Ремонт бизнеса: как повысить продажи в десять раз

Вадим Мальчиков Президент, глава , Москва

Имеется методы расширить годовой оборот любого бизнеса вдесятеро, но мало кто до них додумывается. Искать клиентов – ответ очевидный… но неверный, подсказывает Вадим Мальчиков на Executive.ru.

Немногие предприниматели знают, какое огромное количество способов улучшить собственный бизнес им доступно. Кроме этого как весьма мелкий процент пользователей персональных компьютеров знают, что по большому счету возможно выкрутить из их настольной станции. Тут у меня имеется субъективные представления: я по большей части использую ноутбук как пишущую машинку, интернет-браузер и машинку для просмотра и обработки видео и фото.

Ну, само собой разумеется, я веду широкую переписку, пользуюсь соцсетями, демонстрирую слайды… Это все в рамках написанного. Я осуществляю контроль работу компании…

Я синхронизирую эти с телефоном! В то время, когда люди видят это, они почему-то вычисляют меня «продвинутым пользователем». Не смотря на то, что сам я себя считаю в компьютерном мире самоварным чайником, потому что видел работу настоящих компьютерщиков и пойму, что ничего не осознаю в том, как и куда они тыкали пальцами.

Это легко второй уровень. На три ступени выше.

Так же обстоят дела и с бизнесом. Существуют техники, разрешающие поднять вдесятеро за год оборот любого среднего и малого предприятия.Ремонт бизнеса: как повысить продажи в десять раз Но обычно они находятся на три уровня выше степени подготовки «рядового пользователя». И озарения у людей появляются именно на том уровне, на котором находятся базисные непонимания. Это не означает, что уровень должен быть примитивный, – он фундаментальный. Люди не глупы, они просто необразованны.

И три степени МВА в этом ну никак не окажут помощь, поскольку образования они не додают. Нужно делать различие между «свидетельством» и «образованием об образовании». В случае если человек, не зная математики, пробует из тщеславия изучить высшую математику (легко по причине того, что ему по возрасту положено изучать как раз ее), то у него легко ничего не окажется, он сломается и придет к тому, что с кошмаром начнет думать о себе как о глупом либо неспособном.

Не смотря на то, что у него всего-навсего пропущено пара фундаментальных понятий.

Одно из них – понятие о планировании бизнеса на основании линий коммуникации. В то время, когда вы начинаете бизнес, вы ищете первых клиентов. Это в случае если сказать о стартапе. В любом случае, одна из первых задач любого предпринимателя звучит так: по окончании того как у нас окажется, необходимо отыскать побольше таких же заказов.

Не так ли? В то время, когда предприятие входит в штопор кризиса, у него появляется эта же неприятность: где забрать столько клиентов, дабы наполнить закрома в достаточной степени? Потому что ветхие клиенты поотваливались и, несмотря на смелые упрочнения менеджеров по продажам и управления, реанимироваться не хотят. Затаились по норам. Иных уж нет, а те далече…

Любому начальнику предприятия либо главе работы продаж направляться великолепно разбираться в предмете нахождения верных линий коммуникации. Как раз они лежат в начале метода планирования.

Вот два контрагента – поставщик и клиент. Не имеет значение, поставщик чего – товаров либо одолжений. К примеру, вы – поставщик. Вы взаимодействуете, применяя какие-то промежуточные точки. Полный комплект этих точек, приводящий к обмену и успешному общению, именуется «линия коммуникации». Вы именуетесь «терминалами». Линии коммуникации соединяют «терминалы» между собой.

Получается конструкция: «терминал А» – линия коммуникации – «терминал В». Что для вас ответственнее – линия коммуникации либо «терминал В»? Кое-какие предприниматели сообщат: «конечно же, «терминал В»!

И будут неправы.

Отыскав «терминал В», вы всего лишь нашли один «терминал». Вы купили лишь одного клиента, и у вас сейчас будет неприятность – где же найти второго. А отыскав второго, вы станете ломать голову над тем, где забрать третьего.

