Маркетинг, как основа продаж! или 100 новых инструментов за 3 дня

«Русский семь дней Маркетинга 2015» – это ежегодный культовый форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и Digital. Более 2000 делегатов, 80 ТОП-спикеров индустрии, около 200 рекламодателей, коммуникационных агентств, ведущих деловых СМИ соберутся на одной площадке, дабы поведать о последних трендах сферы.

рекламы и Индустрия маркетинга ежегодно устанавливает собственные правила игры, предлагает свежие идеи, новые тренды, нестандартные ответы классических вопросов. Появляются эксперты, каковые заставляют рынок «содрогаться». стратегии и Маркетинговые тенденции сменяют друг друга, оставляя за бортом тех, кто не усевает идти в ногу со временем.

Как создать совершенный маркетинговый замысел?

Как вести себя в условиях нестабильности рынка?

Как организовать dream -team?

Если Вы: директор по маркетингу, рекламе и PR, председатель совета директоров, хозяин компании, либо топ-менеджер рекламных/креативных агентств, то Вам необходимо занять лучшие места в зале.

Определить подробности: //ptpr.ru/c/15-8958

На форуме будут обсуждаться новейшие кейсы 2015 года:

  • Креатив vs Системность. Глубочайший взор на Вашу маркетинговую стратегию.
  • Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу.
  • Персонализация. Новые правила флирта с потребителем.
  • Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, со злобой и действенно.
  • Мультисенсорный Брендинг. Практические рекомендации от Yandex, LiveJournal, BBDO.
  • Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.

Маркетинг, как основа продаж! или 100 новых инструментов за 3 дняpЕжегодно «Русский семь дней Маркетинга» делается дискуссионной площадкой для опытного сообщества из представителей более 1500 наибольших компаний.

Кликать ко мне: //ptpr.ru/c/15-8958

По аккредитации и вопросам сотрудничества: Копнинова Дарья PR-менеджер 8926 521 0276; 8963 620 9206; d.k@ptf.su

Случайные статьи:

Роль маркетинга в отделе продаж. Бизнес Молодость.


Подборка похожих статей:

riasevastopol