Реакция пользователей на недавнее трансформацию Instagram собственного логотипа была неоднозначной. Как, но, это не редкость практически с любым новшеством социальных сетей.
Принадлежащая Facebook компания поменяла ветхую иконку камеры и представила новый минималистичный дизайн собственных приложений: Instagram, Layout, Boomerang, и Hyperlapse.
Трансформации коснулись и внешнего вида интерфейса Instagram. В собственном блоге компания так прокомментировала эти новшества:
«Более лаконичный дизайн оказывает помощь сфокусировать все внимание на ваших видеороликах и фотографиях. Навигация наряду с этим осталась прошлой.
Instagram за последние 5 лет очень сильно изменился: из несложного места, где люди делятся обработанными фото, оно превратилось в глобальное сообщество, где каждый день публикуются более 80 000 000 видео и фото. Отечественный обновленный вид отражает то, как броскими и разнообразными стали ваши публикации».
Необходимо подчеркнуть, что данное новшество компании — не последнее в текущем году. Instagram решил перейти к новому алгоритмическому принципу формирования ленты пользователей.
Из-за чего соцсети ощущают потребность в трансформации собственной дизайна и функциональности? И как на это реагируют пользователи?
- Facebook: что дает обновленная кнопка «Нравится»?
pПочему соцсети изменяются?
В то время, когда соцсеть значительно видоизменяется — применяя, например, метод показа контента или полностью обновляя дизайн — это, в большинстве случаев, приводит к недовольству у многих ее поклонников.
Однако, все эти радикальные трансформации обычно делаются в интересах самих же пользователей. К примеру, в то время, когда Facebook в первый раз объявил идею Хроники, далеко не всеми она было воспринята положительно. Но без этого метода нам имело возможность бы показываться до 1500 постов каждый день, а это значит, что вероятнее мы бы упускали какие-то серьёзные обновления от родственников близких и наших друзей.
По мере собственного развития соцсети становятся все более перегруженными контентом и мы начинаем пропускать самые важные обновления от родных и наших друзей.
Заявив о тестировании новой алгоритмической хроники, Instagram аргументировал это следующим образом: «По данным статистики, большая часть пользователей не просматривает 70% собственной ленты. Данное новшество разрешит обеспечивать, что те 30%, каковые вы видите, — это лучшие 30%».
Это что может значить для брендов?
Часто как раз торговые марки больше всего страдают от больших изменений в соцсетях, отдающих предпочтения показу обновлений от родственников и друзей, нежели рекламным сообщениям либо брендированному контенту.
Компании должны приспособить собственные стратегии к новым условиям. По мере развития соцсетей прошлые тактики привлечения потенциальных клиентов в большинстве случаев перестают функционировать, что отражает закон двойного пика (Law of the Double-Peak):
Изменение возможностей любой социальной сети на базе двух пиков ее развития: Органический пик (Organic) и Платный пик (Paid). 3 стадии развития соцсети: Ранний этап — Мейнстрим — Зрелость
В то время, когда соцсеть появляется, растет и начинается, компании имеют возможность безвозмездно завлекать собственную целевую аудиторию (органический пик). Но когда соцсеть достигает максимума собственного развития, органический охват начинает падать, и торговые марки вынуждены обращаться к платной рекламе (платный пик).
Эта смена происходит по двум главным обстоятельствам:
1. Перегруженность контентом. По мере развития соцсетей отечественные ленты становятся все более загруженными, что усложняет поиск самый интересного и ответственного для нас контента. В случае если компании желают, дабы их реклама и посты показывались рядом с личным контентом пользователей, они должны платить (и делать релевантную рекламу).
2. Рост бизнеса. По мере роста стартапы должны затевать приносить доход, и как правило их самым полезным ресурсом есть внимание пользователей.
Для компаний крайне важно смотреть за тем, как изменяются и эволюционируют соцсети.
- Как решить 10 главных задач маркетинга в соцсетях?
Из-за чего пользователи остаются верными соцсетям вопреки всему?
В 2014 году ученые из Пенсильванского и Калифорнийского университетав Ирвайне опубликовали изучение, касающееся того, как пользователи реагируют на значительные трансформации в соцсетях. В качестве объекта изучения они выбрали одно из самых спорных обновлений соцсетей — хронику Facebook.
Анализ первых реакций продемонстрировал, что 78% людей были сосредоточены на осмыслении того, как это новшество коснется их лично. 64% испытали определенный стресс, и лишь 20% восприняли изменение как хорошее. Главной причиной стресса была утрата узнаваемости.
Пользователи Facebook в целом были настроены против новшества и ощущали некую потерю в связи с тем, что новый интерфейс больше не был похожим тот, к которому они привыкли.
Как же они совладали с данной переменой?
Согласно данным совершённого опроса, при с соцсетями мы чувствуем себя не просто пользователями, а скорее частью сообщества, существующего благодаря нам — его участникам.
Большая часть опрошенных людей (64%) пробовали поменять ситуацию(обращаясь к Facebook прося вернуть все как было прежде), а изучить новшество и приспособиться к нему.
Кое-какие пользователи грозились удалить собственные профили, но, в конечном итоге, оставшись с двумя вероятными вариантами — принять новшество либо прекратить пользоваться соцсетью — большинство все-таки приняло изменение и продолжило применять Facebook.
- Инновационный маркетинг: из-за чего люди сопротивляются трансформациям?
Заключение
Отечественные любимые приложения, сервисы и социальные сети — все они непременно претерпевают те либо иные трансформации. Перемены неизбежны: так устроен отечественный мир. Время от времени они нам по душе, время от времени — нет.
Но в любом случае, если люди заинтересованы в применении продукта, у них нет никакого другого выбора, не считая как приспособиться к новым условиям.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.bufferapp.com
Случайные статьи:
- 6 Роликов ted, посмотреть которые стоит каждому маркетологу
- Молодежный маркетинг: 3 тактики оптимизации конверсии
ЗВЕЗДЫ ШОУ БИЗНЕСА которые ПЕРЕСТАРАЛИСЬ С ФИЛЛЕРАМИ
Подборка похожих статей:
-
Остановите органическую активность в соцсетях, чтобы повысить прибыль
В первую очередь XXI века в маркетинге начали процветать «отношения на одну ночь», каковые, в отличие от крепких и долговременных взаимоотношений бренда…
-
Инновационный маркетинг: почему люди сопротивляются изменениям?
Американский философ Ральф Уолдо Эмерсон (Ralph Waldo Emerson) более ста лет назад сообщил: «В случае если человек может написать книгу, прочесть…
-
Как люди воспринимают ваш ресурс: данные статистики
Потенциальные заказчики «обожают глазами» и желают, дабы посещаемые ими страницы смотрелись привлекательно. Кроме того пользователь, попавший к вам через…
-
20 Вещей, которые умные люди не делают
Первый вопрос, на что необходимо ответить: что именно делает человека умным? Обилие информации, которое он может запомнить? Высокое IQ? Возможно, это…