, не так ли? Мораль данной истории в том, что отзывы убивают конверсию. За исключением прекрасно, в действительности мораль истории не в этом.

В конечном итоге отзывы довольно часто улучшают показатели переходов. Вот, что они говорят по этому поводу:

«Честно говоря, в то время, когда мы начинали трудиться с этим клиентом, я ни при каких обстоятельствах бы не додумался, что отзывы снижают коэффициент конверсии».

Но если они так вычисляли, то отчего же решили проверить вариант страницы без отзывов? Они не забрали эту идею из воздуха. Как вы заметите ниже, прежде всего они опробовали множество вторых догадок.

Не каждый тест улучшал конверсию, но любой разрешал выяснять что-то новое об аудитории и о том, что они ищут на целевой странице.

Построение действенной стратегии тестирования

Секрет успешного А/В тестирования пребывает в построении таковой стратегии, при которой любой тест разрешит вам обучиться чему-то новому. Это требует документации и планирования, но экономит время и существенно повышает эффективность ваших тестов.

По сути, действенная стратегия тестирования складывается из 4-х пунктов:

  • Портрет клиента
  • Цели
  • Догадки
  • Обучение

1. Портрет клиента

Кроме того прежде, чем вы создадите вашу целевую страницу, вы должны создать подробное описание вашего обычного клиента. В принципе, на его характере и будет основываться ваша стратегия тестирования. Это даст вам все данные, дабы придумать догадки, опробовать их и разбирать результаты.

Как минимум вы должны знать следующее о вашей целевой аудитории:

  • какое количество им лет?
  • Это по большей части мужчины либо дамы? Либо приблизительно поровну?
  • Каковы их обязанности?
  • Каков их бюджет?
  • Какие конкретно у них цели?
  • Из-за чего они заинтересованы в вашем продукте либо услуге?
  • Какие конкретно у них неприятности?
  • Как ваш продукт либо предложение примет решение эти неприятности?

Для получения данной информации вы имеете возможность поболтать с вашей командой продавцов либо кроме того забрать интервью у некоторых из ваших клиентов. Это потребует дополнительных упрочнений, но сэкономит вам время при планировании стратегии тестирования.

Disruptive Advertising знали весьма детально портрет совершенного клиента. Это были женщины и мужчины среднего возраста, обеспеченные и имеющие возможность инвестировать. Они знали, что необходимо с умом обращаться со собственными деньгами.

Вместе с тем осознавали, что в этом им может пригодиться чья-то помощь.

Что сделать:

  • Составьте подробный портрет совершенного клиента
  • Если вы не понимаете его, то спросите у продавцов либо совершите опрос среди текущих клиентов
  • В случае если у вас пара сегментов клиентов, то выясните самый желаемый (больше всего приносит денег, меньше времени на поддержку, больше всего нравится)

2. Выясните собственные цели

Для действенного тестирования вы должны осознавать конечный итог. Чего как раз вы желаете? В случае если этого понимания нет, то будет весьма тяжело продумать такие варианты тестов, каковые приведут к большим удачам.

Учтите следующее:

  • Какова ваша неспециализированная цель? (Если вы ответили: «Расширить продажи», то имеете возможность вручить себе медаль. Подсказка: ставьте цель по SMART)
  • На кого похож ваш совершенный клиент?
  • Как визитёр делается вашим клиентом? (Какие конкретно шаги он обязан пройти?)
  • Как тестирование может оказать помощь вам достигнуть вашей неспециализированной цели? (Повышение количества заявок? Приобретений? Регистраций? Телефонных звонков?)
  • Вы желаете расширить количество конверсий либо улучшить их уровень качества?

Дабы ваша целевая страница удачно завлекала клиентов, нужно отслеживать отслеживать самые важные показатели. В другом случае вы ни при каких обстоятельствах не определите, стало ли А/В тестирование успешным.

Вашей целью возможно повышение продаж. Но цель страницы будет тогда — привлечь громаднейшее количество потенциальных клиентов для предстоящей работы с ними отдела продаж. Для этого вы должны оценить всю собственную воронку продаж.

И осознавать показатели и ключевые этапы, каковые воздействуют на конечную цель (повышение продаж).

Главными показателями у вас смогут быть:

  • Просмотры
  • Лиды
  • Конверсия в лиды
  • Цена привлеченной заявки
  • Продажи
  • Конверсия в продажу
  • Цена привлеченного клиента
  • Средний чек
  • Среднее количество приобретений одного клиента
  • Доход, полученный от одного клиента за все время

Что сделать:

  • Выясните собственную конечную цель
  • Изучите собственные главные показатели
  • Какие конкретно главные показатели вы желаете улучшить? Как?

3. Создавайте догадки

По окончании того, как вы составили портрет вашего клиента и определились с целями, пришло время создания догадок тестирования.

