Идеальный дизайн сайта на примере airbnb

Airbnb – это сайт по аренде жилья, что знают все. Сейчас он оценивается в 25,5 млрд $ согласно данным CBI Insights. Но в случае если мы обернемся назад, то заметим, что и тут «Москва не сходу строилась», и наибольший игрок рынка равно как и все, начинал со скромных удач.

Но что же перевоплотило стартап в бизнес ценой миллиарды долларов? Само собой разумеется, нельзя дать однозначного ответа, в успехе Airbnb сыграли собственную роль пара факторов: умное управление, инвестиции, умение появляться в необходимое время в нужном месте, успех и т.д.

Но имеется одна обстоятельство, которая стала реактивным горючим для проекта — это продуманный дизайн.

Без собственного дизайна компания Airbnb, возможно, ни при каких обстоятельствах не стала бы таким гигантом, как на данный момент.

Философия объединения людей, которая лежит в базе миссии бренда, находит собственный отражение практически в каждом элементе дизайна. Заберём копирайтинг (слоган «belong anywhere» — почувствуйте себя везде как дома, собственный везде) либо hero image (люди планируют совместно) — все подчинено данной философии. В итоге «на выходе» мы приобретаем что-то большее, чем простой сайт.

Следуя правилам данной компании, вы кроме этого имеете возможность улучшить дизайн собственного ресурса, UX и стать на ход ближе к успеху.

Просматривайте кроме этого: 54 примера потрясающего дизайна лендингов

Идеальный дизайн сайта на примере airbnb

Обучайте аудиторию

Стимулировать людей разрешить войти в собственный дом пожить совсем незнакомых людей — это сложная задача. Кроме того в случае если цель вашего сайта отличается от задачи Airbnb, вы в любом случае пробуете сделать так, дабы пользователи выбрали ваш продукт, и в таком деле не помешает стимулировать их.

Как это сделать? Обучайте аудиторию, показывайте ей новые возможности. На Airbnb прямо говорится, что уже на данный момент, сдавая в аренду собственный жилье, люди смогут приобретать деньги.

Согласитесь, хороший стимул, дабы начать пользоваться этим сервисом.

Иначе, на сайте акцентируется внимание и на возможностях для путешественников: они, со своей стороны, смогут снять жилье дешевле, чем в гостинице и взять неповторимый опыт знакомства с местными обитателями.

Но Airbnb делает ставку не только на деньги. Компания проводит большую работу по объединению людей, показывая им огромные возможности культурного и межнационального обмена. Развеивая опасения пользователей, Airbnb растолковывает, из-за чего данный опыт вовсе не таковой пугающий и страшный, как может показаться на первый взгляд.

Напротив: это неповторимый шанс познакомиться с занимательными людьми, определить новое, поделиться своим опытом, пожить в любом уголке мира как дома.

Не обязательно предлагать визитёрам сайта скидки либо бесплатные подарки. Но помните просвещать и информировать собственную аудиторию о возможностях.

Просматривайте кроме этого: 9 уроков маркетинга от Airbnb

Создавайте неповторимый контент

Ваш контент ценен не сам по себе. Он будет обстоятельством, по которой пользователи посещают ваш ресурс.

Само собой разумеется, люди постоянно будут путешествовать по тем либо иным обстоятельствам, но Airbnb настойчиво трудится над тем, дабы вдохновить людей выйти из дома и отправиться в поездку. К примеру, наровне со перечнями популярных направлений, сервис предлагает места рядом с пользователем, каковые идеально подойдут для поездки на выходные, либо те места, в которых имеется большое количество неизвестных достопримечательностей.

Ваш контент, само собой разумеется, обязан соответствовать основной функции сайта, но не следует ограничиваться ей. Воодушевляйте клиентов, говорите им о новом и увлекательном, пускай они наслаждаютсяот визита вашего сайта.

Говорите истории

Персонализированный контент в формате истории довольно часто делается занимателен кроме того тем пользователям, которых сложно заинтересовать вторыми форматами. На Airbnb вы отыщете множество рассказов людей и путешественников, каковые сдают в аренду собственный жилье, и это не случайность. Возможно, кое-какие пользователи сервиса чувствуют себя неуверенно при мысли о сдаче жилья в аренду незнакомым людям, и настоящие (и хорошие) рассказы настоящих клиентов разрешат им расстаться со собственными страхами.

