Новости о google, которые вы могли пропустить

Лето закончилось, а также сентябрь уже прошел. И все-таки для многих это были хорошие деньки: мы гуляли, пока было тепло, занимались спортом, для кого-то начался учебный год Для Гугл же последние месяцы были полны новостей.

Дабы вы были в курсе, предлагаем вам ознакомиться с самыми броскими недавними событиями из судьбы поискового гиганта.

Новые апдейты по методам

Ближе к концу августа пара источников сказали об трансформациях правил ранжирования в поиске, но, спустя несколько дней беседы поутихли.

Вот график от MozCast, ресурса, отслеживающего мельчайшие перемены в методах Гугл и на базе этого составляющего «погодные» шаблоны:

Погода за последние 30 дней. Вертикальная ось — алгоритмическая температура

Не обращая внимания на маленький рост графика в дни появления сообщений о новшествах, в августе были значительно более большие скачки, не связанные с данными слухами. SEMRush Sensor показывает похожую модель:

Волатильность результатов поисковой выдачи за последние 30 дней. светло синий цвет — низкая. Зеленый — обычная. Оранжевый — высокая.

Красная — довольно высокая. Сноска: «19 августа 2017 года — 6,5 (высокая): новый апгрейд от Google, касающийся рейтинга в поисковых итогах»

Новости о google, которые вы могли пропустить

Возможно подметить, что сноска на изображении показывает на вероятное обновление в рейтингах Гугл. Но новой информации на Sensor не показалось: упоминалось то же заседание за круглым столом (Search Engine Roundtable), которое начало разговорыи на протяжении которого говорилось, что «подробности обновления на данный момент неясны».

"Наверное," в компании были обиженны начавшимися в Сети беседами. Подобные новости оказались и ранее. Еще в 2016 году аналитик веб-мастер-трендов компании Гугл Гэри Иллиес (Gary Illyes) подтвердил в собственном Твиттере вывод о том, что определения трендов и алгоритмы прогнозирования (MozCast, SEMRush Sensor и им подобные) далеко не совершенны и довольно часто подхватывают неправильные сигналы, не имеющие никакого отношения к рейтингу Гугл.

Запрещено утверждать, что применение таких инструментов бессмысленно, но и всецело надеяться на них в собственной SEO-стратегии также не следует. При анализе органического трафика вы, непременно, имеете возможность прибегать к ним для поддержания неспециализированной стратегии, но помните кроме этого обращать внимание и на другие вещи — CTR, запросы, приводящие людей к вашему контенту, и другие ресурсы трафика.

Просматривайте кроме этого: Как выяснить рейтинг вашего сайта с позиций Гугл?

Новые результаты для запросов, имеющих отношение к депрессии

23 августа Google заявил о начале партнерских взаимоотношений с Национальным исследовательским центром психологических болезней (National Alliance on Mental Illness) с целью создания PHQ-9 — опросника, заполнить что по желанию смогут пользователи, ищущие данные по запросу «желающие и» клиническая депрессия измерить уровень депрессии.

Опросник представляет собой только одну часть панели знаний (Knowledge Panel), появляющейся при вводе таких запросов. Также в том месте кроме этого отображаются сведения об этом заболевании, виды и симптомы лечения.

анкета и Панель знаний, появляющиеся по окончании ввода запроса, касающегося депрессии, в мобильном поиске

Цель новшества, по словам начальника Центра Мэри Гилиберти (Mary Giliberti), содержится в том, дабы «больше людей взяли данные о депрессии и начали поиск лечения для улучшения качества судьбы». Она кроме этого даёт предупреждение, что «тогда как этот инструмент может оказать помощь, принципиально важно иметь в виду, что PHQ-9 не задуман в качестве единственного метода диагностики».

Эффективность инструмента протестировали пара онлайн-источников, включая BuzzFeed в лице Морган Шэнэхэн (Morgan Shanahan), страдающей, по ее собственному признанию, от клинической депрессии. В собственном обзоре она проводит читателей по всем вопросам и растолковывает собственные ответы. Подводя результат, она подмечает, что «любой, кто пройдет данный тест независимо от того, имеется у него депрессия либо нет, придет к более глубокому пониманию сути данной заболевании».

Быстрый выход Pixel 2

Создатель статей о разработках Эван Блэс (Evan Blass), широко известный в определенных кругах собственными новостями о еще лишь готовящихся к выпуску продуктах, в твите от 23 августа сказал о выходе 5 октября последней версии Pixel на базе Snapdragon 836. Это ровно год и один сутки по окончании появления на свет первой модели.

Snapdragon 836 — это внутренний процессор девайса, так называемый SoC, либо «совокупность на кристалле» (System on Chip). Первая модель Pixel трудилась на Snapdragon 835, а это значит, что изменение приведет к большому росту скорости процессов и удлинит жизнь батареи.

