6 Роликов ted, посмотреть которые стоит каждому маркетологу

Опыт сотрудничества, либо UX (User eXperience), либо ощущения, каковые появляются у человека при применении сервиса либо услуги, занимает важное место в оптимизации конверсии, поскольку напрямую воздействует на восприятие вашего продукта. Тысячи экспертов в мире занимаются улучшением пользовательского опыта и делятся собственными наработками в этом вопросе.

Мы подготовили для вас подборку, пожалуй, самых лучших выступлений ресурса TED для специалистов UX. 6 предложенных роликов касаются как темы юзабилити, так и широкого круга вопросов дизайна, и точно, вдохновят вас на новые успехи (практически во все видео встроены субтитры).

  • 5 UX-неточностей, каковые сводят пользователей с ума

1. Шина Айенгар (Sheena Iyengar): как дать пользователю комфортный выбор

Всем нравятся личные ответы, но, в то время, когда приходится столкнуться с выбором порядка 700 параметров, любому станет не по себе. Опираясь на собственный блестящее изучение, Шина Айенгар демонстрирует, как сделать выбор пользователя более комфортным.

2. Дэвид МакКэндлесс (David McCandless): волшебство визуализации данных

Дэвид МакКэндлесс превращает сложные комплекты данных, таких, к примеру, как мировые затраты на вооружение, тёплые темы в массмедиа и обновление статуса в Facebook, и превращает их в удобные для чтения диаграммы, в которых с легкостью обнаруживаются незаметные до того взаимосвязи и структуры.6 Роликов ted, посмотреть которые стоит каждому маркетологу Предложенный им дизайн — это хороший метод заметить основное много данных, и быть может, поменять отечественный взор на мир.

3. Маргарет Гулд Стюарт (Margaret Gould Stewart): как дизайн наибольших сайтов воздействует на нашу жизнь

На страницах Facebook кнопки «Нравится» и «Поделиться» (LikeShare) пользователи каждый день видят 22 000 000 000 раз, и данный факт делает их одним из чаще всего встречаемых элементов дизайна из когда-либо созданных человеком. Маргарет Гулд Стюарт (Margaret Gould Stewart), директор Facebook по дизайну, обозначила главную изюминку оформления для для того чтобы масштабного уровня — изменение кроме того маленькой подробности в громадном проекте может привести к общему недовольству, и одновременно с этим кроме того чуть уловимое ее совершенствование может оказать хорошее влияние на жизни многих.

Изменение дизайна может как привести к общему недовольству, так и оказать хорошее влияние на жизни многих

Твитнуть цитату

4. Рошель Кинг (Rochelle King): связь дизайна и данных в UX

Разработка сайта — это в равной степени и воодушевление, и компромисс, учитывающие то, как пользователи перемещаются по сайту, да и то, какие конкретно цели выяснили создатели сайта. Рошель Кинг, старший дизайнер в Sportify, познакомит вас с процессом редизайна большого веб-проекта, показывая лучшие примеры того, как обнаружить баланс между дизайном, данными и, само собой разумеется, заинтересованностями аудитории, для которой все это и создается.

5. Пол Беннетт (Paul Bennett): дизайн — внимание к мелочам

Демонстрируя серию поразительных, радостных и воодушевляющих сюжетов, английский специалист в области брендинга и дизайна Пол Беннет обосновывает, что качественный дизайн — это необязательно что-то эпохальное, но это решение пускай и маленьких, не всегда очевидных, но понятных каждому вопросов.

6. Дон Норман (Don Norman): три слагаемых, благодаря которым качественный дизайн делает людей радостными

В собственном выступлении от 2003 года дизайн-критик Дон Норман обращает внимание на важность красоты, эйфории, положительных эмоций и удовольствия, как необходимых составляющих дизайна, дарящих пользователям воздух счастья. Он именует три показателя качественного дизайна, следуя которым, вы обречены на успех.

По данным: blog.usabilla.com

Случайные статьи:

Треш собеседование маркетолога за 100 000 руб. Меня послали в жопу!


Подборка похожих статей:

admin