Html5 и seo

27.10.2015 Маркетинг

С момента появления первых поисковых совокупностей, веб-разработчики и дизайнеры борются с вопросами о том, как расширить их размещения на итогах страниц поисковых машин. С нежеланием поисковых совокупностей (Гугл, Bing и т.п.) раскрыть собственные методы ранжирования, специалистам поисковых совокупностей приходится постоянная играться в игры по угадыванию, какая тактика будет самая эффективной.

С продолжительным развитием разработок, от HTML и XML до JavaScript и Flash, недвижимость поисковых совокупностей переросла в собственную массивную индустрию. Введение HTML5 упростило многие задачи, но и кроме этого добавило ещё один уровень сложности в данной области.

HTML5 и Мультимедиа

В течение многих лет, веб-разработчики и дизайнеры применяли плагины, такие как Adobe Flash и Микрософт Silverlight для добавления аудио, видео и графики контента к своим проектам. Эти плагины разрешили экспертам создавать блестящие дизайны, каковые завлекали визитёров и завоевали множество внимания.

Однако, эти сайты традиционно страдали от нехорошего рейтинга в поисковых машинах, из-за неспособности WebCrawler индексировать их тип контента. Громадные удачи были достигнуты в данной области, незадолго до смерти Flash, но на данный момент, по большей степени, инвестиции в области индексации плагинов, закончились.Html5 и seo

HTML5 разрешает индексацию мультимедийного контента, для того чтобы как меню, видео и аудио, с новыми отмеченными тегами. Контент в этих тегах может улучшить рейтинг сайта в поисковых совокупностях. Вправду, HTML5 сайт всегда занимает высшее место в рейтинге, чем эквивалентный сайт выстроенный с плагином.

Но имеется кое-какие вопросы по поводу соответствия HTML5 всем задачам.

Гугл нам довольно часто рекомендует создавать веб-сайты для пользователей с «натуральным» контентом. Нам, быть может, нужно будет подождать HTML6 чтобы бы это произошло.

HTML5 и ссылки

В прошлые годы, разработчики применяли “rel” атрибут на собственных тегах ссылок, дабы указать, за какими ссылками поисковый робот не должен направляться:

В HTML5, новые значения для “REL” атрибута тега ссылок разрешает создать условия для документа, что, продвигаясь вперёд, обязан обеспечить существенно улучшенные результаты поиска для пользователей:

Don’t Follow This Link

Alternate разрешает указать другой контент, к примеру, тот же текст в формате PDF либо тот же контент на втором языке.

Author разрешает сделать ссылку на профайл автора. Это имеет громадное преимущество на Google, в случае если создатель подписан на Гугл+.

Bookmark разрешает блогам ссылаться на постоянный URL статьи, это полезно, в случае если ваши статьи публикуются на основной странице.

Permalink

Help рекомендован для применения сторонними приложениями для обеспечения доступа к файлам помощи. Функция не действенна для страниц блога, но бесценна для веб-приложений.

License даёт ссылку на данные о лицензировании.

License information

Next и Prev употребляются, в то время, когда документ есть частью серий, давая контекст текущей страницы.

Next Previous

Search содержит ссылку на ресурс, что возможно использован для поиска по текущему документу и связанные с ним страницы.

HTML5 и Ранжирование

В конце 2010 года Джон Мюллер из Гугл подчернули, что HTML5 есть “в ходе разработки” и что компания так же, как и прежде трудятся над методами индексации HTML5 контента. Однако, компания делает искренние упрочнения, дабы включить индексирование содержимого HTML5 в собственных новое поколение веб-сканеров.

До тех пор пока отношения Гугл с стандартами HTML5 остаются вялотекущими, и до тех пор пока Гугл централизует все внимания на упрочнениях SEO, внедрение HTML5 нового контента и методы его описания, вряд ли предложит настоящие SERP пользы. Однако, возможность индексировать большее количество контента с меньшими упрочнениями, не является предметом спора, и с стремительным становлением HTML5 новым стандартом для веб-дизайна, это всего лишь вопрос времени, перед тем как HTML5 сайты превзойдут сайты XHTML.

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

HTML5/CSS3 — Parte 2/6 — Meta tags, SEO, favicon


Подборка похожих статей:

  • Основные принципы разработки игры на html5

    Зрительные эффекты в играх определяют их игровой процесс и общий вид. Игроков завлекает высокий уровень качества изображения, которое генерирует больше…

  • Seo в мобильных браузерах

    С стремительным ростом смартфонов и использования планшетов для веб-поиска, SEO-специалисты почему-то не в состоянии выйти за рамки разработки простых…

  • 7 Опасных мифов о поисковой оптимизации

    Поисковая оптимизация существует не первый год, и логично высказать предположение, что за прошедшее время ее законы были распознаны и детально изучены. К…

  • Seo-дебри, или как работают поисковые системы?

    Для чего маркетологу знать базисные правила поисковой оптимизации? Все легко: органический трафик — это красивый источник входящего потока целевой…