Кратко: сосредоточьтесь на первых 40 знаках. Содержательные и прекрасно написанные заголовки Email побуждают подписчиков к продолжению чтения.
Электронные рассылки и маркетинговые email-кампании функционируют в среде твёрдой борьбе — а самая активная борьба за внимание проходит в почтовом коробке целевой аудитории. Какое письмо отправится в спам, а какое увеличит продажи отправителя? Во многом это зависит от заголовка. Как верно писать тему письма?
Ясная и узнаваемая информация об содержательный заголовок и отправитель — все, что необходимо пользователю для продолжения чтения.
На базе изучений пользовательского поведения специалисты Nielsen Norman Group сформулировали 5 основных правил оптимизации CTR.
Содержание
1. Обрисуйте содержание письма
2. Добавьте главные слова и ограничьте заголовок 40 знаками
3. Не повторяйте данные об отправителе
4. Не применяйте имя получателя
5. Как вставлять эмодзи в тему письма и стоит ли это делать?
Вместо заключения
1. Обрисуйте содержание письма
Как составить тему письма для рассылки? Пользователи предпочитают простые и понятные темы, коротко обрисовывающие суть послания. Содержательные заголовки ценятся больше, чем те, в которых указано что угодно, не считая сути: месяц и день создания, оторванный из контекста отрывок и т. д.
К примеру, на протяжении опыта пользователь взял письмо с таковой темой:
Dictionary.com Word of the Day.
Подписчик отреагировал следующим образом: «Тема хороша, по причине того, что в ней коротко указана сущность предложения и письма. Я вижу, что рассылка пришла от языкового сервиса, и не удалю ее».
Само собой разумеется, обобщенная тема может побудить человека срочно посмотреть в письмо. Но в случае если предложение его не заинтересует, email полетит в корзину, не так ли? Значительно лучше дать подписчику право выбора, обозначив в рассылке сущность предложения.
Еще один пример:
April 2014 eNewsline
Эта тема не несет никакой информации о содержании рассылки — чтобы понять сущность предложения, пользователь обязан открыть письмо. Цена контакта высока, а польза очень туманна. Не забывайте, что email — инструмент построения взаимоотношений. Это лучший и самый выгодный метод оставаться на связи с клиентской базой в течение продолжительного времени.
Вы имеете возможность расширить сокровище подписки, понизив возможность рассылки по нецелевым клиентам. Как? Это сообщено выше — обозначьте в заголовке сущность письма.
- Email-маркетинг от специалистов: 15 новых примеров
2. Добавьте главные слова и ограничьте заголовок 40 знаками
Почтовые клиенты ограничивают количество знаков заголовка, видимых в окне «Входящие». Эти ограничения колеблются в зависимости от программы и изменяются со временем. «Золотая середина», рекомендуемый количество темы письма — 40 знаков, не смотря на то, что кое-какие устанавливают еще более твёрдые ограничения.
Исходя из этого самый важный контент обязан пребывать в начале темы письма — кроме того в случае если пользователям видна вся строка, они редко просматривают ее до конца. Большое внимание уделяется первым словам. Несложный пример — сообщение, посланное развлекательным порталом Merrill Auditorium, было озаглавлено следующим образом:
Merrill Monthly Newsletter: Berinsten, Bobby McFerrin and… Bear Hunts!
Первые 3 слова употребляются в большинстве ежемесячных рассылок, исходя из этого пользователь лишь пробегает по ним глазами. Значительно выигрышней было бы убрать их, начав с заглавия шоу: Berinsten, Bobby McFerrin and… Bear Hunts!
- Оптимизируем работу с Gmail: 19 действенных приемов
3. Не повторяйте данные об отправителе
Подписчику нужно с первого взора осознать сущность письма и цель рассылки, в противном случае письмо полетит в корзину. Не тратьте место в заголовке попусту — человек и без того видит адрес отправителя, для чего повторяться?
