14 Примеров невероятно эффективных ценностных предложений

Учитывая тот факт, что средняя длительность концентрации внимания человека меньше, чем у золотой рыбки, входящий маркетинг во многом напоминает блиц-знакомства (speed dating). В то время, когда потенциальные заказчики попадают на ваш лендинг, вы должны как возможно стремительнее поведать им все о продукте либо услуге, поскольку в другом случае они сразу же перейдут к следующему дешёвому варианту.

Одним из самые эффективных способов сделать это есть грамотно написанное ценностное предложение (value proposition). Как мы знаем, по-настоящему ценностный оффер вырисовывает картину вашего бренда для потенциальных клиентов. Он говорит вашей аудитории:

1. Что вы делаете?
2. Для кого вы это делаете?
3. Что вы делаете в противном случае?

Таковой оффер воображает вас будущим клиентам и оказывает помощь произвести сильное первое чувство. Его создание — это навык, которому вы имеете возможность обучиться, но как и в любом втором случае, наличие хороших примеров значительно ускоряет данный процесс. Как раз исходя из этого в сегодняшней статье мы перечислили 14 примеров value proposition: просматривайте и вдохновляйтесь.

  • Как создать выдающееся ценностное предложение?

p1. Stripe

«Онлайн и мобильные платежи, созданные для разработчиков»

14 Примеров невероятно эффективных ценностных предложений

В собственном ценностном предложении Stripe позволяет понять аудитории, что речь заходит о сетевых и мобильных платежных продуктах, предназначенных специально для разработчиков и технически подкованных клиентов.

Их интерфейсы и инструменты комплексен и заслуживают доверия компаний, заинтересованных как раз в таких ответах. Это утверждение кроме этого весьма выгодно дополняет изображение с двумя сотовыми телефонами, любой из которых делает упор на различных, но наряду с этим прекрасно известных клиентах Stripe.

2. MailChimp

«Отправляйте лучшие email ы»

Эти три слова — это все, что вам необходимо знать о MailChimp, чтобы выяснить главную сокровище бренда. Простое, прямое и храброе заявление: пользуйтесь сервисом и отправляйте лучшие email ы — никаких «но» и «в случае если».

  • Как создать реализовывающий оффер?

3. Lyft

«Поездка за считанные 60 секунд», и ниже: «Садитесь за руль»

В отличие от вторых примеров из отечественного перечня, Lyft в один момент таргетирует две разные персоны клиента при помощи двух различных ценностных предложений. Оба утверждения сформулированы коротко и светло: одно обращается к тем, кто желает заказать поездку, а второе — к тем, кто предоставляет эту услугу.

Не смотря на то, что многие компании отказываются функционировать подобным образом, подход Lyft показывает прекрасные результаты благодаря красивому дизайну. Как и MailChimp, компания старается обрисовывать собственную сокровище максимально коротко. Это особенно принципиально важно, в случае если целью вашего продукта либо услуги есть упрощение судьбы пользователей.

В случае если ваш продукт создан для упрощения судьбы, высказывайте его сокровище максимально коротко

Твитнуть цитату

4. Dollar Shave Club

«Хорошее бритье за пара баксов в месяц»

В данном примере бренд Dollar Shave Club проделал впечатляющую работу, включив в собственный предложение самый существенный коммерческий довод — цену. Не смотря на то, что не совсем ясно, на какую аудиторию нацелен оффер, для таковой универсальной штуки, как бритье, это не имеет значения.

5. Mizzen and Main

«Функциональный материал. Классический стиль»

В этом примере компания, занимающаяся реализацией рубах из хлопка, совершенно верно определяют собственную buyer persona — людей, каковые желают, дабы рубаха прекрасно смотрелась, но была создана с мыслью о функциональности. Единственным недочётом их ценностного предложения есть то, что оно скрыто в разделе «О нас». Вероятнее, данный оффер окажет еще больший эффект, в случае если разместить его на основной странице сайта.

6. Pagely

«Мы помогаем наибольшим мировым брендам масштабировать и обезопасисть WordPress»

В собственном оффере Pagely затрагивает два самых болезненных нюанса для компаний сайтами на WordPress — безопасность и масштабируемость. Одновременно с этим на странице употребляется социальное подтверждение, дабы заручиться доверием потенциальных клиентов. Не смотря на то, что само предложение оказалось достаточно долгим, Pagely попытались сформулировать его максимально легко и ясно.

