Мертвые души или сколько должно быть адресов в подписной базе?

Привет!

Сравнительно не так давно я ознакомилась с одним занимательным курсом об интернет-предпринимательстве. И в этом курсе было сообщено вот что:

Смиритесь с тем, что лишь 1-5% ваших подписчиков приобретут у вас что-то.

Честно говоря, меня такое заявление повергло в шок. Мой опыт, опыт моих учителей и коллег показывает совсем другие цифры — возможно добиться совсем второй конверсии — 10%, 20% а также эти цифры — не предел. 1-5% конверсии — это самые простые показатели при самом скудном и невычурном email маркетинге.

На деле совокупность email маркетинга приносит совсем другие результаты.

Еще пример.

В сети огромное количество предложений скоро и без вложений собрать 10000 (кол-во нулей подставьте сами) подписчиков.

Вебинары-семинары-направления-тренинги о стремительном комплекте трафика проходят по 5 ежедневно и на них идут толпы страждущих. Спрос рождает предложение.

Имеется огромное количество плагинов, программ и сервисов, разрешающих легко и просто за чемь дней удесятерить собственную базу подписчиков. И не имеет значение, будут ли это качественные лиды (настоящие люди с настоящими кошельками) либо спам адреса и другой треш.

Получается такая забавная и тщетная обстановка — погоня за любым трафиком лишь для количества подписчиков и игнорирование КАЧЕСТВА этих самых подписчиков!Мертвые души или сколько должно быть адресов в подписной базе?

Сейчас ясно, из-за чего для многих цифра в 1-5% конверсии от email маркетинга стала нормой.

— какое количество у тебя людей в базе? 10 тыс? Фи, у меня 20!

— А у Васи Иванова 400!!

— О_О

Выходит, что большая часть предпринимателей завлекают всех в собственную рассылку (кстати, не самую качественную) и рассылают неинтересные, однообразные письма, каковые у читателей вызывают в лучшем случае удивление. Современная интерпретация Гоголевских Мертвых душ.

Кроме того, что подобная рассылка имеет ту самую конверсию в 1%, подрывает авторитет автора, так еще и закрепляет вывод у потенциальных читателей, что всякое письмо имеется спам, а бонусы за подписку — мусор.

Что делать с подписчиками на рассылку? взглянуть на обстановку под другим углом

Принципиально важно не количество людей в подписной базе, а уровень качества подписчиков — в вашей клиентской базе должна быть лишь ваша целевая аудитория! Тогда вы сможете делать максимально правильные предложения для собственных подписчиков, делиться максимально нужной и полезной информацией.

Не приглашайте в собственную подписную базу кого попало

Подписные страницы, сайт, группы в соцсетях делайте максимально дружелюбными для вашей ЦА. И лишь для вашей ЦА.

Один из моих любимых маркетологов — Петр Пономарев — применяет умную тактику. Подписываясь на его рассылку, вы должны указать собственный род деятельности . Если вы не представитель ЦА, ваш адрес удаляют из рассылки. Как следствие, в базе не так много подписчиков ( меньше 10 тыс), но конверсия намного выше 1-5%.

Смотрите за тем, как люди реагируют на ваши письма

Разбирайте отчеты. В случае если процент открываемости писем колеблется на уровне 10% и меньше, вы делаете что-то весьма не так.

Поощряйте тех, кто просматривает вашу рассылку систематично (бесплатными консультациями, скидками, другими пряниками и подарками) и тормошите тех, кто ничего не просматривает либо просматривает весьма редко.

В Mailchimp весьма легко всецело автоматизировать данный процесс.

Ваша рассылка должна быть максимально занимательной и нужной для подписчиков. Один какой-то инфобизнесмен отправил письмо о том, как он обедал где-то в Америке. Я срочно отписалась.

О том, где и что вы кушаете возможно писать в соцсетях, но рассылка существует для других целей.

Чистите мертвые адреса.

В случае если по окончании реанимаций вы так и не узнали ответ от подписчика, в случае если по отчетам подписчик ни разу не открывал ваших писем в течение 6 (12) мес, удалите его либо переместите в дремлющий режим.

Тому же mailchimp необходимо платить за всех подписчиков. За содержание громадной базы необходимо больше платить. Какой суть платить за откровенных пофигистов?

Если вы почистите базу от неприбыльного груза, ваши издержки уменьшатся, а доходы возрастут, поскольку максимум внимания вы сможете уделять самым высокодоходным подписчикам.

Я не говорю, что громадная база — это не хорошо. Громадная база подписчиков — это замечательно, но не размер серьёзен. Я желаю продемонстрировать вам, что и маленькая, но качественная база — это также отлично и высокодоходно.

У одной моей клиентки база подписчиков не дотягивает и до 150 человек. Наряду с этим к ней выстроилась очередь на 6 месяцев вперед. Вся ее рассылка автоматизирована и трудится без ее участия. 🙂

А сейчас скоро и честно согласитесь – вы также гонитесь за кол-вом нулей на счетчике подписчиков? Кстати, в случае если у вас имеется ко мне вопросы, пожелания, претензии либо кроме того угрозы 🙂 — пишите смело!

Случайные статьи:

Гоголь. Что такое «мертвые души»


Подборка похожих статей:

riasevastopol