Как расширить продажи, если вы трудитесь в высококонкурентной нише с маленьким средним чеком и не имеете возможности расширить рекламный бюджет? Таким же вопросом задавался обладатель маленького SMM-агентства, и вариантов было мало.
Сами поразмыслите, учитывая низкий порог входа, ниша разогрета до предела, и цена клика в Яндекс директ достигает 800 рублей по горячим ключам на поиске. Увеличить стоимость — не вариант, в противном случае останешься без продаж.
Остается лишь одно — как-то расширить конверсию лендинга, лишь вот как?
На момент обращения к нам, конверсия лендинга в заявку составляла всего 2.1%. Для захвата клиентов употреблялись лишь статичные формы.
Что мы сделали
1. Помогли установить виджеты заказа и обратной связи обратного звонка, активировав автоматические приглашения. Виджеты дали прирост конверсии около 1.4%, что было уже хорошо. Но мы решили не останавливаться на достигнутом.
2. Создали виджеты для отлова уходящих визитёров, в этот самый момент мы действовали в два этапа.
На начальной стадии был создан и протестирован виджет с одним для всех визитёров оффером.
Как смотрелся виджет:
Статистика виджета:
Результаты были не такими, как мы ожидали. Конверсия виджета в заявку составила всего 1.17%.
Было решено сегментировать визитёров по социальной сети, продвижение в которой их интересует, и приспособить оффер в виджетах под любой из сегментов раздельно.
Для этого, посредством инструмента клонирования в LeadGenic, мы создали три виджета:
Для каждого из виджетов была настроена аудитория на главные слова, по которым осуществляются переходы из Яндекс Директ.
Пример настройки:
И вот чего мы добились:
Средний коэффициент конверсии виджетов отлова уходящих визитёров составил 3.45%, что на 294% больше, чем в первом варианте!
И это при применении чуть ли не самого несложного сценария сегментации.
По итогу работ, конверсия лендинга в заявку выросла на 331% и составила 6.95%!
А продажи выросли фактически втрое, при неизменном рекламном бюджете.
Инструменты по сегментации постоянно работают сильно, и объяснение этому весьма простое – вы совершенно верно попадаете в интересы визитёров, и ваши офферы соответствуют их потребностям. В следствии, они совершают больше целевых действий.
LeadGenic предлагает вам множество инструментов для сегментации и таргетинга, пользуйтесь этим и смотрите, как конверсия вашего сайта либо лендинга растет как на дрожжах!
Удач!
Создатель этого поста:
Титовец Андрей CEO leadgenic.ru
Случайные статьи:
Самый эффективный способ повысить конверсию лендинга
Подборка похожих статей:
-
Как увеличить конверсию в 4 раза, упростив дизайн лендинг пейдж?
Много блоков и элементов на лендинг пейдж не всегда ведет к повышению конверсии — время от времени это кроме того может частично или полностью уничтожить…
-
Как увеличить конверсию посадочной страницы на 16%? (на примере buffer)
Недавно команда популярной SaaS-платформы управления аккаунтами в соцсетях и SMM-коммуникаций Buffer App взялась за оптимизацию посадочной страницы…
-
Witget.com: как увеличить конверсию сайта в 5 раз за 2 недели?
Мы рады предложить вашему вниманию гостевой пост партнёров и друзей LPgenerator: Witget.com — конструктор инструментов оптимизации конверсии сайтов и…
-
10 Способов увеличить конверсию интернет-магазина
И без того разглядим. Вы начинающий предприниматель. Открыли ИП, составили товарный ассортимент. И что делать дальше? Вы имеете возможность снять в…