В течение нескольких лет компания The DailyPuppy делала рассылку с темой «Фото щенков». На британском это смотрелось так:
The DailyPuppy | Pictures of Puppies
Повторяющиеся слова, использованные в информации об отправителе в заголовке, не разрешают добавить дополнительный контент, талантливый посильнее заинтересовать пользователя и расширить CTR рассылки.
Недавно The DailyPuppy поменяла email-стратегию и последняя рассылка была озаглавлена следующим образом:
Познакомьтесь с британским бульдогом Фисташио!
Данный подход значительно более содержателен и не тратит попусту место.
- Анатомия email подписи
4. Не применяйте имя получателя
Темы некоторых рассылок включают имя получателя — это неточность. Пользователи недоверчивы к подобным сообщениям, поскольку знают — это письмо не только для них, но еще и для тысяч вторых людей. Как правило применять имя в заголовке не требуется, оно занимает место — и время от времени кроме того вредит CTR.
Очень необычно смотрятся письма, в которых имя получателя выделено большими буквами:
Toys «R»Us — Free Membership, JANELLE. Grab it.
Компания применяет имя получателя, собранное большими буквами. «Умный» метод привлечь интерес.
Как вы осознали, время от времени без имен не обойтись. В этом случае следуйте несложным рекомендациям:
- применяйте лишь имена (без отчеств и фамилий);
- заглавной должна быть лишь первая буква имени. Отпустите Caps Lock.
- не размещайте имя получателя в начале темы, в противном случае пользователь будет должен только пробежать глазами тему в поиске актуальной информации.
Два несложных примера. Первый иллюстрирует неудачное применение персонализации:
Janelle, Kick the Clutter With MyLowe s
Второй — полностью верное:
August HHonors Statement for Janelle
- Письма признательности — золотая жила email-маркетинга
5. Как вставлять эмодзи в тему письма и стоит ли это делать?
Кое-какие сервисы почтовых рассылок разрешают вставлять в тему письма эмодзи: это вероятно при редактировании и создании HTML-шаблона. Но стоит ли это делать?
Применение сердец, прочих символов и звёздочек оказывают помощь привлечь интерес к письму в почтовом коробке. Да, человек обратит внимание — и удалит рассылку, по причине того, что подобный подход воспринимается как чисто маркетинговый, не направленный на личность подписчика.
К тому же кое-какие почтовые клиенты не отображают знаки подобающим образом, исходя из этого вы рискуете попасть в неудобное положение и загубить рассылку.
К примеру, Hotmail не отображает значок «сердце». Рассылка с этим знаком будет выглядеть следующим образом:
Кроме того в случае если знаки нормально отображаются, не вставляйте их в начало заголовка. Дайте подписчику возможность скоро просмотреть вправду серьёзную данные. А значительно лучше — применяйте конструктивный и информативный текст вместо знаков, не несущих фактически ничего.
Вместо заключения
Чудесной формы email-маркетинга не существует. В каждой нише, для рассылки и каждой кампании имеется собственные бессчётный переменные, воздействующие на коэффициент открытия. Стройте догадки оптимизации конверсии помните контролировать их на практике посредством сплит-тестирования.
Высоких вам конверсий!
По данным nngroup.com
Случайные статьи:
Как написать эффективный заголовок рассылки? Андрей Калашник. TV #116
Подборка похожих статей:
-
Как создать эффективный заголовок для email рассылки?
Не забывайте, что сказал Форрест Гамп о жизни? Да, рассылка также похожа на коробку конфет. В случае если человек кроме того не захочет открывать…
-
Как написать виральный заголовок, который наберет 1000 репостов + бонус
Как вы думаете, какой процент успеха публикации в соцсетях зависит от заголовка? У каждого автора собственные мысли по этому поводу, у каждого…
-
Как с помощью заголовка повысить открываемость писем в email рассылках
Верный заголовок – одна из самых ответственных составляющих email рассылки. Как раз от темы зависит, откроют ли ваше письмо, или же пошлют в корзину,…
-
Оптимальный объем постов и заголовков: советы от paper planes
Оптимальные, универсальные меры количества, длины и т. д — вопрос, что тревожит человечество издревле. Как ни необычно, для SMM эти нюансы также весьма…