Во-первых, через живую историю несложнее продемонстрировать все возможности и достоинства сайта. В-вторых, истории станут лучшим воодушевлением и для собственников жилья, и для тех, кто желает путешествовать, но неимеетвозможности позволить себе отели. Более того, истории призывают всех, кто желает получить, учитывать таковой вариант как Airbnb.

Так ваш бизнес делается более «человечным» и настоящим.

Эмоциональные истории ваших клиентов покинут неизгладимое чувство, которое станет стимулом чтобы присоединиться к этому сообществу и начать применять новые возможности.

Не забудьте о фотографиях

На Airbnb полно фотографий, и это также продуманный движение. Вы имеете возможность легко израсходовать час, рассматривая их и грезя о поездках. Картины на каждой странице воображать себя во всех этих апартаментах и местах.

Это как раз то, что необходимо Airbnb. Тонна красочных изображений совершенна в контексте ниши бизнеса и вписывается в лучшие традиции цифрового брендинга.

Выбирайте «верные» фотографии для вашего сайта. Все одна фотография может стать целой историей, поведанной в образах. Как раз исходя из этого на Airbnb мы видим броские, красочные, манящие фотографии.

Кроме того в случае если ваша сфера предполагает более сдержанные образы, вы так же, как и прежде имеете возможность забрать за базу расположение и структуру изображений на сайте Airbnb.

Просматривайте кроме этого: Изображения как реализовывающий контент

Иконки должны быть понятными (либо уберите их вовсе!)

Преимущества Airbnb — «чистый» и несложный дизайн, и все иконки, каковые употребляются на сайте, играются совсем определенную роль.

Всего пара стилизованных иконок способна выразить тонну информации и организовать ее так, дабы не перегрузить пользователя. Так вы разрешите ему скоро отыскать желаемое без необходимости тратить большое количество времени.

Однако, если вы используете не совсем понятные иконки, то только запутываете визитёров: им пригодится дополнительное время, дабы расшифровать значок, и это значит, что этот элемент дизайна совсем не функционален.

Сделайте навигацию несложной и понятной

На Airbnb легко отыскать все, что вам может пригодится: жилье, рассказы клиентов, идеи, куда возможно отправиться и т.д.

Само собой разумеется, «верные» иконки окажут помощь вашим визитёрам, но нет ничего, что сравнится с интуитивно понятной навигацией. И лишь на этом фундаменте возможно размещать целый другой контент.

Пользователи не захотят тратить время, пробуя узнать, куда же им направляться идти дальше. В случае если ваша навигация запутана, вы фактически обрекаете себя на неудачу. Кроме того если вы предлагаете неповторимый контент, это не окажет помощь: визитёры и уйдут.

Помните о мобильных пользователях

Респонсивный дизайн уже стал неотъемлемой частью нашей жизни. Если вы используете Airbnb, то видите подобные макеты и на сайте, и в приложении для мобильных.

Разработка респонсивного дизайна стала так ответственна для Airbnb, по причине того, что пользователи сайта довольно часто ищут что-то в пути, на большом растоянии от дома и ноутбука. Это актуально для всех компаний, чьи клиенты довольно часто открывают сайт не со стационарного компьютера.

Лайфхак: в то время, когда вы разрабатываете макет для простой версии сайта, вы сэкономите большое количество времени в долговременной возможности, в случае если станете иметь в виду и мобильную версию. Не забывайте, что большое количество деталей и информации потеряются на маленьком экране.

Помимо этого, поразмыслите о том, как мобильные визитёры применяют ваш сайт. При с Airbnb значительно чаще пользователи ищут жилье через смартфон, а бронируют, в то время, когда доберутся до компьютера. Исходя из этого привязка к социальным сетям и синхронизация может стать предельно ответственной, дабы не утратить отысканные варианты.

В случае если ваше приложение либо мобильная версия сайта не так же впечатляющи, как простая «настольная» версия, вы станете терять клиентов. Более того, достаточно необычно тратить кучу энергии на создание прекрасного сайта, а позже экономить на мобильной версии.

Просматривайте кроме этого: Как оптимизировать лендинг под мобильный трафик?

Заключение

Качественный дизайн оказывает помощь ресурсу стать успешным, а вашему бизнесу — процветать. Прекрасный сайт — это не тот ресурс, на что приятно наблюдать. Как показывает опыт Airbnb, сайт должен быть предельно функциональным и продуманным, в противном случае в прекрасных картинах ненужно.

Высоких вам конверсий!

По данным: crazyegg.com

Случайные статьи:

Мастер веб-дизайна #5: Создание дизайна сайта пиццерии


Подборка похожих статей:

riasevastopol