Юзабилити веб-форм: выпадающий список против радиокнопок

В данной статье будут опубликованы результаты маленького изучения, совершённого экспертами компании ConversionXL Institute. Они сравнили 2 вероятных варианта дизайна форм: с радиокнопками и выпадающим перечнем, дабы узнать — какой из вариантов эргономичнее для пользователей.

В следствии оказалось, что участники опыта стремительнее заполняли форму с радиокнопками в среднем на 2,5 секунды стремительнее, чем форму с выпадающим перечнем. Достоверность результатов образовывает 95%.

Просматривайте кроме этого: ТОП-10 рекомендаций по улучшению юзабилити веб-форм

Как использовать результаты этого изучения на практике?

В случае если в собственных веб-формах вы используете выпадающие перечни, то, быть может, стоит протестировать вариант с радиокнопками. Он подойдет вам, в случае если вопрос не предусматривает через чур долгую колонку из вариантов ответа (к примеру, для поля «Выберите город проживания» лучше подойдет dropdown меню — в случае если, само собой разумеется, ваша аудитория живет не в Лихтенштейне).

Данное изучение предоставит вам очевидные эти, каковые смогут подкрепить результаты ваших собственных сплит-тестов.

Предпосылки изучения

Сравнительно не так давно uxmovements.com разместили статью, информировавшую, что в то время, когда веб-формы оказываются малоэффективными, вероятная обстоятельство этого — выпадающие перечни.Юзабилити веб-форм: выпадающий список против радиокнопок Статья имела заголовок «Why Users Abandon Forms with Select Menus» (Из-за чего пользователи избегают форм с выпадающими перечнями). Авторы утверждали, что люди не жалуют данный тип форм, поскольку приходится тратить большое количество времени на их заполнение.

В случае если сказать более совершенно верно, то формы с выпадающими перечнями замедляют пользователей на их пути к совершению конверсии. При их заполнении людям тяжело прочесть все варианты ответов, и приходится выполнять изощренные перемещения мышью.

Авторы статьи не подкрепили доводы результатами исследований, но их утверждения на практике. Что и решили сделать эксперты ConversionXL Institute. Они организовали опыт, участникам которого требовалось заполнить одну и ту же анкету, но представленную в двух различных вариантах: с выпадающими перечнями и радиокнопками.

Просматривайте кроме этого: Лидогенерация: оптимизируем долгие веб-формы

Отчет об изучении

Опыт стартовал в первых числах Июня 2016 года. В нем участвовало 708 человек. 354 из них заполняли форму с выпадающим перечнем, а другие 254 участника — с радиокнопками.

Изучение было ограничено лишь пользователями стационарных компьютеров.

Ниже представлено 2 варианта анкеты, предложенной испытуемым:

Поля: возраст, пол, частота онлайн-приобретений, частота неприятностей с безопасностью на протяжении онлайн-приобретений.

Просматривайте кроме этого: Сплит-тест: число полей в лид-форме

Результаты опыта

Исследователи совершили двухвыборочный t-test, дабы сравнить полученные результаты между собой. Это отображено на графике ниже:

установленная разница и Доверительные интервалы

1. Среднее время заполнения формы с радиокнопками
2. Среднее время заполнения формы с выпадающими перечнями.

Отличие в средних значениях.

Заключение

Результаты изучения продемонстрировали, что пользователи стремительнее заполняют формы с радиокнопками. Возможно, вам кроме этого стоит протестировать этот формат на собственных сайтах и лендингах. Но не забывайте, что он не подойдет, в случае если вопросы предполагают множество вариантов ответов.

Высоких вам конверсий!

По данным: conversionxl.com

Случайные статьи:

Маска ввода +выпадающий список. Виджет формы Adobe Muse


Подборка похожих статей:

admin