Ну и, как часто бывает незадолго до неизбежного выпуска новых и (сохраняем надежду) улучшенных предположений мобильных устройств, происходит распродажа текущих моделей. Сейчас цена на Pixel на $125-200 меньше начальной суммы, плюс устройство поставляется с бесплатной гарнитурой Daydream View, разрешающей погружаться в виртуальную реальность.

Гугл пробует подражать Snapchat

Сперва это сделал Instagram. Позже Facebook. Сейчас и Гугл, по слухам, присоединится к вторым технологическим гигантам в попытке воссоздать исчезающий контент Snapchat.

Вероятное наименование? Stamp — итог совмещения «St» (от «Stories» — истории) и «AMP» (от «Accelerated Mobile Pages» — ускоренные мобильные страницы).

Сообщается, что новая функция будет смоделирована по образу Snapchat Discover, разрешающего брендам публиковать созданный специально для Snapchat контент. В соответствии с Wall Street Journal, Гугл возможно планирует сотрудничество с этими новостными порталами, как Вашингтон Пост, Vox и Mic, каковые «будут запускать истории в виде нескольких перелистываемых слайдов с текстом, фотографиями и видео равно как и в Snapchat». Отличие, но, пребывает в том, что Stamp не будет независимым приложением как таковым: контент будет отображаться под панелью поиска Гугл.

Учитывая провальную историю попыток Гугл войти в мир соцсетей — отыскать в памяти хотя бы Buzz и Wave, — интересно подчернуть, что компания, похоже, пока не предпринимают попыток соперничать на этом рынке.

Просматривайте кроме этого: Самые последние известия из мира соцмедиа

Запуск Android Oreo

Да, эта новость определенно вкусная.

Как и ожидалось, в сутки солнечного затмения 21 августа Гугл представил последнюю мобильную платформу Android — Oreo.

Одна из ее самые выдающихся функций, раскрытых вице-президентом отдела по управлению продуктами AndroidGoogle Play Самиром Саматом (Sameer Samat), — это свойство снабжать картину в картине. Для примера Самат привел обстановку, в то время, когда пользователь желает проверить собственный замысел дня на протяжении видеозвонка, не теряя наряду с этим картины — с Орео это делается вероятным. Платформа кроме этого снабжает более большой уровень безопасности при совершении платежей, время и лучшую скорость начальной загрузки вдвое меньше, чем у Pixel.

Какое значение для экспертов по маркетингу имеют все эти сообщения о мобильных устройствах? Все большее количество людей обращается к для того чтобы рода девайсам в качестве главной Интернет-платформы. Мобильные устройства ответственны очень — это одно из лучших мест для охвата вашей аудитории.

Маркетологам направляться быть в курсе появляющихся своевременных совокупностей, предлагающих различные опции для потребления контента, не имеет значение идет ли обращение о приложении, браузере либо чем-то еще.

Так что смотрите за всем происходящим в отрасли. А до тех пор пока вот вам дорогой мультфильм, в котором Android-существа следят за головокружительными удачами технологичной печеньки:

Больше санкций по отношению к раздражающе громким сайтам

Ранее передавалось о том, что Гугл вступил в партнерство с Коалицей приверженцев более качественной рекламы (Coalition for Better Ads) с целью создания строгих правил в отношении назойливо громкой рекламы. Возможно, у вас бывало такое, что вы открывали подобное объявление и вкладку начинало кричать, не смотря на то, что вы кроме того не надавили на кнопку проигрывания. Весьма не очень приятно!

Сейчас Гугл применяет новый подход к сайтам в мире: «нависающий» функционал Chrome разрешает отключать звук на всех страницах.

На данный момент отключение звука во вкладках Chrome осуществляется кликом правой последующим выбором и кнопкой мыши опции «Отключить звук во вкладке», но это воздействие отменяется по окончании закрытия браузера (либо вкладки). В новом функционале имеется особая настройка для отключения либо включения звука на сайте, появляющаяся в «пузыре» с информацией о странице, как продемонстрировано на рисунке ниже:

У пользователей имеется возможность протестировать формат до его полного запуска при условии наличия доступа к экспериментальной версии Хрома называющиеся «Canary».

Вследствие этого — один совет. Разрешите своим пользователям самостоятельно решать, желают ли они прослушивать ваш аудиоконтент. В случае если видео начинает проигрываться без предварительного запроса на разрешение, высоки шансы того, что аудитория будет пользоваться преимуществами аналогичных опций и заглушать вас.

Вот и все собрание новостей от Гугл на сегодня. Наслаждайтесь в осеннюю пору, а мы продолжим собирать данные по обновляющимся трендам и алгоритмам, имеющим значение для вашего маркетинга.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.hubspot.com

Случайные статьи:

10 Фильмов Которые Вы Уже Пропустили в 2017 году


Подборка похожих статей:

admin