Как подготовить малый бизнес к большим новогодним продажам

Ирина Силачева Менеджер интернет-проекта, Петербург

От чего зависит торговый успех в предпраздничные дни? Пять советов обладателям магазинов.

рождественские и Предновогодние дни каникулысезон высоких продаж во всем мире. В Соединенных Штатах аналитики предрекают рекордные доходы от распродаж в декабре 2016 годаболее $655,8 млрд, на 3,6% больше, чем в 2015 году. В Российской Федерации клиентов в торговых комплексах также прибавляется сутки ото дня.

Кризис кризисомно праздник обязан состояться вопреки всему!

Подготавливаясь к пику покупательского спроса, умелые коммерсанты резервируют на квитанциях оборотные средства и увеличивают складские запасы. Кроме этого Стив Голдберг, президент американской консалтинговой Grayson Company, рекомендует делать еще пара серьёзных вещей.

1. Активнее рекламируйте скидки

Довольно часто малому бизнесу бывает сложно соперничать с громадным. Это относится и ассортимента, и предельного уровня скидок, на каковые готов пойти обладатель. С началом сезона распродаж ваши предложения смогут затеряться среди грандиозных и, как обещают глобальные ритейлеры, обвальных скидок. Одна из возможностей привлечь интерес потенциальных покупателейначать собственную распродажу чуть раньше.

Ваш потенциальный клиент уже подогрет разными анонсирующими объявлениями.Как подготовить малый бизнес к большим новогодним продажам

Так что поменять ценники возможно было уже в ноябре.

Изучение Национальной федерации ритейла (США) говорит о том, что 56% клиентов готовы к масштабным распродажам уже в первую семь дней ноября, другими словами уже сейчас они собираются совершить пара приобретений, каковые откладывали, ожидая увеличения скидок. Но кроме того если вы опоздали выстрелить первым, еще имеется время привлечь интерес к своим предложениям через социальные сети и сайт компании.

2. Наймите дополнительных сотрудников

В дни торгового ажиотажа нагрузка на сотрудников вырастает. Поразмыслите, как компенсировать им переработки и высокое напряжение, предложите дополнительные стимулы либо повышенную заработную плат. Оптимальное решениеиметь под рукой проверенных людей, каковые систематично привлекаются на временную работу.

3. Обновите сайт

В соответствии с особому изучению, совершённому консалтинговой компанией Deloitte, добрая половина американских клиентов в конце 2016 года ориентируется на шопинг-онлайн. Масштабы электронной коммерции в Российской Федерации также растут. Исходя из этого нужно убедиться, что ваш сайт выдержит повышение торжественной нагрузки, что на нем легко ориентироваться, и обновлена вся нужная клиентам информация.

Поразмыслите кроме этого о преимуществах сервисах Приобрести онлайнзабрать в магазине. Аналитики компании Accenture говорят, что эта опция пользуется большим спросом у клиентов, поскольку разрешает не тратить лишнего времени на выбор продукта, не переплачивать за доставку и отказаться от приобретения, в случае если товар не подошел. Это одна из одолжений, предоставляя которую, небольшой бизнес может удачно соперничать с громадным,вычисляет Голдберг.

Дополнительное преимущество: в случае если клиент лично придет в ваш магазин, высока возможность, что он сделает дополнительную приобретение. В таких спонтанных ответах согласились 71% участников вышеупомянутого изучения Accenture.

Но в случае если на вашем сайте до тех пор пока нет этих опций, не время заниматься их созданием, даёт предупреждение Голдберг. Имеется риск сорвать сезон продаж. К апдейту сайта имеет суть возвратиться, в то время, когда продажи отправятся на спад.

4. Приведите в порядок помещение магазина

Если вы увидите, что до какого-либо товара тяжело добраться, около витрин появились заторы либо появились другие препятствия, затрудняющие осмотр товаров, исправьте это срочно.

Удостоверьтесь в надежности позиции, каковые пользуются особым спросом: этих товаров должно быть достаточно на складе, и должна быть возможность всегда пополнять ими магазин. Также, направляться позаботиться о том, дабы в наличии была упаковка, оберточная бумага, поздравительные открытки, подарочные карты и другие серьёзные мелочи.

5. Шепетильно продумайте торжественное оформление

Оформляя витрины, позаботьтесь о том, дабы торжественный декор не мешал освещенности торгового помещения. Особенно это относится витрин и украшения окон. Убедитесь, что продукты, размещенные на наружной витрине, легко отыскать в зале.

Источник: huffingtonpost.com

Фото: flickr.com

Случайные статьи:

Бизнес идеи для малого города || Бизнес молодость.


Подборка похожих статей:

riasevastopol