Существует ли отличие в том, как мужчины и дамы пользуются мобильными устройствами и социальными сетями? Если судить по последним изучениям, различия имеется, и весомые.
К примеру, дамы чаще применяют мобильные устройства для репостов, фотографий и игр, а мужчины предпочитают наблюдать видео, просматривать новости и пользоваться GPS.
Помимо этого, мужчины сканируют купоны и QR-коды значительно чаще дам: 56% против 39%. Кроме этого отличается главной мотив применения Facebook: для просмотра видео и фото социальной сетью пользуются 54% мужчин и 39% женщин.
Конечно же, это не все различия и сходства. Из перевода инфографики от marketingprofs вы определите значительно больше.
- Результаты изучения айтрекинг: мужчины похабные, а дамы меркантильны
Обзор социальных медиа
Мужчины предпочитают применять соцсети для работы, знакомств и бизнеса. Соцсети для решения и бизнеса деловых вопросов применяют 27% женщин и 22% мужчин. Вторая распространенная обстоятельство применения социальных медиа — романтические знакомства: она актуальна для 13% женщин и 7% мужчин.
Дамы предпочитают применять соцсети для общения с родными, распространения контента (блогинг и репосты), для поиска и развлечений информации.
Помимо этого, дамы численно превосходят мужчин по многим причинам применения Facebook, в частности:
- просмотр видео и фото: 54% мужчин и 39% женщин;
- распространение контента (постинг и репосты): 50% мужчин и 42% женщин;
- просмотр мужчин и: 43% развлекательного контента 35% женщин;
- изучение способов помощи вторым: 35% мужчин и 25% женщин;
- поддержки и получение совета от мужчин и контактов: 29% своей сети 16% женщин.
- Как соцсети меняют мир?
Онлайн-сотрудничество с брендом
Мужчины предпочитают стремительный доступ к информации либо целевому действию. Помимо этого, мужчины охотнее сканируют купоны и QR-коды: это систематично практикуют 56% женщин и 39% мужчин.
Дамы предпочитают взаимодействовать с брендами в соцсетях: они с радостью ставят лайки, делают репосты и вступают в тематические сообщества любимых брендов.
Сотрудничество с брендами в социальных медиа практикуют 71% мужчин и 18% женщин. Но, дамы с меньшей возможностью обратят внимание на платную мобильную рекламу в поисковой совокупности либо социальной сети.
Согласно данным статистики таргетированную рекламу в соцсетях игнорируют 48% мужчин и 42% женщин. Та же тенденция прослеживается и с контекстной мобильной рекламой: ее проигнорируют 59% мужчин и 52% женщин.
Но какие конкретно сферы предпочитают женщины и мужчины? Мужчины, наверное, обратят внимание на рекламу следующей тематики:
- машины;
- спорт;
- оружие, охота, война;
- сексуальные темы.
Дамы предпочитают такие тематики, как:
- животные и дети;
- ситуации из настоящей судьбы;
- домашние темы;
- сентиментальные сюжеты.
Имеется темы, завлекающие равное внимание обоих полов:
- юмор;
- жажды;
- ценности;
- знаменитости;
- одобрение.
- Мобильный рынок в 2014 году: прогнозы ведущих компаний
Обзор мобильных устройств
женщины и Мужчины по-различному применяют мобильные устройства. В случае если дамы предпочитают просматривать и распространять контент, играться и делать фото, то мужчины чаще наблюдают видео, просматривают новости и пользуются GPS.
Разглядим подробнее популярность некоторых функций смартфона в зависимости от гендера:
- SMS и MMS: 81% мужчин и 77% женщин;
- мессенджеры: 77% мужчин и 76% женщин;
- email: 66% мужчин и 66% женщин;
- интернет-серфинг: 64% мужчин и 62% женщин;
- соцсети: 57% мужчин и 47% женщин;
- мужчин: 38% и игры 28% женщин;
- загрузка мужчин: 27% и приложений 26% женщин;
- съемка фотографий и видео: 26% мужчин и 19% женщин;
- просмотр видео: 13% мужчин и 17% женщин;
- музыка: 12% мужчин и 13% женщин;
- чаты: 13% мужчин и 11% женщин;
- GPS: 11% мужчин и 13% женщин;
- чтение мужчин: 7% и новостей 10% женщин.
Высоких вам конверсий!
По данным: marketingprofs.com
Случайные статьи:
- 3 Лекции ted для увеличения эффективности отдела продаж
- Маркетинг, как основа продаж! или 100 новых инструментов за 3 дня
10 СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ WHATSAPP и VIBER, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Подборка похожих статей:
-
Эпоха микро-моментов, или как мобильные устройства меняют пользовательский опыт?
Для современных клиентов, применяющих мобильные устройства и интернет, шоппинг дешёв неизменно. Как совершая обыденные, повседневные приобретения, так и…
-
Мужчины vs. женщины, или почему разница не значит неравенство?
Недавно неврологи нашли поразительные отличия в структуре головного мозга представителей различных полов, имеющие яркое влияние на формирование их…
-
Оптимизация дизайна мобильных устройств: планшеты vs смартфоны
Поток мобильного трафика в сети увеличивается , что обязывает владельцев и предпринимателей бизнеса приспособить собственные ресурсы под мобильные…
-
10 Методов оптимизировать формы обратной связи для мобильных устройств
Спросите любого взрослого без какой вещи он неимеетвозможности выйти из дома, и вам ответят: ключи, кошелек, мобильный. С ростом производителей мобильных…