Как обращаться с данными, чтобы улучшить дизайн сайта и производительность

Эффектный дизайн имеет важное значение для бизнес-целей сайта. Так же, как привлекательные люди, в большинстве случаев, приобретают больше внимания, сайт с качественным дизайном имеет больше шансов передать собственный сообщение и направить пользователей к желаемым итогам. Как правило, обладатели веб-сайтов уверены в том, что то, что им нравится – приятно для пользователей.

Но, это не свидетельствует, что пользователи согласны.

Чтобы веб-дизайн считался по-настоящему действенным, аналитические эти должны подтверждать запросы. Интернет есть одним из тех редких мест, где художественные штрихи смогут быть измерены жёсткими цифрами. Элементы дизайна смогут быть проверены, оценены и улучшены чтобы понять вкусы пользователей.

Если вы когда-нибудь вспоминали, из-за чего Apple и Гугл занимают ведущие позиции в дизайне, это не только вследствие того что они смогут нанять самых гениальных людей. Большинство их успеха содержится в упорстве тестирования каждого элемента дизайна. К счастью, вам не требуется быть мега корпорацией, дабы делать то, что делают оба этих предприятия.

Посредством несложных инструментов, немногих упрочнений и без затрат, вы имеете возможность начать совершенствовать вид вашего сайта для улучшения показателей юзабилити и конверсии.Как обращаться с данными, чтобы улучшить дизайн сайта и производительность

Оценивание элементов веб-дизайна

Эффектный дизайн обязан придерживаться ключевых принципов, каковые улучшат сайт. В соответствии с WebProNews, имеется четыре элемента, каковые неизменно должны быть приняты во внимание при разработке сайта. Это:

1. Ясная цель

Любой сайт обязан отправлять пользователям сильное, но скрытое сообщение. Будь то просмотр товара либо предложение учавствовать в дискуссии, любая страница обязана отражать мотив, что удачен как для визитёра, так и для обладателя сайта.

Дизайн сайта обязан являться руководящей силой для целей сайта – это должно оказать помощь развить повышение конверсии.

Метрики для рассмотрения

Следующие показатели смогут оказать помощь вам выяснить, высказывает ли ваш сайт четкую цель либо отгоняет пользователей смутными мотивами:

  • Показатель отказов – в классическом маркетинге говорят, что запутанный человек постоянно откажется. Используя это к веб-дизайну и юзабилити, запутанный визитёр постоянно нажмёт на кнопку “назад” в браузере. Согласно точки зрения аналитика Авинаш Каушик, показатель отказов – самая чувственная метрика всего цифрового маркетинга.

Отказ происходит, в то время, когда пользователь заходит на одну из ваших страниц и возвращается к ссылающейся странице без каких-либо кликов. Это предполагает, что желание пользователя, вероятнее, было не удовлетворено, и пользовательский опыт в значительной мере не был осуществлен. В случае если ваш сайт имеет показатель отказов 60% либо выше, это должно быть обстоятельством для тревоги.

Это показатель того, что ваш дизайн, ваше послание либо оба вероятно сбивают с толку.

Показатель отказов – это процент визитёров сайта, от общего количества визитёров, каковые зашли на страницу, по окончании чего покинули сайт. Фактически любая аналитическая платформа предлагает информацию о показателе отказов для всего сайта либо для каждой страницы. В Гугл Analytics, ваш показатель отказов есть одним из первого, что возможно заметить в приборной панели.

  • Коэффициент конверсии – конверсия происходит, в то время, когда цель сайта достигнута. Это возможно посещение страницы, сделка, подписались на рассылку, звонок телефона, и т.д. Так, ваш коэффициент конверсии – это отношение числа визитёров, каковые совершили предложенное на целевой странице желаемое воздействие к неспециализированному числу визитёров, выраженное в процентах.

