Вы верите в любовь с первого взора? Но кроме того если она вправду имеется, вряд ли вы сможете подойти к первому встречному и сообщив «Привет. Я заметил тебя и влюбился — выходи за меня замуж», рассчитывать на успех этого предприятия.
Будь вы хоть самым неисправимым романтиком, все равно не сможете отрицать, что большая часть взаимоотношений развиваются неспешно. Поиск партнера — узкий и важный процесс, поскольку никто не захочет связывать собственную жизнь с кем попало.
Исходя из этого большинство романтических взаимоотношений проходит последовательность этапов, помогающих выяснить, вправду ли кандидат подходит вам. Отношения брендов с потенциальными клиентами не резко отличаются от романтических ухаживаний: любой тип взаимоотношений проходит через кое-какие ступени, перед тем как дойти до этапа обмена клятвами и драгоценными кольцами (либо обмена печатями и купюрами на контрактах).
Так что же неспециализированного между выстраиванием деловых взаимоотношений с клиентами и амурной связи с партнером? Определив это, вы глубже осознаете сущность входящего маркетинга и интересы собственной аудитории в целом.
- Чем социальные медиа похожи на cекс?
Приобретение Vs Свидание: из-за чего современный процесс продаж возможно сравнить с четырьмя этапами знакомств?
В мире интернет-продаж и маркетинга существует методика, детально обрисовывающая методы превращения незнакомцев (online визитёров) в благодарных клиентов, что подобно этапам обольщения и ухаживания.
Кратко говоря, методика входящего маркетинга содержит следующие этапы:
- Привлечение: заполучить «собственный идеал» либо целевого клиента возможно методом создания информативного, полезного контента, и размещения его в местах, популярных среди вашей аудитории.
- Конвертация: в случае если первый этап сработал, и на вашем ресурсе (лендинге) появляются визитёры, преобразуйте их в потенциальных клиентов (лиды) методом предоставления полезных материалов (к примеру, электронной книги), в обмен на контактную данные.
- Закрытие продажи: по окончании того, как вы прошли прошлые два этапа, развивайте отношения и преобразуйте потенциальных клиентов в благодарных клиентов.
- Развитие взаимоотношений: в случае если человек купил у вас продукт, это не означает, что о нем возможно забыть — развивайтеотношения, предлагая дополнительные опции, услуги и более дорогой товар.
Итак, с входящим маркетингом все более-менее ясно — сейчас перейдем в мир знакомств. Тут также существует четыре этапа, отражающих главные стадии ухаживания:
- Поиск: человек будет в состоянии поиска, он самый открыт для взаимоотношений.
- Первое чувство: то, что человек ощущает к вам и думает о вас в начале знакомства.
- Неопределенность: неуверенности человек и этап — сомнений думает, стоит ли связывать с вами судьбу.
- Обязательства: партнер решается поделить с вами жизнь, не обращая внимания на все ваши причуды.
- Метод online дейтинга, либо Как отыскать формулу любви?
Чтобы аналогия стала еще нагляднее, сравним напрямую перспективные современный процесс и романтические отношения продаж.
1. Изучение
Перед тем как поменять статус в поле «Отношения» на Facebook, вам необходимо затратить кое-какие упрочнения на поиск пары. На этом этапе люди пользуются разнообразными средствами, от сайтов знакомств до встреч вслепую, а подходящие кандидаты находятся, в большинстве случаев, в следствии объединения online- и offline-способов.
Интернет-покупатели и предприниматели сталкиваются с подобным процессом. Теоретически, клиенту нужен товар, что имеется у продавца, легко эти две стороны еще не нашли друг друга. Тут на помощь приходят поисковые совокупности, через каковые потребители ищут нужный им продукт, а продавцы одновременно с этим деятельно «охотятся» на клиента.
Компания может повысить собственную привлекательность в глазах потенциального клиента, мало поведав о себе и собственном бизнесе. На данном этапе замечательно трудятся материалы в блоге, подробные управления, видео о бренде и продукте, электронные книги и т. д.
Несложнее говоря, контент, отвечающий заинтересованностям потенциальных клиентов, повысит ваш авторитет в глазах аудитории.
Торговые марки (и люди), показывающие собственный подлинное лицо в начале сотрудничества, легче завоевывают доверие и провоцируют собеседника на обоюдную честность — это и имеется «сердце» входящего маркетинга. Дайте людям все данные, дабы они не тратили время на оценку и догадки возможностей предстоящих взаимоотношений.
- Как оптимизировать конверсию посредством пирамиды потребностей Маслоу?
2. Первое чувство
Данный этап возможно сравнить с начальной влюбленностью — вам понравился собеседник, вы вдохновлены и уверены, что именно его искали всю жизнь. Вам думается, что все происходящее кроме того через чур прекрасно, и вы оба готовы попытаться себя в предстоящих отношениях. Первое время прошло, но все до сих пор превосходно: вы смеетесь над одними шутками, осознаёте друг друга с полуслова, а будущее думается безоблачным.
