Представьте, что клиенты вебмагазина склонны тратить больше либо меньше в зависимости от времени на часах. И сейчас представьте, что вы понимаете, в какие конкретно как раз часы это происходит. Нравится?
Оказывается, такая зависимость вправду существует, и сейчас мы поведаем, что об этом известно психологам.
Возможно ли «накачать» силу воли?
Концепция ограниченности для того чтобы ресурса как сила воли, известна в далеком прошлом: считается, что всегда при необходимости ограничивать себя в сладком либо просмотре телевизора мы используем «частички» собственной воли, количество которых конечно. В случае если всегда упражняться, ограничивая себя в чем-либо, сила воли ослабнет, и вы имеете возможность «сорваться» в самый неподходящий момент.
Как раз исходя из этого худеющему сложно не есть по вечерам, и мотив «ночей у холодильника с колбасой в зубах» так довольно часто подвергается насмешкам.
Создатель книги «Истощение Эго» Рой Баумейстер (Roy Baumeister) одним из первых указал на то, что по мере необходимости всегда выбирать в ходе приобретения и принимать решения, происходит как бы истощение эго, силы воли отечественного «Я», и потом нам сложнее сделать выбор, и мы соглашаемся на все. Но ресурс силы воли возможно подкрепить такими действиями, как прием пищи, отдых, хорошая шутка. Поведение отечественной силы воли похоже на мышцу: чем больше мы ее напрягаем, тем стремительнее она устает, но в долговременной возможности как раз тренировка усиливает ее.
- Наука о самоконтроле — 6 способов укрепить силу воли
Ресурс принятия ответов
Итак, существуют часы, в каковые целевая аудитория склонна насладитьсяи более чувствительна к маркетинговым предложениям (к примеру, к таким распространенным техниками как «поставьте ногу в закрывающуюся дверь, и вы сможете со временем в нее войти», «дабы реализовать по 10, необходимо иметь в ассортименте товары по 5 и по 20» и «желаешь реализовать — поведай об этом прежде всего»).
Так какие конкретно же это заветные промежутки времени?
Разумеется, что сила воли истощается тогда, в то время, когда мы предпочитаем сиюминутному наслаждению долговременные вложения, в то время, когда мы физически истощены либо легко устали, в то время, когда испытываем отрицательные эмоции либо при занятиях тяжелым умственным трудом. Вот последнее особенно весьма интересно.
В случае если мы напряженно мыслили о чем-либо, истощая ресурс собственного познания, и отечественное восприятие «забито», то мы более открыты рекламным сообщениям, каковые, в большинстве случаев, действуют на уровне отечественных инстинктов. В оффлайн-торговле это употребляется так: клиенту предлагается ответить на последовательность вопросов, перед тем как сделать выбор, другими словами сделать выбор пара раз подряд: так слабеет его самоконтроль либо свойство принимать решения взвешенно.
Какой оффер вы предпочитаете?
- 10 стратегий ценообразования, каковые радикально увеличат ваши продажи
Режим дня отечественного «желаю»
В случае если у отдохнувшего человека ресурс силы воли полнее, то возможно сделать вывод, что не нужно ожидать у кассы транжиру рано утром: в первой половине дня в большинстве случаев люди не склонны терять контроль над кошельком. По ходу рабочего дня человек принимает множество сила и решений воли ослабевает, а в конце дня желает себя побаловать. Прием пищи поднимает уровень глюкозы, что кроме этого восполняет запас когнитивных ресурсов.
Израильские исследователи Данцигер, Левав и Авнаим-Пессо (Danziger, Levav, Avnaim-Pesso) совершили занимательный опыт в суде, проследив, как принимает решения судья по схожим делам в течение дня. Обнаружилось, что по окончании завтрака, обеда и второго завтрака судья больше склонен слушать сторону защиты, прислушиваться к событиям дела и идти на компромисс.
Данный график показывает, как изменялось его ресурс и настроение судьи терпения, самоконтроля и толерантности: на графике — зависимость принятия решений суда в продолжительность рабочего и пользу осуждённых дня в минутах. Верхними точками обведены моменты перемены настроения судьи по окончании перекусов и обеда.
- Усталость от принятия ответов — психология продаж
Вместо заключения
- Самоконтроль клиента как мышца — чем больше напряжения, тем выше усталость.
- Самоконтроль ослабевает, чем больше ответов, выбора и напряженной когнитивной работы в целом выполнил человек за определенный период времени.
- В большинстве случаев, самоконтроль клиента поразительно активен в первой половине дня и по окончании приема пищи.
Применяйте аналитику, дабы узнать в какое время дня ваш вебмагазин реализовывает товары с наивысшими чеками, попытайтесь выяснить тренд. Применяйте это время, дабы делать апсейлы либо реализовывать товары по стоимостям выше, чем в второе время суток.
Быть может, вас ожидают необычные открытия о пределе ваших продаж!
Высоких вам конверсий!
По данным freshplum.com
Случайные статьи:
- Как увеличить количество подписчиков на email-рассылки
- Ценообразование для стартапов: как соответствовать ожиданиям рынка?
Допродажи. Как увеличить средний чек.
Подборка похожих статей:
-
Как повысить цены и не потерять клиентов?
Каждому предпринимателю независимо от того, каким бизнесом он обладает, приходится иногда повышать цены на реализуемый им товар либо услуги. И дело тут…
-
Как повысить лояльность клиентов?
Если вы вычисляете, что оптимизация конверсии заканчивается, в то время, когда пользователь конвертируется в лид, вы глубоко заблуждаетесь. И это…
-
Телемаркетинг — как не «сливать» горячего клиента?
Источник изображения «Пилите, Шура, пилите, она золотая» И. Ильф и Е. Петров, «Золотой телёнок» Холодные звонки либо входящий поток лидов? Если вы…
-
4 Шага к созданию продуктовых страниц интернет-магазина, ориентированных на клиента
«Не судите книгу по обложке», — эту несложную мудрость слышал любой. Однако, как раз так мы значительно чаще и поступаем и ничего не можем с этим…