Как оправдать ожидания клиентов — и всегда ли стоит это делать?

Вы понимаете, чего ожидают от вас люди? Так как эффективность бизнеса зависит от того, как правильный ответ вы имеете возможность дать на данный вопрос.

К счастью, развитие IT существенно упростило процесс сбора информации о целевой аудитории. Сейчас маркетологи имеют в собственном распоряжении большие количества данных. Но, не следует забывать, что информация принесет пользу лишь в том случае, если вы сможете верно ее трактовать.

Неприятность выборки

Представьте себе следующую обстановку: вы послали клиентам 20 000 Email в рамках опроса, целью которого было определить, в каких улучшениях испытывает недостаток ваш продукт. Заполнили анкету 1 500 человек. Что вы имеете возможность определить, изучив полученные сообщения?

Все легко — вы определите, какие конкретно улучшения требуются вашему продукту, согласно точки зрения 1 500 человек, готовых отвечать либо реагировать на вашу email-рассылку. И нет никаких обеспечений, что остальные 18 500 ваших клиентов разделяют их точку зрения.

Если вы решили напрямую поинтересоваться у пользователей, чего они желают, позаботьтесь, дабы выборка, с которой вы станете трудиться, была максимально репрезентативной. Она обязана воображать собой срез целевой аудитории, включающий все главные категории потенциальных клиентов.Как оправдать ожидания клиентов — и всегда ли стоит это делать? Лишь при таких условиях вы сможете осознать, чего ожидают от вас потребители, и внести нужные коррективы в работу собственной компании.

Но, даже если вы владеете детальной информацией о человеке, при попытке реализовать ему новый продукт все равно смогут появиться сложности. А все вследствие того что потребители в большинстве собственном не так инициативны, как хотелось бы представителям бизнеса.

  • Как выяснить целевой рынок?

Люди обожают новое, но ненавидят рисковать

Вы проделали громадную работу по анализу рынка и создали продукт, что, как вам думается, легко обречен на успех. Но продажи никак не желают достигать намеченного уровня. Из-за чего?

Легко все ожидают, пока большая часть опробует и даст оценку новому продукту. Появляется порочный круг. Ваша задача пребывает в том, дабы порвать его.

Дабы сделать это, вы имеете возможность, к примеру, дать потребителям возможность ознакомиться с отзывами о товаре. Попытайтесь донести данные о продукте до людей, каковые смогут выступать в качестве рупоров вашего бизнеса. Обладатель популярного аккаунта в социальной сети, например, может поведать о товаре тысячам собственных подписчиков.

Не забывайте, что потребитель может разочароваться в продукте еще перед тем, как купит его. В случае если у человека складывается чувство, что ваш оффер никому не нужен, он вполне возможно откажется от приобретения. Представьте потенциальным клиентам убедительное социальное подтверждение, и рост продаж не вынудит себя ожидать.

Парадокс возрастающих ожиданий

Если вы реализовали человеку качественный товар либо предоставили высококлассные услуги, он, без сомнений, будет доволен. И в полной мере возможно, в следующий раз, в то время, когда появится необходимость, он снова придет к вам. Проблема заключается в том, что с каждым новым обращением в вашу компанию ожидания клиента будут расти, и непременно он в вас разочаруется.

В случае если ожидания людей хотят попасть в небеса по экспоненте, в конечном счете кроме того любой, кроме того самый лучший предприниматель, станет для них недостаточно оптимален. Что же возможно предпринять?

Это раздастся мало необычно, но вероятно вам стоит легко одурачить ожидания клиентов. Нет, мы ни за что не призываем производить на рынок бракованные товары либо намеренно снижать уровень качества сервиса. Но никто не в силах запретить вам сделать резкий разворот, предложив потребителям что-то принципиально новое.

Боб Дилан пара раз поступал подобным образом. Во второй половине 60-ых годов XX века, например, он выпустил альбом «John Wesley Harding». незамысловатая лирика и Камерное звучание оказались по вкусу далеко не всем.

Но факт остается фактом: данный альбом начал новоемузыкальному направлению — кантри-року.

  • Как вернуть клиентов? Наладьте качественный клиентский сервис

Заключение

Желание оправдать ожидания клиентов есть в полной мере естественным для представителей бизнеса. Но стоит не забывать, что люди иногда сами не знают, что именно им необходимо. Не опасайтесь свернуть в сторону от накатанной колеи, предложив потребителям что-то новое.

В конечном счете, вам необязательно оправдывать ожидания, если вы имеете возможность их превзойти.

Высоких вам конверсий!

По данным: typepad.com, image source: Martin Toto

Случайные статьи:

UTIC-2013. Оправдать ожидания клиента и остаться в плюсе.


Подборка похожих статей:

admin