Кое-какие предприниматели так и живут.

Вернее сделать вот что. Отыскав «терминал В», необходимо проанализировать, по какой в точности линии он к вам пришел. В случае если у вас нет ни одного «терминала» по большому счету – ищите «терминал».

Нашли – выясните в точности тип линии коммуникации, что применяет ваш «терминал В». Позже займитесь не поиском «терминалов» С и D. Ищите подобные линии!!! И на втором их финише вы найдёте целый курятник нужных вам «терминалов».

Предположим, у вас «несезон». Продажи закономерно упали вдесятеро, но какие-то клиенты все равно платят деньги. Выясните, как как раз они нашли вас как раз в это нестандартное время, что за линии коммуникации были задействованы. В то время, когда я трудился директором по формированию климатической компании, у нас в феврале (как у всех обычных кондиционерщиков) был ожесточённый, дистрофический «несезон». Вялым ручейком в компанию вливались ничтожные копейки… Постойте.

Кто так необычно себя ведет, что берёт кондиционеры в феврале? И какие конкретно линии коммуникации привели его к нам? Был сделан нехитрый анализ, что распознал, что эти клиенты – обладатели недвижимости, по большей части, квартир, в которых шел плановый ремонт. И приобретение кондиционера была продиктована этапом главной реконструкции, а не климатической необходимостью «дайте два – душно».

Прекрасно, это «терминал». Какова же линия коммуникации?

На этих объектах неизменно(!) основную скрипку игрался дизайнер либо архитектор. Именно он и был основной частью коммуникационной линии, связующей нас (поставщика) и конечного потребителя. В соответствии с определению из разработки управления Хаббарда (Hubbard Management System), коммуникационная линия – это «последовательность точек прохождения сообщения от терминала к терминалу». Были ли еще серьёзные части на данной линии? Само собой разумеется.

Нужно было как-то связаться с архитектором. Потом – нужно было как-то донести до него сообщение. Потом – нужно было сделать так, дабы отечественное сообщение дошло от архитектора до конечного потребителя. И все это – линия.

Не «терминал».

Если бы мы искать сами «терминалы», другими словами клиентов, то большое количество ли мы их нашли бы? И если бы мы не знали, по какой линии они будут принимать данные, какой линии они поверят, имело возможность ли отечественное сообщение в вакуум? Даю вам гарантию, что данный путь не привел бы ни к чему.

Нужна не просто линия, а линия, которую оба «терминала» применяют и которой доверяют.

Итак, мы начали целую эпопею по установлению линии коммуникации с архитекторами, каковые сами были всего лишь линией, осознаёте? На это ушло пара месяцев. Огромное количество упрочнений, дабы узнать – какой линии они будут доверять? И в то время, когда эта работа была сделана, нам больше не требовалось искать клиентов.

В то время, когда с отечественной компанией начало работату около 400 дизайнеров и архитекторов, на том финише линии клиенты стали расти гроздьями. И до тех пор пока линия трудилась, созревали все новые и новые плоды. В коммерческом выражении это вылилось в десятикратное повышение доходов за весьма маленький период и в полное устранение «несезона».

Вот что означает верно отысканная линия.

Сперва отыщите трудящийся «терминал». Позже отыщите линию, ведущую к нему. Позже отыщите подобные линии, подключитесь к ним и расширьте их. Это управления и основа стартапа в глубоком кризисе. Для кого-то эти сведенья – азбука и ежедневная работа. Но для большинства – источник получения той прибыли, которую они в далеком прошлом уже заслужили своим честным трудом. Я обрисовал только один нюанс планирования. В действительности увлекательных ответов довольно много, по нескольку для каждой вашей неприятности.

Не изобретайте велосипед, в то время, когда возможно воспользоваться стандартными ответами в тех областях, где они имеется. А где нет – вы постоянно можете создать что-то креативное.

Случайные статьи:

ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ 2017. Увеличение продаж. Как увеличить продажи в бизнесе?


Подборка похожих статей:

riasevastopol