Да, вы до сих пор не понимаете всего приятель о приятеле — осталось узнать чуть больше о человеке, дабы определиться, вправду ли это ваша будущее. Но тут неспециализированные привычные говорят пара неприглядных сплетен, а в Facebook вы находите последовательность вызывающих большие сомнения фото из прошедшей судьбы партнера, и у вас появляются сомнения.
- Из-за чего секс не реализовывает?
3. Неопределенность — время взвесить минусы и плюсы
Этап, на котором обнаруживается большая часть подводных камней. Вы имеете возможность выяснить, что учтивый и обаятельный партнер страдает острыми формами психоза. Либо у него дома собрана широкая коллекция беличьих чучел, препаратов и хирургических инструментов для таксидермии.
Либо легко у него имеется пара раздражающих привычек (патологическое рвение к чистоте, храп, что угодно). Несложнее говоря, вы определили о партнере чуть больше и уже не уверены, что он так уж совершенен.
Подобные сомнения смогут показаться и на протяжении переговоров. Обеим сторонам, наконец, достаточно комфортно между собой, и они начинают раскрывать больше информации. Появляются новые факты, условия и цифры сделки, не все из которых приемлемы для вас — к примеру, заметив вашу готовность к приобретению, продавец может озвучить комиссии и скрытые проценты, повышающие цену продукта в два раза.
В случае если ваш бюджет не подлежит пересмотру, то выход один — «расставание».
В случае если маркетологи знают собственную работу, то клиент пройдет данный этап скоро, а его отношения с брендом в следствии лишь укрепятся. По окончании чего откроется дорога к новому формату сотрудничества — устойчивым отношениям и эксклюзивным предложениям. Несложнее говоря, новобрачные смогут обменяться кольцами.
- Леонард Коэн о творчестве, кропотливой работе и мастерстве восстановления
4. Обязательства
Если вы, наконец, решились перейти в стадию обязательств, значит, уже успели познакомиться со всеми сторонами личности партнера. Все подводные камни найдены, но вы до сих пор интересуете друг друга, соответственно, имеете возможность посмотреть в глаза избраннику и честно сообщить: «Я желаю делать бизнес лишь с тобой, детка».
В случае если сравнить этот этап с браком, то все стороны уже взяли желаемое. Но это не означает, что возможно забыть о супруге — так как тогда любовь погибнет. Подобно, если вы совершили продажу, не следует проигнорировать клиента — вы кроме этого должны радовать его нужным контентом, эксклюзивными предложениями и другими приятными мелочами.
Сущность взаимоотношений с целевой аудиторией не только в продаже товара либо превращении лида в клиента — сотрудничество в бизнесе куда более интимный процесс. Такое партнерство подразумевает обоюдную пользу, где любая сторона рассчитывает на другую в долговременной возможности. Более того, оба партнера желают стать лучше в ходе взаимоотношений.
Вспомните фанатов Apple: они замечательно знают, что новый iPhone стоит возмутительно дорого, что Siri фактически ненужен, а новое зарядное устройство будет раздражающе несовместимо со ветхими продуктами Apple. Но они просто не смогут предать себя и перейти на Samsung — что это, если не любовь?
Активных поклонников Apple довольно много, и они не гнушаются рекомендовать любимому бренду кое-какие улучшения — часть из которых кроме того время от времени используется. Как раз так фанаты бренда смогут оказывать влияние на его развитие.
- Из-за чего фанаты Apple так обожают очереди?
Вместо заключения
Самая громадная неточность в произвольных отношениях — сделать ставку не на того человека в неправильное время. Как продавец и маркетолог, вы «заботитесь» за визитёром/клиентом для возможности.
Весьма редко люди играются свадьбу по окончании пары встреч — необходимо некое время на то, дабы определить человека и определиться по поводу будущего с ним.
Если вы через чур торопите события (другими словами стремитесь к продаже на ранних этапах), то отпугнете пользователя и не сможете «выстроить любовь». Исходя из этого прозрачность, доверие, чувство такта и времени нужны для любого вида взаимоотношений, среди них и коммерческих.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.hubspot.com, image source Mamre Lim
Случайные статьи:
- 108 000 000 Online пользователей — дальтоники. каким они видят ваш ресурс?
- 14 Примеров невероятно эффективных ценностных предложений
ОПАСНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ! Мультфильм для детей от 2 до 98 лет!
Подборка похожих статей:
-
7 Уловок, заставляющих людей покупать больше товаров
Семь тайных уловок продавцов Зеркальные нейроны Специфика действия зеркальных нейронов растолковывает, из-за чего мы довольно часто нечайно имитируем…
-
«Достаточно знать немного больше, чем ваши ученики»
Ольга Бедарева Редактор, Москва В Российской Федерации ниша инфобизнеса остается фактически свободной, и спрос тут в разы превышает предложение. Как…
-
Как пользоваться скидками, чтобы получать еще больше прибыли?
Представьте, что вы закрыли большую сделку, скажем, на сумму в $125 000 годовых, но наряду с этим понимаете, что польза от той же самой сделки имела…
-
Дмитрий Фролов Аналитик, Москва Дабы добиться успеха в соцсетях, блогах и форумах, брендам нужно поменять маркетинговый подход. Подробности – в итогах…