Николай Пушков Менеджер интернет-проекта, Петербург
В помощь интернет-магазинам: краткий обзор всех дешёвых сейчас коллтрекинг-совокупностей от Николая Пушкова.
Один из моих клиентов до 40% лидов приобретает в формате звонка. Конечно, что мне стало весьма интересно, откуда как раз приходят эти звонки, с каких сайтов вебмагазина и рекламных кампаний.
1. Статический коллтрекинг
Это целевой звонок с Яндекса. Под любой источник трафика в этом случае выделяется отдельный телефонный номер. Клиенты звонят по нему, совокупность вычисляет лиды.
Плюсы: простота отслеживания и установки.
Минусы: невозможность либо дороговизна отслеживания всех по ключевых слов и кампаний.
Удар по бренду: потенциальные заказчики не запоминают номер телефона вебмагазина.
2. Динамический коллтрекинг
Решив взять более детальную аналитику, я начал искать варианты в виде совокупностей динамического коллтрекинга. Этот тип совокупностей применяет пара телефонных номеров, и подменяет их для каждого отдельного визитёра вебмагазина.
Плюсы: возможность а отслеживания статистики по ключевым словам и кампаниям.
Минусы: довольно дорого.
Удар по бренду: потенциальные заказчики незапоминают номер телефона.
3. Коллтрекинг с промокодом
Эта совокупность формирует неповторимые коды для каждого визитёра сайта и показывает их рядом с телефонным номером вебмагазина. Потенциальный клиент звонит, оператор задаёт вопросы код и вводит его в совокупность. Совокупность связывает код с сессией и ID юзера, а после этого передает эти сведенья в Гугл Analytics виде события.
Плюсы: дешево и просто, имеется возможностьотслеживания статистику по всем метрикам Гугл Analytics.
Минусы: дополнительная нагрузка на операторов сall-центра, клиенты не всегда называют промокод (в моем кейсе это делает лишь каждый второй).
Удачи в выборе подходящего инструмента!
Случайные статьи:
- Клиентоориентированность: философия или формальность? результаты опроса executive
- Мифы о работе в социальных сетях
Как отследить с какого источника клиент пришел на ваш сайт или по какому ключевому слову покупают?
Подборка похожих статей:
-
Как понять клиента? ответьте на 3 простых вопроса, чтобы выявить болевые точки
в один раз умелый торговец захотел реализовать совокупность отопления миниатюрной старухе. Он поведал ей все, что знал о тепловой энергии, конструкции…
-
Представьте: компания несколько год трудится на рынке, у нее список и хорошая репутация известных клиентов, продукция пользуется устойчивым спросом….
-
Путь клиента, или как понять своих покупателей?
Перемещение лидов по воронке конверсии от ознакомления до совершения целевого действия может воображать собой тяжёлый и извилистый путь. , пока вы…
-
Пять вопросов, которые задают посетители сайта до того, как стать клиентами
Дмитрий Малютин Начальник, Москва Из-за чего, даже в том случае, если у сайта опытный дизайн, потрясающая графика и вправду заманчивое предложение,…