Неясные цели смогут понизить уровень конверсии. Четкая подача материала и продуманный дизайн, что не отвлекает внимания, может оказать помощь конверсии. В случае если коэффициент конверсии вашего сайта образовывает менее 2%, вы захотите пересмотреть дизайн сайта и взглянуть окажет помощь ли это вашим задачам и целям.

2. Контент

Контент напрямую связан с пользовательским опытом. Будь то текст, видео, аудио либо изображения, он должен быть верно выложен либо оформлен, дабы привлечь громаднейшее участие вашей аудитории. При надлежащей помощи качественного дизайна, контент легче осознать.

Напротив, нехороший дизайн может сократить свойство контента оказывать влияние на пользователей и увеличить работу вашего сайта.

Метрики для рассмотрения

Большая часть аналитических платформ предложит вам обилие данных, каковые дадут вам идеи о том, как выглядит ваш контент. Вот другие показатели, каковые посоветуют, как представить контент по отношению к дизайну:

  • Средняя длительность времени на странице – продолжительность нахождения пользователей на ваших страницах есть показателем уровня их занятости. Нехороший дизайн может содействовать рвению выйти со страницы. В случае если простой пользователь тратит в среднем меньше, чем 120 секунд на посещение ваших страниц, вы срочно захотите разобраться в чем дело.
  • Среднее время на статистике сайте/страницах возможно определить на Гугл Analytics и в большинстве вторых платформ. В действительности, вы имеете возможность отыскать эту метрику на главной панели GA. Чтобы определить среднее время визита страниц, вы имеете возможность перейти к разделу GA “Site Content” и взять отчеты всех ваших страницах, дабы заметить, какие конкретно из них являются неэффективными. И вы сможете обозначить неспециализированные закономерности, каковые смогут оказать помощь вам урегулировать вопросы дизайна.
  • Показатель выходов – какие конкретно страницы на вашем сайте, провожают большая часть визитёров, в то время, когда они не должны быть конечной остановкой в последовательности действий? Данный показатель окажет помощь вам определить. В Гугл Analytics “Site Content” вы имеете возможность классифицировать страницы сайта в соответствии с тем, каковые из них содействуют выходу пользователей с сайта. Страницы с очень большим уровнем выхода должны быть изучены для вероятного улучшения дизайна, каковые смогут остановить визитёра.

3. Удобство навигации

Удобство навигации определяется тем, как скоро пользователь может просматривать сайт, дабы отыскать то, что он либо она желает видеть. Применение меню, поиска и категорией будут содействовать лучшей навигации. В совершенстве, пользователь не должен выполнять более чем четыре клика, дабы попасть из домашней страницы в страницу, которая осуществит его запрос.

Все другое, в большинстве случаев, свидетельствует, что ваш навигационный дизайн необходимо улучшить.

Джефф Сауро из на данный момент написал хороший пост о том, на что вы должны обратить внимание при попытке оценить производительность навигационной схемы. К этому относится:

  • Показатель поиска/Показатель исполнения работы
  • Время, требуемое на поиск
  • Изменчивость во времени поиска
  • Первый клик
  • Путь к успеху
  • Уверенность
  • Сложность:
  • Самые сложные элементы
  • Первый путь к успеху/второй путь к успеху
  • Обстоятельства сложности

Вы имеете возможность прочесть определение каждого в посте, указанном выше, и рекомендации о том, как собрать эти для них.

Если вы ищете аналитические отчеты о навигации, каковые легче осознать, посмотрите Гугл AnalyticsNavigation Summary. Это сокровище возможно отыскать в BehaviorSite ContentAll Pages в GA. Это показывает, как визитёры переходят из одной страницы на другую, так что вы имеете возможность взять представление о том, на каких страницах хорошая навигация, а на каких нет.

Целью есть, в конечном итоге, убедиться, что ваш дизайн облегчает перемещения пользователей и обнаружение страниц, удовлетворяющих намерения пользователя. Чем стремительнее и легче будет навигация, тем больше станет конверсия.