Тут принципиально важно выяснить точки противоречия между тем, что желает ваш клиент, и тем, что необходимо вашему бизнесу. Результатом тестирования должно быть уменьшение этого разногласия. Чем меньше разногласие, тем более полезным будет ваше предложение.

Вот кое-какие вероятные обстоятельства того, из-за чего ваша целевая аудитория не делается клиентами:

  • Предложение есть неправильным. Ваша аудитория ищет чего-то конкретного, и вы ей этого не даете.
  • Неясный порядок действий. Быть может, ваш призыв к действию не виден, неоднозначен либо скучен.
  • Предложение не соответствует описанию. Быть может, ваша целевая аудитория ищет простое ответ, но посадочная страница через чур сложная и формирует путаницу. Либо напротив, ваше предложение достаточно без шуток, но его описание на странице не отвечает на серьёзные вопросы, дабы уменьшить сомнения аудитории.
  • Вы не пробуждаете верные чувства. Если вы заметите целевую страницу похоронного бюро, заполненную изображениями смеющихся и весёлых людей, то сходу осознаете, что тут что-то не так. Если вы приводите к правильным эмоциям, то клиенты будут ощущать, что ваше предложение подходит для удовлетворения их потребностей.
  • Контент страницы сбивает с толку. Не хорошо написанное, сложно читаемое либо нескладное содержание может сделать вашу страницу через чур тяжёлой для изучения.
  • Ваша страница не приводит к. Люди весьма настороженно относятся к малоизвестному. Нехороший дизайн, отсутствие отзывов клиентов либо кнопок социальных сетей может без шуток помешать вашему коэффициенту конверсии. Но не всегда. Как продемонстрировал кейс Disruptive Advertising тут смогут быть исключения.
  • Неправильные источники трафика. Кроме того самый действенный сайт не будет преобразовать незаинтересованную аудиторию. Это не неприятность оптимизации конверсии. Но улучшение качества вашего трафика может существенно повысить эффективность А/В тестирования.

Познание главных точек разногласия с клиентами окажет помощь создать действенную стратегию тестирования. Испытывая различные варианты в рамках этих точек, вы сможете совершенно верно узнать, что трудится для вашей аудитории.

Что сделать:

  • Поразмыслите о том, какие конкретно моменты смогут мешать клиентам покинуть заявки либо приобрести ваш продукт
  • Создайте догадки и начните тестирование

4. обучение и Документация

Последним шагом есть запуск тестов, их анализ и документирование результатов.

Документация возможно несложной либо сложной. Как вы желаете. Но крайне важно документировать все результаты тестов да и то, чему они вас обучили. Вот несложный пример того, как документировали результаты в Disruptive Advertising:

Если вы не станете вести документацию и разбирать результаты, то А/В тестирование будет ненужным. При помощи документации вы имеете возможность существенно расширить коэффициент конверсии вашего сайта.

К примеру, при работе с клиентом Disruptive Advertising поняли, что его потенциальные клиенты оптимальнееоткликались на предложение c мобильных. В конечном итоге, это привело их к применению несложного призыва к действию. Он был нужен для определения того, что искали визитёры сайта. Помимо этого, в Disruptive Advertising поняли, что пользователи желали несложного и понятного сотрудничества с сайтом. Но они не могли заметить результатов, пока не проанализировали результаты прошлых тестов.

На базе этого они осознали, что нужно упрощать целевую страницу. В следствии они убрали отзывы и сделали выговор на ответе неприятности.

В следствии новая страница превзошла все прошлые варианты. Повышение конверсии на 22%. Но к концу работы это их уже не удивляло.

Они знали аудиторию да и то, что ищут на странице. И по мере того, как они обнаруживали все новые методы для удовлетворения их потребностей, коэффициент конверсии возрастал.

Что сделать:

  • Задокументируйте результаты теста
  • Что они означают? В случае если догадка подтвердилась, то что еще вы имеете возможность проверить? В случае если догадка не подтвердилась, то из-за чего?

Заключение

Большая часть успешных А/В тестов не являются успешными по чистой случайности. Они результат громадной построения и работы стратегии. Быть может, для получения нужных вам результатов нужно будет провести пара тестов, но с применением верной стратегии вы в обязательном порядке достигнете собственной цели.

Кроме этого мы подготовили пошаговый чек-лист проведения А/Б теста. Его вы имеете возможность скачать в отечественном блоге.

Какие конкретно упрочнения вы прилагали при А/В тестировании и какие конкретно взяли результаты? Помог ли вам стратегический подход повысить коэффициент конверсии?

P.S. В отечественном конструкторе форм вы имеете возможность безвозмездно воспользоваться встроенной функцией А/Б тестирования виджетов на своем сайте.

Случайные статьи:

А/В тестирование в контекстной рекламе


Подборка похожих статей:

riasevastopol