Телемаркетинг — как не «сливать» горячего клиента?

Источник изображения

«Пилите, Шура, пилите, она золотая»
И. Ильф и Е. Петров, «Золотой телёнок»

Холодные звонки либо входящий поток лидов? Если вы просматриваете данный пост, то точно осознаёте, что приятнее трудиться с готовыми заявками (лидами) с ваших целевых страниц. Двигатель любого бизнеса — это продажи. Чем бы вы не занимались, в случае если у вас нет продаж — ваша компания погибнет.

Исходя из этого общения и сам процесс продажи с клиентом очень серьёзен.

Вам уже повезло, если вы используете целевую страницу, и приобретаете клиентов в автоматическом режиме. Но не следует забывать, что последний ход — значительно чаще это продажа по телефону либо телемаркетинг. Исключение, само собой разумеется, образовывает обработка лидов посредством разработки lead nurturing либо email-маркетингa (подробнее об этом в следующих постах):

  • Создаем контент для генерации лидов
  • Новый путеводитель по email-маркетингу

Сейчас я вам поведаю о 10 правилах, каковые окажут помощь вам не «слить» тёплого клиента.

1. Первое и самое серьёзное правило: ваш отдел продаж — это не справочная работа. Любой менеджер обязан — легко обязан — не только отвечать на вопросы «какое количество стоит?» и «в то время, когда доставите?», но и задавать встречные вопросы, другими словами выявлять потребности.Телемаркетинг — как не «сливать» горячего клиента? Фактически у каждого товара/услуги имеется разновидность либо комплектация (в случае если её нет, то это значительно лучше — несложный понятный продукт легко покупается), так что спросите у клиента, что именно ему необходимо.

В случае если это ванна, то в каком стиле; в случае если у вас заказывают массаж, то какой как раз — лечебный либо расслабляющий. Осознайте, какая неприятность у вашего клиента, и как вы её имеете возможность решить. Не забывайте: вы реализовываете как раз решение проблемы.

2. Второй принципиальный момент — это имя клиента. У вас в заявке уже будет имя (в случае если его нет, то в обязательном порядке уточните его в начале беседы). При общении именуйте клиента по имени, это повысит конверсию. С самого детства отечественное имя — это ключ к нашему доверию.

Протестируйте, поскольку тестировать возможно не только целевые страницы, но и call-скрипты.

3. Предлагайте встречу (больше подойдет для B2B-сегмента) — в случае если имеется возможность встретиться, то в обязательном порядке применяйте её. Конверсия на встрече в разы выше, чем по телефону. Согласие на встречу — это фактически продажа, поскольку клиент планирует потратить на вас время, а время — это более дорогой ресурс, чем деньги. Дело за малым — отыскать подходящие условия для обеих сторон.

Как договориться о встрече? Ставьте рамки.

  • Вам в то время, когда эргономичнее, в начале либо в конце семь дней?

Аргументируйте необходимость встречи:

  • Вы сможете собственными руками потрогать образцы.
  • Вы сможете разглядеть письменные отзывы отечественных клиентов.
  • Я могу подъехать к вам в офис и лично все продемонстрировать.

4. Обрабатывайте заявку как возможно стремительнее — лучше, дабы это случилось в ту же 60 секунд. Показатели конверсии очень сильно изменяются по окончании 5 мин. ожидания звонка; либо же оговорите время звонка еще на странице признательности: отечественный менеджер свяжется с вами и т. д.

5. Неизменно определяйте сроки. Если вы весьма перегружены либо не имеете возможность сказать сейчас, то при звонке в обязательном порядке поясните, через какое время вы перезвоните клиенту — 10 либо 15 мин..

6. Вечерние либо ночные лиды — если вы не имеете возможность обрабатывать лиды круглосуточно (а скорее всего, так оно и имеется), то или отключайте рекламу на это время, или ставьте автоответчик на почту.

7. вежливость и Тишина — при вашем беседе не должно быть никаких шумов и посторонних криков. Разрешите понять, что ваше время на данный момент лишь для клиента. Неизменно будьте безукоризненно вежливы — никаких «Драсьте» либо «ЗдорОво». Кроме этого избегайте слов-паразитов «э», «ну», «как бы». Это весьма засоряет обращение.

Избавиться от них—вычислять слова-паразиты. Когда вы начнете подмечать их у себя и окружающих, вы заметите, что возможно обойтись и без этих слов. Не поверите, но это вправду принципиально важно!

8. Уточняйте контактные эти — контролируйте, верная ли почта либо skype указаны потенциальным клиентом.

9. Неизменно идите до конца. Это относится и к «недозвонам», и к самому беседе. Не дозвонились первый раз, второй, третий — делайте минимум 5 попыток выйти на контакт. Что касается самого беседы — цель конверсии или продажа, или встреча. И результата необходимо достигнуть.

В этом нам окажет помощь 10 пункт.

10. Создавайте и тестируйте, всегда совершенствуйте call-скрипт. Создавайте методы звонка, всегда оптимизируйте их и разбирайте, выясняя на каком этапе у вас появляются громаднейшие трудности.

О том, как создать трудящийся call-скрипт для собственной ниши, я поведаю вам в следующей статье.

Высоких вам конверсий!

Плосконосов Максим,
директор по маркетингу LPgenerator

Случайные статьи:

Скрипты продаж по телефону или как не слить клиента сразу Секреты скриптов и примеры


Подборка похожих статей:

riasevastopol