Начиная с 2010 года, компания BrightLocal каждый год проводит опрос онлайн-потребителей с целью выяснить, как отзывы в сети воздействуют на склонность людей к совершению приобретения и их отношение к локальным бизнесам.
Опрос 2014 года складывался из 13 вопросов, на каковые ответили 2104 опрощеных из америки (90% опрошенных) и Канады (10%).
статистика и Ключевые выводы этого изучения представлены в данной статье.
- Инвестируйте в советы, либо Пара доводов в пользу отзывов на лендинг пейдж
88% людей просматривают отзывы, дабы выяснить уровень качества продукта/сервиса
Главные эти
- 88% людей делают выводы о качестве сервиса либо продукта на базе отзывов в сети (если сравнивать с 85% в 2013 году).
- 39% опрощеных просматривают клиентские отзывы на постоянной базе.
- 12% опрошенных не просматривают отзывы (в 2013 году, данный показатель составлял 15%).
Выводы
Практически 9 из 10 потребителей — 39% из которых просматривают комментарии вторых всегда — делают вывод о качестве сервиса/товара на базе клиентских отзывов. Статистика за последние 4 года говорит о том, что все больше потребителей просматривают отзывы систематично, исходя из этого одна из задач каждого бизнеса — смотреть за собственной репутацией в online-сфере и завлекать большее количество клиентов оставлять советы.
- Как отзывы клиентов увеличили продажи вебмагазина на 36%
85% потребителей просматривают об одной компании приблизительно 10 отзывов
Главная статистика
- 85% клиентов просматривают до 10 отзывов о бренде (92% в 2013 году).
- 67% потребителей оценивают бизнес на базе 6 комментариев вторых людей (92% в 2013 году).
- 7% опрощеных прочитывают больше 20 покупательских отзывов (2% в 2013 году).
Выводы
Эти сведенья говорят о том, что потребители придают отзывам все больше внимания. Маркетолог должен быть уверен в том, что потенциальный клиент сможет отыскать как минимум 10 отзывов о компании на просторах сети — это удовлетворит солидную часть целевой аудитории (85%).
Кроме этого необходимо подчеркнуть, что рецензии в обязательном порядке должны быть не только хорошими, но и свежими: большая часть потребителей просматривают только самые последние покупательские отзывы, исходя из этого принципиально важно убедится в том, что их содержание актуально.
- Социальные доказательства на Landing Page как разработка оптимизации конверсии
Хорошие отзывы приводят к доверию к бизнесу у 72% опрошенных
Главная статистика
- Советы положительно воздействуют на отношение к бизнесу 72% потенциальных клиентов (73% в 2013 году).
- И всего лишь 10%, при совершении приобретения в веб-магазине либо SaaS-платформе не берут во внимание вывод вторых людей (12% в 2013 году).
Выводы
Хорошие отзывы приводят к доверию к бизнесу у 7 из 10 потребителей, и всего 1 из 10 опрошенных не учитывает советы вторых. Клиентов, учитывающих отзывы, кроме этого делается больше из года в год.
Из этого направляться достаточно простое резюме: бизнес обязан смотреть за тем, что клиенты говорят о нем в сети, потому, что любой негативный отзыв может оттолкнуть от совершения сделки огромное количество потребителей.
- Как оптимизировать конверсию лендинга посредством индивидуальности и доверия?
88% опрощеных доверяют отзывам в сети равно как и персональным рекомендациям
Главная статистика
- 88% людей принимают отзывы в сети как персональные советы (79% в 2013 году).
- Только 13% опрошенных объявили, что они не доверяют рекомендациям в сети.
Выводы
Для 9 из 10 потребителей отзывы в сети так же ответственны, как индивидуальные советы их друзей и привычных. Разумеется, что хорошие советы смогут склонить с совершению сделки многих online-потребителей — «сарафанное радио» (word of mouth marketing) остается самый эффективным каналом рекламы.
Но вот в чем загвоздка: для людей крайне важны правдивость, качество и количество материала. Добрая половина 88% опрощеных, относящихся к рекомендациями в сети положительно, объявили, что он положительно принимают только правдивые и реалистичные отзывы. Вторая добрая половина опрошенных не учитывают советы в том случае, если их через чур мало.
Исходя из этого эффективность отзывов сильно зависит от их количества и качества.
Люди прекрасно знают о наличии в сети множества заказных либо фейковых рекомендаций — кроме того кое-какие сюжеты новостных каналов освещают эту проблему.
Завлекайте хорошие отзывы высококлассным продуктом и качественным сервисом, и вы завоюете лояльность и доверие множества потребителей.
Высоких вам конверсий!
По данным searchengineland.com
Случайные статьи:
- Долой стагнацию: увеличиваем clv и средний чек с помощью аналитики
- Как цена влияет на эффективность лекарства?
СПИК 2014:СЛУХИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА НЕ ВЛИЯЮТ НА ПРОДАЖИ
Подборка похожих статей:
-
Как контент-маркетинг влияет на решение о покупке? исследование 2014 года
Маркетинговая компания Nielsen Holdings и SaaS-сервис inPowered совершили совместное изучение влияния разных типов контента на восприятие потребителей….
-
Продажи через социальные сети — как продвигать интернет-магазин в 2014 году?
Любой обладатель вебмагазина, так или иначе, знаком с классическими методами привлечения клиентов, такими как контекстная реклама(директ, семь дней) либо…
-
Как отзывы клиентов влияют на коэффициент конверсии?
Фактически все обладатели компаний втайне ненавидят сайты с отзывами наподобие market.yandex.ru, spr.ru, tripadvisor.ru, но они поймут их влияние на…
-
5 Трендов электронной коммерции?2014, которые тормозят ваши продажи
От автоматических слайдеров до регистрации через соцсети — в индустрии электронной коммерции актуальные маркетинговые тренды распространяются как пожар….