  • Как верно «сделать предложение» клиенту?

7. Bitly

«Уменьшайте. Делитесь. Измеряйте»

Главное назначение сокращателя ссылок Bitly содержится в краткости и упорядоченности, исходя из этого неудивительно, что их ценностное предложение составлено в соответствии с этими правилами. В лаконичном оффере Bitly совмещает три главные услуги так, дабы их возможно было с легкостью осознать и запомнить.

8. Apple MacBook

Apple постоянно создаёт потрясающие ценностные офферы, но все же особенного внимания заслуживает их предложение для MacBook. В этом остроумном примере компания подчеркивает, как легким есть их продукт (основное отличие), но наряду с этим не забывает упомянуть и его технологические преимущества.

9. Vimeo

«Сделай жизнь стоящей просмотра»

Если вы привычны с этим брендом, то понимаете, что Vimeo позиционирует себя как более качественный и утонченный аналог YouTube. В собственном ценностном предложении они сразу же дают это осознать визитёрам. Выбирая данную платформу, вы соглашаетесь публиковать ролики, «стоящие просмотра», а не очередное видео с котятами.

  • 3 урока реализовывающего оффера от компании GoPro

10. FreshBooks

«ПО для ведения бухгалтерии малого бизнеса, созданное для вас, Не-Бухгалтеров»

В собственном предложении Freshbooks доступно растолковывает, чем занимается их компания, и для кого она это делает, обращаясь конкретно к портрету клиента. Смело именуя потенциальных клиентов «не-бухгалтерами», Freshbooks не только захватывает внимание аудитории, но и подчеркивает неприятную правду о том, что большая часть предпринимателей не смогут разобраться в сложном бухгалтерском программном обеспечении.

11. DuckDuckGo

Хоте его не отлично видно, но DuckDuckGo применяет одно из самые эффективных ценностных предложений. В оффере сообщено, чего компания в действительности не делает — она не отслеживает и не распространяет вашу личную данные.

В отличие от более больших поисковых совокупностей, DuckDuckGo отдает конфиденциальности данных основной приоритет, и говорит вам об этом сходу, когда вы оказываетесь на сайте.

  • Мастерство действенного коммерческого предложения

12. Mint

«Горизонт возможно ближе, чем вы думаете»

Сравнительно не так давно обновленный оффер компании Mint завлекает внимание за счет воодушевляющего сообщения. В соответствии с убеждению создателей сервиса, четкое представление о персональных финансах — это ключ к достижению многих долговременных целей и замыслам на будущее (другими словами приобретение дома, пенсия и т.д.). Не смотря на то, что эти ориентиры смогут показаться вам отдаленными либо кроме того недостижимыми, посредством Mint они не только станут более дешёвыми, но и воплотятся в действительность намного раньше.

Ценностное предложение вызывает у визитёра чувство срочности, побуждая его упорядочить собственные финансы уже на данный момент, поскольку «кое-какие» горизонты смогут настичь значительно раньше, чем ожидалось.

13. Wibly

«Самый несложный метод создать сайт»

С таким громадным числом игроков на рынке сейчас, Wibly позиционирует себя как «самую несложную» возможность создания сайта, блога либо вебмагазина.

Вы заинтересованы в веб-присутствии и разглядываете такие сервисы, как Squarespace, Wix, либо Webs? Ценностное предложение компании Wibly изложено так, дабы ее потенциальные заказчики знали, что эта платформа есть самый доступным и стремительным инструментом для разработки собственного ресурса.

14. Tortuga Backpacks

«Заберите все нужное»

Не смотря на то, что многие люди ассоциируют портфели со школьниками, в собственном предложении Tortuga растолковывает, что трудится с другим рынком. Изготовляя портфели «для туристических и городских поездок», бренд обращается к бывалым путешественникам, каковые не смогут обойтись без этого аксессуара в пеших походах. сообщения и Изображения на лендинге идеально резонируют с потребностями целевой аудитории.

Сохраняем надежду, эта подборка вдохновит вас на создание собственного неповторимого ценностного предложения, максимально отражающего сущность и преимущества вашего оффера.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.comimage source kpmarek

Случайные статьи:

Wealth and Power in America: Social Class, Income Distribution, Finance and the American Dream


Подборка похожих статей:

riasevastopol