Как маркетологи sims 3 повысили число регистраций в игре на 128%?

В данной статье мы поведаем о том, как команда Sims 3, все еще популярной версии компьютерной игры в жанре «симулятор судьбы», применяла тесты оптимизации конверсии, дабы выяснить самый привлекательный оффер и повысить регистрации на 128%!

Мало об игре

The Sims — одна из самых реализовываемых серий в истории компьютерных игр. С момента собственного первого выпуска в 2000 году, эти стратегические игры, симулирующие простую судьбу людей, продавались неспециализированным тиражом, превысившим 125 миллионов копий в мире. Серия победила множество призов и переосмыслила стиль игр с открытым финалом.

The Sims 3, новое поколение мирового бестселлера игр и культурного феномена на ПК, была выпущена в июне 2009 года, в 60 государствах и более чем на 22 языках. Последняя версия игры вышла в 2016 году. Игровой процесс пребывает в том, что игроки смогут создавать реалистичных «симов» с неповторимыми личностями и косвенно руководить их судьбами.

Замечательный инструмент Create a Sim разрешил игрокам создавать более реалистичных симов, чем когда-либо. Участники смогут выбирать из десятков личностных качеств, таких, как: храбрый, артистичный, клептоман, неуклюжий, параноидальный, романтический и пр. Игрокам доступно неограниченное количество вправду неповторимых персонажей.Как маркетологи sims 3 повысили число регистраций в игре на 128%?

Кроме этого игра открыла возможность создания неповторимых экстерьеров и интерьеров окружающего мира посредством функции «Создать стиль».

Расширения разрешили еще глубже настраивать миры через большой ассортимент виртуальных товаров и уникального контента (прически, мебель, аксессуары для помещения, одежда и пр). Купить игровой контент и товары возможно за так именуемые SimPoints, каковые продаются в пакетах по 5, 10, 20 либо 440 долларов.

Эта игра увлекла очень широкую аудиторию, причем 55% игроков составили дамы. Большая часть поклонников входит в возрастную группу от 16 до 34 лет.

Задача: расширить конверсии в лаунчере

Продажи внутриигрового контента занимают ключевую роль в успехе бизнеса The Sims 3 Store. Маркетинговая команда создала конверсионную воронку, складывающуюся из семи микроконверсий: от неизвестного игрока к зарегистрированному покупателю и пользователю, а после этого — к повторному клиенту. , пока игроки не пройдут регистрацию, игровой процесс проходит для них значительно сложнее и дороже.

Это сделано для ускорения конверсии.

«Game Launcher» — главный инструмент команды The Sims 3 для привлечения игроков на побуждения и официальный сайт к регистрации. Данный лаунчер — универсальный портал для управления новым игровым контентом из сообщества либо Sims 3 Store, что оказывает помощь руководить обновлением ПО при запуске игры, и содержит промо и ссылки на сайт игры и ее сообщества.

Конверсии в регистрацию из лаунчера были низкими, но команда знала, что данный показатель очень сильно воздействует на доход.

Тесты

Многофункциональность лаунчера была его сильной и не сильный стороной в один момент. Он предоставлял эластичную платформу для чередующихся офферов и соперничающих сообщений. Но большой процент игроков применял лаунчер для управления игровым контентом и запуска игры.

Другими словами, люди лаунчер, в то время, когда планировали играть.

Помимо этого, клиенты, заинтересованные в регистрации игры, не верили взначительности польз либо в отсутствии дополнительных сборов. Как и другие сайты, требующие, дабы пользователи делились личными данными, команда желала дать бесплатные преимущества вместо на данные.

Контрольная версия лаунчера

Ответ

Команда Sims 3 наняла аутсорс-компанию для увеличения конверсии. Эксперты создали и протестировали шесть вариаций лаунчера.

Вариации A1 и A2: «Простые»

Два тестовых варианта. В основном, контрольная версия смотрелась светло и привлекательно. Оба варианта были аналогичны, за исключением цвета фона, что в одной из предположений был белым, а в второй — синим.

Вариант В: «Магазин»

Эта версия была похожа на прошлые вариации, потому, что сосредотачивалась на неспециализированных преимуществах регистрации и подчеркивала бесплатность контента в оффере. Помимо этого, эта версия включала ссылки на The Sims 3 Store, где игроки имели возможность брать игровой контент, и на Exchange, где они имели возможность скачивать бесплатный контент.

Вариант С: «Бесплатный контент»

В данной версии заголовок был поменян и подчеркивал, что контент бесплатен для пользователей. В подзаголовке было выделено более конкретное предложение о получении бесплатных баллов и бесплатного города в качестве подарка при регистрации. Ссылки на The Sims 3 Store и Exchange кроме этого были включены в данный вариант, но неоднозначные с позиций пользы пункты были удалены для минимизации когнитивной нагрузки.

Вариант D: «Бесплатный город»

Эта версия была акцентирована на конкретном предложении о получении бесплатного города в игре по окончании регистрации. Предложение было выделено в заголовке и отражено в фоновом изображении. Неспециализированные преимущества регистрации в игре были отражены перечнем буллетов.

Победитель

Вариант Е: «Бесплатные баллы»

Как и при с версией D, эта вариация придавала особенное значение конкретному офферу о 1000 бесплатных SimPoints и вариантах визуального контента, что возможно взять посредством баллов.

Просматривайте кроме этого: Отладка механизмов сплит-тестирования — путь к высокой конверсии

Регистрации в игре выросли на 128%!

Все новые версии повысили число регистраций не меньше, чем на 43%. Но самая действенная вариация — вариация D, предлагающая бесплатный город по окончании регистрации — повысила коэффициент конверсии на 128%, если сравнивать с контрольной версией. Второе место заняла вариация Е — рост конверсии составил 79%.

Данный тест не только стал причиной повышению показателей, но и дал полезную данные о типе офферов, каковые игроки находят более привлекательными — наилучшую реакцию приводили к конкретным предложениям.

Команда игры продолжает тщательные тесты всех конверсионных процессов на своей страничке в интернете.

Высоких вам конверсий!

По данным: widerfunnel.com

Случайные статьи:

Как обойти надпись Вы превысили макс число регистраций в майнкрафт


Подборка похожих статей:

riasevastopol