4. Визуальная привлекательность

Визуальная привлекательность относится к тому, как сайт целостно влияет на визитёра. Большая часть людей согласны, что визуальная привлекательность сайта создают проект, цветовая схема, строение, шрифты, и применение СМИ. Это кроме этого часть, которая есть самая субъективной из четырех правил, составляющих качественный сайт.

Это значит, что это область, где должны проходить тестирования и анализ, дабы заметить, какая схема радует большая часть визитёров.

В основном, имеется два типа тестирования для обнаружения наилучших визуальных элементов дизайна сайта. Это:

  • A/B тестирование – в веб-маркетинге и дизайне, A/B тестирование это опыт, совершённый для определения, какой из двух вариантов приобретает лучший отклик от маленькой аудитории. К примеру, если вы выбираете между двумя цветами кнопки “призыв к действию”, вы проводите таковой тест, дабы заметить, какой из них возьмёт больше хороших отзывов.

То же самое может использоваться к таким элементам, как шрифты. Если вы желаете узнать, какой из двух шрифтов содействует большей читабельности, вы имеете возможность запустить данный тест. Среднее время на страницах и Прокрутите вниз ставок кое-какие из статистике вы желаете проверить.

Гугл Website Optimizer есть хорошим инструментом для A/B тестирования. Он бесплатный и понятен кроме того новичкам.

  • Многовариантное тестирование – в случае если A/B тестирование поведает вам, какие конкретно выбрать элементы, многовариантное тестирование продемонстрирует вам, какая комбинация элементов содействует совершенному поведению пользователей. Подходит ли цвет кнопки к стилю шрифта и вашему фону? Пускай пользователи дадут вам самые честные ответы.

Как A/B тестирование, Гугл Website Optimizer есть хорошим инструментом для этого типа теста. VWO и Optimizely кроме этого хороши.

Инструменты, помогающие улучшить веб-производительность и дизайн

выполнение и Планирование модификаций смогут быть сложной задачей, но это не должно означать, что вы должны начать с нуля. Ниже перечислены инструменты, каковые смогут оказать помощь вам начать работу.

сопровождение и Постановка целей

Постановка целей есть неотъемлемым элементом в усовершенствовании веб-дизайна, и отслеживание их. Гугл Analytics предоставляет полное устройство создания целей для трансформаций, каковые вы планируете применить. С GA, вы имеете возможность придумывать цели, задавать значения, записывать собственный статус, и обмениваться этим.

Вы кроме этого имеете возможность применять Goals on Track, другой аналитической платформы для мониторинга и постановки целей.

скорость и Сайт страниц

Трансформации, каковые вы станете осуществлять на вашем сайте и веб-страницах, вероятнее, повлияют на скорость загрузки. Вы имеете возможность осуществлять контроль эти два вида деятельности, применяя Pingdom, инструмент, что поведает вам, как скоро загружается ваш сайт, и PageSpeed, инструмент, что создал Гугл в помощь анализирования скорости загрузки ваших оптимизированных веб-страниц.

Теплокарта

Теплокарты на вашем сайте разрешат вам выяснить деятельность ваших визитёров, к примеру, прокруток и кликов. Она поведает вам, какие конкретно области сайта больше посещаются, а какие конкретно меньше. Ответы на эти вопросы окажут помощь в качествах вашего веб-дизайна.

Такими инструментами являются Crazy Egg и Inspectlet.

Кодирование cheat sheet

Кодирование, возможно, одна из самых трудоемких задач, в то время, когда дело касается реализации трансформаций веб-дизайна. К счастью, подробные управления, такие как jQuery, CSS, HTML5 и Javascript дешёвы программистам.

Результат

В конечном итоге, веб-дизайн непрерывно начинается. На начальных стадиях необходимо быть артистичным, но аналитика и тестирование должны питать процесс оптимизации. Необходимо мочь различать, что красиво выглядит, а что прекрасно трудится, а значительно лучше разбираться в цифрах, каковые уж точно не введут вас в заблуждение.

Случайные статьи:

Дизайн сайта в Фотошопе


Подборка похожих статей:

riasevastopol